Мы знали, что для достижения желаемого уровня проработки Squadron 42 нам придётся провести исследования в области деформации простыни.
Сейчас мы занимаемся этим, и, если всё пройдёт успешно, ИИ сможет реалистично деформировать простыню, когда ложится в кровать или встаёт с неё.
Разработчики проводят исследования в области деформации простыни:
Резко захотелось к ним на работу. Я бы профессионально исследовал деформации простыни, одеяла, пододеяльника, подушки, матраса, пледа.
Комментарий недоступен
"Многие из них считают, что студия тратит много времени на бесполезные особенности вместо того, чтобы выпустить игру, которая находится в разработке уже больше 10 лет"
С Добрым утром, народ
Бэкеры начинают догадываться
Реально, уже 10 лет разработки прошло??