{"id":3824,"url":"\/distributions\/3824\/click?bit=1&hash=a0d33ab5520cacbcd921c07a49fc8ac5b78623b57936b992ce15c804b99210d4","title":"\u041a\u0430\u043a\u0443\u044e \u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0443 \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 DTF \u0438 \u043a\u0442\u043e \u0435\u0451 \u0443\u0432\u0438\u0434\u0438\u0442","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"75ec9ef4-cad0-549d-bbed-1482dc44e8ee","isPaidAndBannersEnabled":false}

Разработчики Star Citizen работают над реалистичной деформацией простыни, но игроков, кажется, это не интересует Статьи редакции

Они считают, что Cloud Imperium тратит время на бесполезные «фичи».

Cloud Imperium рассказала о работе над реалистичной системой деформации простыни в последней новостной рассылке, отметив, что это сложная задача, учитывая количество различных состояний NPC.

Мы знали, что для достижения желаемого уровня проработки Squadron 42 нам придётся провести исследования в области деформации простыни.

Сейчас мы занимаемся этим, и, если всё пройдёт успешно, ИИ сможет реалистично деформировать простыню, когда ложится в кровать или встаёт с неё.

Cloud Imperium

Необходимость в деформации простыни возникла после того, как Cloud Imperium обновила систему отдыха NPC. Теперь они по расписанию отправляются спать или отдыхать в своём помещении.

Это далеко не единственная подобная мелочь, которой занимается Cloud Imperium, однако игроки, похоже, уже не слишком заинтересованы в подобном.

Многие из них считают, что студия тратит много времени на бесполезные особенности вместо того, чтобы выпустить игру, которая находится в разработке уже больше 10 лет, но по-прежнему далека от релиза.

Я думал, что сжимающаяся мошонка коня от Rockstar — это смешно, но здесь уже какой-то верх бесполезности.

Какого хрена? Игра должна была выйти несколько лет назад, а они работают над чёртовой деформацией простыни. Я уже больше не могу.

Ситуацию делает хуже то, что ранее в феврале Cloud Imperium отказалась от долгосрочной «дорожной карты», чтобы не расстраивать игроков в случае переноса контента. И теперь сообщество вообще не знает, на какие сроки ориентироваться. Сама же студия считает, что к 2027 году она уже будет работать над несколькими сиквелами Squadron 42.

CIG отказалась от долгосрочной «дорожной карты» Star Citizen — чтобы игроки не расстраивались в случае переноса контента Статьи редакции

В сети встретили неожиданное изменение мемами.

0
256 комментариев
Написать комментарий...
Alexander Gunko

Разработчики проводят исследования в области деформации простыни:

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Турок
Ответить
Развернуть ветку
BLOOD ELF

Резко захотелось к ним на работу. Я бы профессионально исследовал деформации простыни, одеяла, пододеяльника, подушки, матраса, пледа.

Ответить
6 комментариев
Развернуть ветку
Uthyr

Рофл - мое почтение.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Mihatsov

"Многие из них считают, что студия тратит много времени на бесполезные особенности вместо того, чтобы выпустить игру, которая находится в разработке уже больше 10 лет"

С Добрым утром, народ

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Анасев

Бэкеры начинают догадываться

Ответить
1 комментарий
Развернуть ветку
Тимур

Реально, уже 10 лет разработки прошло??

Ответить
3 комментария
Развернуть ветку
Андрей Зыков

Если бы вы занимались в основном тем, чтобы валяться в кровати, пока денежки лохов капают на счёт, то тоже бы решили заняться актуальным для вас вопросом - как мнется подушка, как собирается складками простыня, на какую длину высунуть ноги из одеяла, чтобы было не жарко и не холодно

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Zamorev

Где вы были 8 лет

Ответить
Развернуть ветку
^^(О_о)^^ ПауканЪ

Такое ощущение, что они просто стебутся.

Ответить
Развернуть ветку
Vandgory

Прощупывают до какого момента можно проталкивать палец в жопу звездным гражданинам.

Ответить
11 комментариев
Развернуть ветку
Человек cурка

Деформация простыней в космосиме это максимально серьёзно!

Ответить
1 комментарий
Развернуть ветку
AAAAAAAAAAAAA

Они просто уже не стараются пиздеть, ибо игроки и так все хавают.

Ответить
1 комментарий
Развернуть ветку
Пушистый Лис
деформация простыни

Такое ощущение, что они просто ебутся.

Ответить
Развернуть ветку
Определенный химик

Нужно лишь немного подождать.

Ответить
Развернуть ветку
Vandgory

Игроки слишком нетерпеливые пошли нынче

Ответить
3 комментария
Развернуть ветку
Алексей Носов

"Всё будет бесплатно, всё будет в кайф..."

Ответить
Развернуть ветку
Миша Постников

Степаааан

Ответить
Развернуть ветку
Человек cурка

Готовит репортаж с места событий замаскировавшись под простыню!

Ответить
1 комментарий
Развернуть ветку
Klick

А где можно найти историю мема про Стяпана?

Ответить
5 комментариев
Развернуть ветку
Viktor
Они считают, что Cloud Imperium тратит время на бесполезные «фичи».

Оо нет, кажется они начали понимать. Не прошло и скольки там лет?

Ответить
Развернуть ветку
Третий эшелон

Деформация тканей - бесполезная фича?

Странно, только недавно все ржали над Horizon 2, где деревяшки вместо тканей

Ответить
20 комментариев
Развернуть ветку
Ilya the great

Прошло.

Ответить
Развернуть ветку
MrDenkle

8 лет с первого билда. Где они были 8 лет???

Ответить
Развернуть ветку
STAVAR
реалистичной деформацией простыни

Более реалистичной простыни про даты выхода уже ничего не будет, можно расходится

Ответить
Развернуть ветку
Павел Бахаев

Cloud Imperium: Для того, чтобы провести полноценное исследование деформации пустыни, потребуется около 2 лет. Но мы хотим сделать идеальный продукт, поэтому готовы пойти на перенос даты релиза.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
2 комментария
Развернуть ветку
Vitaliy A.
Разработчики разобьются на группы от двух до четырёх человек и будут на практике исследовать как деформируются простыни.
Ответить
Развернуть ветку
Igorious

Не пустыни, а простыни :)

Ответить
Развернуть ветку
Salvehn

Когда они в прошлый раз так освещали подобную мелкую фичу (кофе вендор), все также офигевали, а потом выяснилось, что эта задача стояла на джуне, который только устроился и выполнял свой первый таск

Ответить
Развернуть ветку
Vitaly

Ну так джун еще не разобрался и случайно поработал.
втянется поймет и больше никаких тасков никогда не выполнит

Ответить
Развернуть ветку
Умный человек

А **ли нам, игровым журналистам...

Ответить
Развернуть ветку
SpaceyPlane

Мы знали, что для достижения желаемого уровня проработки новостей на ДТФ нам придётся провести исследования в области падения сосисок.
Сейчас мы занимаемся этим, и, если всё пройдёт успешно, ИИ сможет реалистично ронять сосиски, когда пишет новости.

Ответить
Развернуть ветку
PTRS-41

"ИИ сможет"

С подключением, давно известно что Елистратов это нейросеть Ширяева.

Ответить
1 комментарий
Развернуть ветку
Бармен

Эх... Где Степан когда он так нужен

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Коцарь

Что за Степан?

Ответить
9 комментариев
Развернуть ветку
Влагалище Девушки

С Украины же. Может уже того.

Ответить
Развернуть ветку
DeepFakescovery channel

Я поиграл, и закрывал глаза на многие баги, но вот , последний раз в моем корабле пропала возможность выпускать [Decoys] - пропал индикатор, не работает по хоткею, уничтожение корабля и получение копии по страховке НЕ помогает. Без этой штуки я умираю от любого NPC сразу. Единственный выход это сделать сброс аккаунта, при этом часть лута потеряется.

Нет вы понимаете, уровень пиздеца в их коде, чтобы состояние мать его корабля не обнулялось , и какая-то система корабля в их базе сохранялась не в мать его БД кораблей под колонкой [Decoys] 1/0 (on off) а хуй пойми где, чтобы требовался мать его вайп аккаунта !

Тут я понял что у них серьезные проблемы в архитектуре игры, с которыми игра никогда не выйдет из стадии вечных фиксов.

Всегда судите об игре по её багам.

Ответить
Развернуть ветку
Vitaliy A.
Разработчики Star Citizen работают над реалистичной деформацией простыни...

Умоляю, скажите что это ИА Панорама...

Ответить
Развернуть ветку
Mas7er
Ответить
Развернуть ветку
Проектный нос
Ответить
Развернуть ветку
Kervan

Ржали всем заводом над этим репортажем. Там машина была уже собрана. Человеку сказали делать вид что работает. Кто-же знал что эти дебилы крупным планом кадр возьмут.

Ответить
1 комментарий
Развернуть ветку
mxrdekaii
Сама же студия считает, что к 2027 году она уже будет работать над несколькими сиквелами Squadron 42.

Вот это реально в голос
Ну, значит к 2030 что-то доделают

Ответить
Развернуть ветку
sadksakldjh
доделают

Новый дом основателя, забыл как его там

Ответить
1 комментарий
Развернуть ветку
Dron Scorcher

Интересно, что добавят в NMS к 2030 году...

Ответить
Развернуть ветку
banakawolatta

"Ну, значит к 2030 что-то доделают"
Максимум что они доделают к этому году это новую пачку кораблей.

Ответить
Развернуть ветку
Fef GiT

Это значит, что они первыми додумаются анонсировать сиквелы невыпущенной игры!

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Alkin

Как..... Аххахахаххаха... Как перестать смеяться?! Обожаю новости Стар Ситизен.

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Meinn
работают над реалистичной деформацией простыни, но игроков, кажется, это не интересует

Вот если бы над новой физической моделью груди, попы, то другое дело интерес бы встал другой!

Ответить
Развернуть ветку
Hellengi
интерес бы встал другой!

И не только интерес

Ответить
2 комментария
Развернуть ветку
Philip Nextfeel

На моменте когда я узнал о том что люди тратят тысячи долларов на корабли в этой незаконченной игре, у меня случилась реалистичная деформация мозга, так что уже и никаких простыней не надо.

Ответить
Развернуть ветку
Andrew Khz

все мы в глубине души хотим на лохах зарабатывать.

Ответить
Развернуть ветку
Оптимальный Куркумин

Ну в общем вот что бывает если разрабу насрать выйдет ли игра.
Бизнес основа игр плохая вещь, но без неё периодически появляются вот такие индивиды.

Ответить
Развернуть ветку
Grino

Это потому что нет издателя, оплачивающего весь этот банкет, который дал бы пинка разрабам, которые прокрастинируют над простынями вместо того чтобы допиливать движок и фиксить баги. Насобирали с лохов денег вперёд и можно уже не напрягаться.

Ответить
2 комментария
Развернуть ветку
Сергей Матвеев

Э нет. Если бы ему было насрать, кто б ему платил. По мне так это чёртовы гении просто :)

Ответить
1 комментарий
Развернуть ветку
Rieran

Бизнес основа дала тебе самую реалистичную и проработанную космическую игру

Ответить
17 комментариев
Развернуть ветку
Кашкамалашка

Проебываются армейский способом

Ответить
Развернуть ветку
Полигональный Примитив

Disney относительно недавно заявляли что, разработали математические решения для симуляции ткани. Видимо про это речь и идет. Возможность симулировать ткань математикой, а не коллизиями (тут тоже математика, но другая), скорее всего, снизит нагрузку на графические процессоры и наверное будет круто.
Заголовок конечно ржачный. Никогда не играл в зг и скорее всего не буду.

Ответить
Развернуть ветку
смари умираю

Да этих готовых решений хоть жопой жуй, не понятно нахуя они сейчас вообще кому-то нужны в эру высоких цен на железо.

Тебе стоит побегать в стар ситизен, там неплохая проработка всякой херни. И с производительностью там такие же проблемы как с проработкой деталей. Судя по двиглу, сетевой код у них ужасное говнище. Игра говорит что можно устраивать массовые баталии, и задел у игры на это просто офигенный. А на деле, посмотри как у стримеров эти баталии происходят. Я просто не понимаю, что они с этим всем делать будут. Скорее всего, просто так же продолжат постить деформацию говна и потом в сеть сольют как джун сидел эту херобору пилил через костыли.

Ответить
2 комментария
Развернуть ветку
Kirlian

Примерно так. Но в данном случае речь про реалистичное поведение ИИ. Автор комментария на реддите, которого комментирует автор статьи, которого комментируем мы, просто взял для мема начало ежемесячного отчета. А мог про другое. Например, про то как нпс обучают хвататься за поручни в транспорте.

Ответить
Развернуть ветку
XBG

да нет же, ребята, все скоро будет! Вы просто не разу не играли... да блин - человечество еще ни разу не пробовало, какое это наслаждение, когда есть реалистичная деформируемая простыня!
У меня встречное предложение - сделать так, чтобы тебе дали кофе с зефиркой, а зефирка в нем реалистично всплывала и таяла! Уверен, надо срочно нанять команду исследователей на эту задачу.
А вообще, тут все подробно описывал уже https://dtf.ru/flood/107374-kak-sdelat-s-t-a-l-k-e-r-2-ispolzuya-opyt-star-citizen

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Превосход

Разработчики стар ситизен такими темпами скоро додумаются до "мы делаем реалистичную пыль, учитывая сколько помещений и кораблей, поэтому еще пару годиков подожди и заодно пару лямов занесите".

Ответить
Развернуть ветку
Nick Rosenberg

Вот ты ржешь, а ведь очень близко попал, они чот такое уже делают (ну говорят что делают)

Ответить
Развернуть ветку
Hessling

Всё верно, гражданины должны страдать.

Ответить
Развернуть ветку
Retrograde

Вечно люди чем-то недовольны, вот пример почему не нужно слушать игроков, а делать игру самим. Неужели эти люди не понимают, что Звездный гражданин должен выйти в свет идеальным, а вот эта нереалистичная простыня это просто ужас, каждый раз бросается в глаза и наконец-то за неё взялись, теперь можно будет смотреть стрим по игре и не испытывать ужасный дискомфорт при виде этой деревянной простыни. Работайте ребята и никого не слушайте, ведь игра никогда не должна выйти 🌚

Ответить
Развернуть ветку
t3chmob
Сама же студия считает, что к 2027 году она уже будет работать над несколькими сиквелами Squadron 42

Очень важно, чтобы к этому моменту были готовы новые финансовые потоки, поэтому сейчас, считаю, необходимым долгом сделать все возможное с нашей стороны для тех ребят, которые заканчивают вузы и готовятся к трудоустройству. Для обеспечения поставленных целей и высот нашей доблестной Облачной Империи нужны новые специалисты по вливанию. Лучшие дарования среди дарований. Ребята, граждане, ничего не бойтесь, никому не верьте в этом смысле, все у нас будет хорошо!

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Галкин

Вы приняты.

Ответить
Развернуть ветку
Zector

НЕ СКАМ. Твёрдо и чётко!

Ответить
Развернуть ветку
EkZo UE4

Что за простыня?

UPD. Я думал типа перевод кривой у автора, и речь шла о деформации "простыни" вселенной там, или "небесной простыни" для реальности искривления пространства при использовании варп движков. Но почитав комментарии понял..
.. что зря купил корабль за $1'000.

Ответить
Развернуть ветку
Романелло Кивогенс

Видимо, когда разрабы спросили у Криса Робертса, что им делать дальше, тот в ярости фыркнул в ответ, что всё, что они делают - это bad shit. Разобрать его слова было сложно, а переспрашивать никто не решился. Как итог, девелоперы подумали, что им теперь нужно работать только над bedsheet.

Ответить
Развернуть ветку
Hessling
>.. что зря купил корабль за $1'000.
Ответить
Развернуть ветку
PTRS-41

Настоящее наследие Мавроди это вот эта херня, а не биткоин и НФТ-наклейки всякие.

Ответить
Развернуть ветку
drolya

По-моему Питер Молиньё повыше рангом. Анонс игры с продажами земельных участков - сотни миллионов долларов за короткий срок. А эти уже лет 7, или 9 разрабатывают.

Ответить
3 комментария
Развернуть ветку
Ян Егоров

Сперва прочитал "деформация пустыни" и первые мысли такие: "ну, кек, конечно, ничего они, как обычно не сделают, но в целом пустынные планеты для космосимов - весьма годная идея".

А потом такой.

А... ПРОСТЫНИ

И в голос уже.

Ответить
Развернуть ветку
Имя Фамилия

нашел два комментария, высрал новость

Ответить
Развернуть ветку
Аркадий Акакиевич
Разработчики Star Citizen работают

Breaking news

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Шибе

это не шутка что ли?

Ответить
Развернуть ветку
Mr Korzh

ИА Панорама отдыхает😄

Ответить
1 комментарий
Развернуть ветку
TimNsk

АХАХАХАХАХАХА, до сих пор не верю, как мог купиться на это и отдать 3.5 куска

Ответить
Развернуть ветку
Tesal

Это они ещё не начали прорабатывать мясо! По волокнам!

Ответить
Развернуть ветку
Роман Данилов

АХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХ

извините

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Коцарь

Извинения приняты

Ответить
Развернуть ветку
Гришка Две Сотни

Ты даже не Степан

Ответить
Развернуть ветку
Полезный Валера

ЯМы Степан.

Ответить
Развернуть ветку
Чувствительный кран

Фанбои гражданина

Мы не хотим простынь
@
Через месяц часовые синематики смятой постели, обой в 99к разрешении кровати в корабле за 2000долларов доната.

Игры, которые мы заслужили

Ответить
Развернуть ветку
Watcher Flame

Это весьма значимое усовершенствование графики. В Sims 2,3, и 4, кровать это цельный объект. Сим лежащий под одеялом это страшная химера. В игре Singles First up your life компания Deep Silver попыталась сделать нормальную технологию для "лежания в кровати", но у них не хватило времени на разработку вопроса перед релизом. Во всех частях Fable этот, на этот процесс у НПС даже не предусмотрена анимация. В играх которые делает Bethesda, из-за того, что движок это один БОЛЬШОЙ костыль, просто затемняется экран и проматывается время. В AC персонаж не ложится, а садится, после этого камера отдаляется, а время начинает проматываться. Нормального и естественного процесса засыпания, сейчас в играх не делают. Особенно это прискорбно когда игра это РПГ предполагающая адекватный ролевой отыгрыш, а персонаж просто "отрубается". Если-бы можно было бы менять позу для сна под окружение, сон давал бы дебаффы в случае если приходится "спать" в тяжелых для нормального сна условиях. То этот процесс был-бы интересным аспектом мира. Но сейчас это просто очень неудобная условность создающая картонный псевдо реализм.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Moralbie

Как же без классики-то?

Ответить
Развернуть ветку
Женя Кун

ВАУ, ДО ЛЮДЕЙ ДОШЛО!

Нет, ну правда, сколько они там игру пилят?

Ответить
Развернуть ветку
Cormade Suhov

8 лет, но разработка сингла минимум раз перезапускалась, Crytek отказались поддерживать свой собственный CryEngine 3 из-за банкротства, были попытки ауторсинга у студий Illfonic и Behaviour, которые закончились никак.

Ответить
2 комментария
Развернуть ветку
Hamanosh

до кого что дошло? до двух комментаторов? )) ты как комментатор под видосами о плоской земле, где там людям глаза открывают и мир просыпается

Ответить
Развернуть ветку
NECROID

Наёбщиков им равных нету

Ответить
Развернуть ветку
Денис Калинин

Больше похоже на исследования термических деформаций пуканов игроков.

Ответить
Развернуть ветку
Хмурый

Правильно, игры с хуëвой деформацией простыни уже надоели.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Галкин

ЧИГО БЛЯТЬ !!!???*жпег*

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Meinn

Вот так получше, брат-кот

Ответить
3 комментария
Развернуть ветку
Спаситель России

Всем всё играется.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Фокс

Можно так и выпустить симулятором простыни - остальное фанаты модами допилят.

Ответить
Развернуть ветку
Полезный Валера

Причем гораздо быстрее.

Ответить
Развернуть ветку
Mirabo 91

Это запатентовано Тоддом Говардом вообще-то

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Meinn

Кстати, это последнее его комментарий...

Ответить
Развернуть ветку
Vitaliy A.

В смысле до него добрались люди Криса Робертса?

Ответить
Развернуть ветку
Deny

Star Citizen всегда забавляет а особенно люди которые заплатили им

Ответить
Развернуть ветку
Itoshiki Nozomu

Шо там, всё ещё одна единственная система и джипеги кораблей, продающиеся за реальный деньги?

Ответить
Развернуть ветку
Dk

Нововведения, которые нельзя отложить

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Турок

В этой игре есть симуляция пикселей на внутриигровых экранах.
Они буквально добавляют любую фигню, которая придем им в голову.

https://www.youtube.com/watch?v=elsYrQ0uPKc
https://imgur.com/a/u0zGckD#NrAx77e

Ответить
Развернуть ветку
смари умираю

Где тут симуляция? Это поди простая анимация.

Ответить
2 комментария
Развернуть ветку
Денис Большаков

Ждём возможности обсыкатса в кровати, чтоб с корректно просчитанным отображением пятен мочи и реалистичной технологией намокания простыни. Вот ЭТО будет некстген и полезная фича, вот тогда заживём.

Ответить
Развернуть ветку
Последний романтик

Пиздец маразм. Честно, никогда не считал Робертса мошенником, а лишь утопистом-мечтателем, но походу у него и всех рядом уже фляга свистит с этой игрой, За 10 лет они уже сами не знают, чё делать с этим монстром. Бедные донатеры, мне их уже жалко.

Ответить
Развернуть ветку
Tesal

Ты не Степан!

Ответить
Развернуть ветку
Mea Culpa

Разработчики ежедневно занимаются деформацией дивана вместо того чтобы работать

Ответить
Развернуть ветку
Hamanosh

Так преподносится новость и такая реакция в комментариях, как будто бы все 700 человек компании сидят над простыней работают.

Ответить
Развернуть ветку
Lazarus Perish

"Они считают, что Cloud Imperium тратит время на бесполезные «фичи»."

Тревога, тревога, они кажется обретают разум!!!

Ответить
Развернуть ветку
Game User

Ахах - это верх в карьере геймдева

Ответить
Развернуть ветку
smal boy 44

Идеальный лохотрон

Ответить
Развернуть ветку
Иван Щербина

«Мы знали, что для достижения желаемого уровня проработки Squadron 42 нам придётся провести исследования в области деформации простыни».

Уровень пиздежа = Первый канал.

Ответить
Развернуть ветку
Роман Резванов

О, Степан в редакции теперь. Поздравляю

Ответить
Развернуть ветку
Sm1Le

Когда она выйдет она уже устареет)

Ответить
Развернуть ветку
Yes, Your Grace
Когда выйдет

Ошибка номер раз в твоём комментарии

устареет

Поэтому когда к этому начнёт идти лет через пять, они начнут собирать её заново на каком нибудь Unreal Engine 5 или ещё чём-то новом :)

Ответить
Развернуть ветку
Elnago Cinerea

Не обещают дорожных карт
Деформируют простыни
Честно стригут купоны с игроков

Ответить
Развернуть ветку
Vitaly

Что бы был нужный уровень проработки нужно что прорабатывать. Как насчет сделать игру прежде чем добавлять фишки?

Ответить
Развернуть ветку
t3chmob
работают над реалистичной деформацией простыни

translate: пишут правдоподобный лонг о том, как они завершат то, чего не завершили в минувшие годы.

Ответить
Развернуть ветку
lol wut

можно будет добавить ковёр-самолёт или ковёр-вертолёт для эстетов

Ответить
Развернуть ветку
Маленький браслет

Требуется Степан

Ответить
Развернуть ветку
Полезный Валера

АХАХХАХААХА.

Ответить
Развернуть ветку
Ragnark

Панорама опять опоздала

Ответить
Развернуть ветку
Einar

Ну не дай бог им отложить релиз игры после такой новости

Ответить
Развернуть ветку
Romanoss

Не дай бог им закрыть разработку игры, это будет похлеще скандала с Джонни Деппом, уже жду в качестве свидетеля в суде Степана, который расскажет, где ночевал у Криса Робертса последние пару лет чтобы узнать подковерные интриги клаудов 😏

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Shell

а ГДЕ сТЕПАН?)

Ответить
Развернуть ветку
Никита Слизков

Вся эта ситуация с этой игрой напоминает расклад дел в одной стране.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Дергалев

Прокрастинаторов набрали в штат, вот и результат)

Ответить
Развернуть ветку
Vladislav Vassilevskiy
Ответить
Развернуть ветку
Родной Мика

Я скучаю по Степану

Ответить
Развернуть ветку
Yes, Your Grace
Сама же студия считает, что к 2027 году она уже будет работать над несколькими сиквелами Squadron 42.

Ну, работать они хоть сейчас могут начать, кто мешает-то? Для этого даже первую часть выпускать не обязательно. 😒

Ответить
Развернуть ветку
Критический татарин

Игра? Какая игра?

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Сладков

пускай берут что снять всмысле закодить успели и монтируют в порнушные боевик с реалистичным дефлораций,деформации простыни и все такое

Ответить
Развернуть ветку
Yes, Your Grace
Необходимость в деформации простыни возникла после того, как Cloud Imperium обновила систему отдыха NPC.

Необходимость, сука! Прямо мастхэв фича. Если простыня не будет сминаться реалистично, то придётся всю систему отдыха вырезать к чертям, видимо.

Ответить
Развернуть ветку
Макс Шестиалтынов

Ты не Степан! Как мы можем быть уверены что эта новость правда?

Ответить
Развернуть ветку
bigforcegun

В ремастере системшока такая же шняга была 😒

Посонам бы уже давно игру выпустить, а они несколько месяцеы показывали, как делали что бы замороженные враги на кусочки льда не просто раскалывались, а "реалистично" от удара

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Nosov

Вот это хорошая новость Панорамы, я даже сначала поверил

Ответить
Развернуть ветку
Ярослав Голубев
Они считают, что Cloud Imperium тратит время на бесполезные «фичи».

Народ умнеет МИЛОРД

Ответить
Развернуть ветку
Янис Штерн

Сначала игра мне казалась утопией, но прошло уже 10 лет и теперь это скорее финансовая пирамида. Мой знакомый покупал корабли в этой игре за сотни долларов, а она все ещё не вышла и скорее всего уже никогда не выйдет... Жаль парня(

Ответить
Развернуть ветку
Fein

10 лет разработки, а игра еще в альфа тесте, через 10 лет возможно увидим бету.

Ответить
Развернуть ветку
HUMVEE

Хех😌

Ответить
Развернуть ветку
Bremsberg

Просто жду когда это эпично схлопнется, пойдут судебные дела а Internet Historian выйдет из спячки и запилит документалку на пару часов.

Ответить
Развернуть ветку
Химер

Неблагодарные. Для вас же стараются!

Ответить
Развернуть ветку
Shoogo

Звучит так как буд то они делают выбор между выпуском простыни и выпуском игры, собственно вот над чем работают в этом году 👇

https://www.canva.com/design/DAEzz_qiLIg/THK5bEu1YCjkM7RxFOGwfg/view?utm_content=DAEzz_qiLIg#1

Ответить
Развернуть ветку
Станислав З.

Я лет 10 назад считал, что разработчики Dayz standalone это самые упоротые наркоманы, которые заморачиваются на бесполезной хуйне. Как я ошибался.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Pekar

Ну игроков может и не интересует, а вот инвесторов ещё как. И длиться это будет ровно столько, сколько компания сможет раздувать пузырь вокруг своего проекта.

Ответить
Развернуть ветку
o hellou-mark

Степан, а где самая большая пустыня?

Ответить
Развернуть ветку
Исаак Рабинович
Ответить
Развернуть ветку
Поздний спрей
о работе над реалистичной системой деформации простыни

очередной непонятый художник херачит великое творение для себя а не для игроков?

Ответить
Развернуть ветку
Nakatika Ibanuka

Вы все не шарите-это первый этап.Следующим этапом будет продажа шлемов виртуальной реальности,заточенных под Star Citizen и силиконовых тянок,чтобы можно было реалистично мять с ними простыни на своём корабле.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Чернов

Мммм деформация простыни. Вообще вопрос из подобной предметной области решается с помощью проработки движка в части взаимодействия тех или иных частиц и касается не простыней, а в принципе элементов окружения. Но тут же у нас элитарии игру делают для элитариев.

Ответить
Развернуть ветку
Kirlian

Немного не так. Занимается этим (реалистичным поведением нпс) команда по ИИ. Сам отчет - обычная ежемесячная рутина. Если задача поугорать, то они еще обучают нпс хвататься за поручни в транспорте. Или лупить торговый автомат, если там чипсы застрянут.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 256 комментариев
null