Разработчики Star Citizen работают над реалистичной деформацией простыни, но игроков, кажется, это не интересует

Они считают, что Cloud Imperium тратит время на бесполезные «фичи».

Разработчики Star Citizen работают над реалистичной деформацией простыни, но игроков, кажется, это не интересует

Cloud Imperium рассказала о работе над реалистичной системой деформации простыни в последней новостной рассылке, отметив, что это сложная задача, учитывая количество различных состояний NPC.

Мы знали, что для достижения желаемого уровня проработки Squadron 42 нам придётся провести исследования в области деформации простыни.

Сейчас мы занимаемся этим, и, если всё пройдёт успешно, ИИ сможет реалистично деформировать простыню, когда ложится в кровать или встаёт с неё.

Cloud Imperium

Необходимость в деформации простыни возникла после того, как Cloud Imperium обновила систему отдыха NPC. Теперь они по расписанию отправляются спать или отдыхать в своём помещении.

Это далеко не единственная подобная мелочь, которой занимается Cloud Imperium, однако игроки, похоже, уже не слишком заинтересованы в подобном.

Многие из них считают, что студия тратит много времени на бесполезные особенности вместо того, чтобы выпустить игру, которая находится в разработке уже больше 10 лет, но по-прежнему далека от релиза.

Я думал, что сжимающаяся мошонка коня от Rockstar — это смешно, но здесь уже какой-то верх бесполезности.

Какого хрена? Игра должна была выйти несколько лет назад, а они работают над чёртовой деформацией простыни. Я уже больше не могу.

Ситуацию делает хуже то, что ранее в феврале Cloud Imperium отказалась от долгосрочной «дорожной карты», чтобы не расстраивать игроков в случае переноса контента. И теперь сообщество вообще не знает, на какие сроки ориентироваться. Сама же студия считает, что к 2027 году она уже будет работать над несколькими сиквелами Squadron 42.

366366
258 комментариев

Разработчики проводят исследования в области деформации простыни:

714
Ответить
122
Ответить

Резко захотелось к ним на работу. Я бы профессионально исследовал деформации простыни, одеяла, пододеяльника, подушки, матраса, пледа.

60
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

"Многие из них считают, что студия тратит много времени на бесполезные особенности вместо того, чтобы выпустить игру, которая находится в разработке уже больше 10 лет"

С Добрым утром, народ

620
Ответить

Бэкеры начинают догадываться

207
Ответить

Реально, уже 10 лет разработки прошло??

6
Ответить