[ЛОНГ] Я - неудачник. Прос*ал $80000 сбережений и оказался на грани…
Пост о тяжелой жизни релокантишки, полученной травме, потерянных возможностях и сне на вонючей собачей лежанке.
Это же не только в геймдеве. Это рак айти-индустрии.
Постараюсь написать пост без мата, наивно надеясь, что так он получит больше шансов выстрелить в ленту. *О себе: 15 лет в дизайне. Из них 10 лет в интерфейсах. Из них 7 в тяжеловесных и дорогих, на многаюзеров. Из них 3 в госпроектах - решил пройти эту катку на кошмарном уровне.
За концовку поста топлю всеми конечностями. Осточертело.
Ламповый и логичный Material design первой итерации гугл променял на абсолютное уродство. Лаги/баги/вечные непрогружаемые данные, полная творческая импотенция везде... и какие-то тараканы, помню, смеялись над flat в начале десятых. А чего теперь не смеётесь? Не смешно?
Главный вопрос — он будет играть Банкетного или Удмурта?
Какая игра, которую вы очень долго ждали, оказалась для вас полным разочарованием?
Что это за проект? Почему он вас так разочаровал?
Прикинь, огромный совет из очень богатых людей решили перенести кнопку поиска вниз.
Они прям думали часами, наняли чела в 1000000 долларов в наносек, и сделали это
В итоге сверху вместо поиска теперь просто пустое поле, которое никак не используется. Гении дизайна
Все понятно, боевка говна, игра в мусорку сейчас.
Ахахахахахахахахах
Cloud Imperium считает, что к 2027 году начнёт работу над Squadron 42
Комментарий недоступен
Без шуток, сперва так и прочел)