Cloud Imperium считает, что к 2027 году начнёт работу над несколькими сиквелами Squadron 42 Статьи редакции
А основная игра Star Citizen станет большой MMORPG.
О том, каким видит свой бизнес Cloud Imperium через пять лет, в разговоре с журналом MCV рассказал Карл Джон, операционный директор компании.
Я думаю, что к 2027 году мы будем управлять большой MMORPG, и у нас будет куда больше ресурсов, специалистов и поддержки игроков. Вероятно, нам нужно будет открыть и новые офисы. Например, сейчас нас нет в азиатско-тихоокеанском регионе, и если ваша игра становится популярна на этом рынке, вам нужна команда для её поддержки.
Джон уверен, что в ближайшие пять лет команда также начнёт разработку сразу нескольких сиквелов сюжетной кампании Squadron 42 — хотя игра задерживается уже на семь лет от изначальных сроков, и релиз, предположительно, состоится лишь через год-два.
Мы хотим выпустить Squadron 42 как можно скорее, но она выйдет только тогда, когда будет закончена.
Как считает Джон, лишь у Cloud Imperium есть ресурсы на создание таких масштабных игр, как Squadron 42 и Star Citizen, и последняя, по его мнению, однажды может стать для игроков метавселенной. Однако компания пока сфокусирована просто на том, чтобы выпустить эти игры.
В конце 2021 года Cloud Imperium сообщила, что откроет новое подразделение в Манчестере, в которое к 2026 году возьмёт около тысячи сотрудников — они будут заняты как Squadron 42, так и Star Citizen.
Ахахахахахахахахах
Cloud Imperium считает, что к 2027 году начнёт работу над Squadron 42
а по факту будет так...
Без шуток, сперва так и прочел)
Начнет проводить предварительные совещания для создания дорожной карты над работой над Squadron 42.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Уверен, если открыть окно и прислушаться, то можно услышать как где-то громко матерится Степан, уничтожаая 3-ю клавиатуру подряд в процессе написания гневного поста
Комментарий недоступен
Какая игра? У них же только магазин по продаже кораблей работает
а корзина есть?
Крис смекнул что скандалы и медиа-эффекты вокруг НЕ вышедшей игры это выгоднее чем выпускать эти самые игры.
Будущая, будущая игра!
Бекеры после таких новостей снова могут смотреть в светлое будущее
Бекеры сейчас
А что в этой новости светлого?
"Cloud Imperium считает, что к 2027 году начнёт работу над несколькими сиквелами Squadron 42" не выпустив оригинал...
Жду когда Cloud Imperium начнет выпускать NFT для обьектов внутри игры, которые когда-нибудь добавят в нее!
Лучше нфт для обещаний и рекламный слоган: станьте обладателем уникального обещания, станьте инвестором и партнёром наших обещаний и тд
Комментарий недоступен
Ты нахуя ж им идеи подбрасываешь. Удоли это, срочно!
Сцук, в голосину, нельзя же такое в рабочее время выкладывать :D
Что по этому поводу думает Степан?
Степан пока приходит в себя после потери сознания
Не могу не набросить, бгг.
Главное внуку оставить логин и пароль.
НЕ халявщик , а партнер (с)
А игрой?
Игру надо подождать
Комментарий недоступен
вот тут реально в голосину XD
Реквестирую мнение Степана
Степан, люди ждут твоего мнения!
Оптимисты, ёб вашу мать)
Комментарий недоступен
я верю в эту игру и думаю у них все получится
в какую из сиквелов?
Главное верить!
У них уже получилось )
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Уже стала) и давно) хотя полетав на бесплатных полетах, немного даже кайфанул от возможностей кораблей, физики, возможности настраивать панели в кокпите(в перерывах между 15 fps gaming) иии на этом наверно все, больше в "игре" ничего нет.... Вообще Крис ахуел 45 бакинских за это просить. Чорт забугорный
а чего прямо сейчас не начать работу на сиквелами, и предоставить дорожную карту дорожной карты дорожной карты этих сиквелов
🌝🌝
Вспомнил последний видос Каргаса
И это в тот же год,в который им 20 лет стукнет.Ужас:
Им бабки заносят а они и рады. Игроки по всей видимости заслуживают подобного проекта)
ну рекомендовать я это конечно не могу ни разу, но там не все так однобоко, это как религия по сути, продает надежду, и иногда ощущается прогресс, но на следующий день после патча отпускает и приходит понимание, что прогресс показался и в игре все ещё нечего делать.
Ни слова об нфт?
Метавселенная как-бы подразумевает, скоро планеты и станции начнут продавать, так же комнаты на станциях и прочее непотребство. Перспектывы по заработку на пикселях галактических масштабов.
Год только начался.
Уже сейчас в игры вставляют поддержку трассировки лучей, и планируют начать стримить и генерировать на лету геометрию на небывалом масштабе. Например вот это демо показывающее как бы это пригодилось для космосима https://www.youtube.com/watch?v=CRfZYJ_sk5E. А уж насколько устареет этот форк плак-двигла через 5 лет вообще страшно подумать.
Значит про ещё + тысячу сотрудников была не утка. Ох, это очень плохо. Конечно при разработке по настоящему крупных игр вроде GTA V а не космосимов с пустыми планетами, используют много аутсорсеров и студий аутсорса. И число работников наверняка влёгкую переваливает за 1-2 тысячи. Но это именно что аутсорсеры. Сделали нужную часть и иди гуляй, пока основная команда всё это собирает и полирует. Тут же как будто бы непонимание того как работают крупные игры.
Weta Workshop аутсорсер спецэффектов для кинчиков, что работает сразу над несколькими крупными проектами за раз имеет всего 1500 сотрудников. И делают они очень много всего в разных проектах параллельно. От воссоздания европейских городов 18-19 века до всяких хоббитов и MCU спецэффектов. А что будет делать эта ватага? Клепать кораблики и настраивать разбрасывание коробочек по голым планетам? Или пытаться сделать работоспособным устаревший движок для сингловых шутеров?
Ну, чтобы там не говорили, но Крайэнжин выдаёт чертовски неплохую картинку, тот же "гражданин" её демонстрирует в полный рост, дроугой разговор, что как-то всё это медленно, несмотря на тонны сотрудникоофисов. Бабло и так капает(с)
з.ы.: астероидные поля, как в дёмке, в Элите давно в наличии.
На реддите проскакивала инфа, что из нынешних, якобы 600 человек, в конторе почти 150 маркетологов. Там даже отдельная контора подряжена Turbulent. Это как бы намекает чем они на самом деле занимаются. Потому что по ощущениям разработкой занимаются человек 10 и ещё 15 рисуют дизайн.
Согласен! Я ведь уже почти 15 лет играю в игры с реалистичной водой и физикой!
Так и до 2077 недалеко будет... Stepan выходи!
Читая новости про всё что связано с Star Citizen в голове проводиться аналогия с фильмами Аватара. Интересно что первее "выйдет"
Эта шараха Джеймсу Кэмерону и в подметки не годится, этот чувак хотя бы делает отличный продукт всю свою карьеру, если для этого нужно время - окей. Масштабный 1-й аватар делался 10 лет, а тут работают сразу над тремя частями...
@Judge Jameson упиваешься?
Официально Сквадрон 42 выйдет до 2027!
Ничто не мешает начать работать над сиквелами до релиза.
Так даже проще будет объяснять переносы - ведь часть сил уже переведена на следующий проект.
Если только в окно
Как ещё туда нфт не сунули. Там же такой потанцевал с короблями
Погоди, скины пока не нарисовали, нужно еще 100-200 лямов.
Комментарий недоступен
А когда в этой залупе будет общий онлайн? Что-нибудь по этому поводу обещали к 2050му году или 50 челов на серваке это предел их возможностей?
Комментарий недоступен
Если говорить с позиции наблюдателя за этим балаганом со стороны, то там 50 на каждом сервере, да. Server mashing в игре не сделан. Средний онлайн ежедневных пользователей держится на отметке ~350 000 человек (по другим данным — около 20-30 тысяч).
В одном из самых заплюсованных постов на сабреддите r/starcitizen автор указал, что за 2021 год из запланированных 18 вещей разработчики выполнили только 3.
Пиздеть - не мешки ворочать.
@danny У вас ошибка в дате. Не 2027, а в 2077.
В 2027 народ будет уже с аугментированными руками ногами глазами ходить, а эти выпустят очередной пакет кораблей за 40 тысяч долларов. Для пре-альфы стар ситизена.
НАСА уже в реале сделала тарелку от корабля endeavor, так что все шансы есть.
Сиквелы игры которой нет (и скорее всего не будет) Хаха! ))) В будущее смотреть как Крис могут не только лишь все! (с)
сейчас купцов прибежит и скажет, что всё классно, он уже получил всё что хотел от игры, а все вы тут пидарасы.
@Stepan Тут это...сиквелы уж пошли
што
Пахнет как МММ 2011.
Поправил
Однако компания пока сфокусирована просто на том, чтобы не выпустить эти игры.Always has been
Люди, люди, люди
Я думаю, что к 2027 году мы будем управлять большой MMORPGЧитайте между строк
Он думает, не убеждён, а думает, что игра будет готова к 2027 году
Степан уже пишет новою статью......
Надеюсь через 5 лет судебное дело над Cloud Imperium обернётся прецедентом, который запретит донатить на игру до полноценного релиза, будь то краудфандинг, ранний доступ или предзаказ. Другое дело, что это повлечёт смерть независимости мелких разработчиков, так как надо будет искать спонсоров и издателей самостоятельно.
Это же ебануться, сколько эти "разработчики" умудрились надоить с доверчивых челиков.
У них по сути нету даже намёка на дату релиза хотя бы одного проекта, а людям втирают про новые подразделения с тысячами работников и сиквелы несуществующих игорей. Да у Нетфликса с их активами не было уверенности по поводу сиквелов красного уведомления до послерелизного периода. Близзард, если верить Википедии, в лучшие годы насчитывала 4700 работников и это после мегауспешных проектов. А эта шарага рисует какие то влажные фантазии о тысячах якобы разработчиков.
Ничего, движок игры скоро совсем устареет, и придется все переделывать с нуля.
Это будет замечательным оправданием для портфельных инвесторов в виртуальные кораблики.
А представьте, выйдет в 2032ом году Стар ситизен и перевернет понятие игр. Степан выкатит лонг на 150 страниц с извинениями. А бекеров мы канонизируем как святых, кто верил и не терял надежду.
Это еще хуйня, представь себе если окажется что Степан все эти годы сидел на зарплате или даже на % от прибыли и специально нагнетал вокруг игры потому что черного пиара не существует и любая популярность это популярность.
игры на вырост
На пенсию, скорее
ну да ну да
ахаххахахахаххахахахахаххахахааххахах
Пхах
Сиквел наебалова.
Комментарий недоступен
пришло время показать дорожную карту ремейка Star Citizen
background: yellow
Какие сиквелы ? Они приквел к Squadron 42 ещё не сделали.
Надо запостить это в подсайт "Мемы"
релиз, предположительно, состоится лишь через год-два.
команда также начнёт разработку сразу нескольких сиквелов сюжетной кампании Squadron 42
Ну да, ну да...
Большая МММ РПГ - то, чего нам не хватало все это время.
А игра вообще выйдет хотя бы в 2030 году?! а то она вроде как есть, а по факту ее нет :/ Игра Шредингера блин ХД
Нуу, контента там уже больше чем в индюшатине какой-нибудь. И графоний красивый.
Здорово! Я то не знал куда зарплату девать. Мне уже 36 лет, скоро на таблетки придётся тратиться, а игры всё нет и нет. А игру покупал когда мне ещё лет 27-28 было, помню даже клан зарегистрировал =)
Стар Ситизен уехал - Крист Робертс остался.
Карл Джонс (Carl Jones). Куда пропала "с"?
Как считает Джон, лишь у Cloud Imperium есть ресурсы на создание таких масштабных игр, как Squadron 42 и Star Citizen, и последняя, по его мнению, однажды может стать для игроков метавселенной.Но, конечно, сотрудников ДТФ можно понять: фамилия очень сложная у чувака, трудно записать её без ошибок.
В тексте источника нет этих слов. Видимо, Даниилу Ильясову удалось прочитать мысли Джонса.
Бля, надеюсь дожить до момента релиза
Что интересно... Идёт обсуждение не самой игры (которая в альфа версии "всем" доступна) , а експертные высеры по срокам, когда игра обязана была выйти. (ну вы понимаете, дтф експерты уже не один космосим выпустили и знают сколько время / денег это занимает)
Представим себе ситуацию. У нас на руках альфа-билд Сталкер 2, мы в него играем и понимаем что ещё год на полировку ну как бы ок.
Чел, люди не молодеют, если бы на начало сборов крис сразу сказал бы что будет делать игру 15+ лет, думаешь получил бы такую поддержку? уверен часть бэкеров просто не доживет до релиза (который будет когда будет), но это ладно вот что возмущает так это то что пилят карту в режиме батлы уже два года и никак не сделают.
И ещё меня лично оч. сильно задел обман с аресом ион, думаю на днях отправлю брошурку которой они кор впаривали в Управление по стандартам рекламы, т.к. британский кодекс рекламной деятельности запрещает такие мувы.
Комментарий недоступен
А вот и подтверждение, они все это время МММорпг разрабатывали). Правда серваки с 50 человеками это такое себе для ММОрпг, но Крису виднее.
А первый Squadron 42 когда вышел-то, где поиграть?
В 2016 году он уже был готов, но Робертс посчитал что он недостаточно хорош для релиза и нужно доработать (начать разрабатывать)
Завтра. Читай этот ответ каждый день.
Если кто-нибудь хочет узнать аналогичную историю, но с альтернативной концовкой - в "Нажми reset" описывается история конторы, которую основа богатый бейсболист и сразу решил сделать УБИЙЦУ WOW. Когда его стартовые 50 лямов зелени начали таять он нашел депутата из соседнего штата, который согласился дать ему чуть ли не столько же или больше в кредит "под создание рабочих мест, развитие индустрии и все хорошее сразу". Тот сразу вбухал бабло во все подряд, оплатив всем работникам переезд в другой штата, там купили большое здание, обустроили его как люксовый номер в отеле и всем платили много раз больше, чем в индустрии, набирая кадры просто по объявлениям.
О том, как феерично это закончилось я вам рассказывать не буду, чтобы не спойлерить. Обязательно почитайте, оно того стоит. ИМХО, у Криса есть все шансы повторить этот феноменальный успех в будущем.
У кробертса уже который год подряд рекордный год по сборам пожертвований. Похоже бейкеры ещё не скоро кончатся.
Там был хоть кусок игры? У Криса-то песочница есть хотя бы, которая растёт и улучшается постоянно.
А вот и новые байты для кошельков подъехали.
не хватает лишь НФТ, где НФТ?
К 2227
Комментарий недоступен
1000 новых Баристов
Где Степан
У него приступ. Смеха.
Комментарий недоступен
"есть ресурсы на создание таких масштабных игр, как Squadron 42 и Star Citizen, и последняя, по его мнению, однажды может даже релизнуться"
верить в сиквелы Squadron 42 могут не только лишь все, мало кто может это делать.
Обязательно начнёт работу. Возвращайтесь в палату, уважаемый.
Комментарий недоступен
К 2077, пожалуй...
ну на траву им определенно денег хватает
прочитал к 2077
Комментарий недоступен
Ну нельзя так статьи с опечатками выкладывать... Куда только редакция смотрит?
"...к _3_027 году..." правильно.
Уж слишком обсурдная шутка получается
Star Citizen станет большой MMORPG, но не выйдет
А релиз в 2042 году?
Она вообе у открытом доступе? Игра я имею ввиду. Или в игру можно играть только тем кто золотом платит?
Ясна панятна