Разработчики Star Citizen работают над реалистичной деформацией простыни, но игроков, кажется, это не интересует Статьи редакции
Они считают, что Cloud Imperium тратит время на бесполезные «фичи».
Cloud Imperium рассказала о работе над реалистичной системой деформации простыни в последней новостной рассылке, отметив, что это сложная задача, учитывая количество различных состояний NPC.
Мы знали, что для достижения желаемого уровня проработки Squadron 42 нам придётся провести исследования в области деформации простыни.
Сейчас мы занимаемся этим, и, если всё пройдёт успешно, ИИ сможет реалистично деформировать простыню, когда ложится в кровать или встаёт с неё.
Необходимость в деформации простыни возникла после того, как Cloud Imperium обновила систему отдыха NPC. Теперь они по расписанию отправляются спать или отдыхать в своём помещении.
Это далеко не единственная подобная мелочь, которой занимается Cloud Imperium, однако игроки, похоже, уже не слишком заинтересованы в подобном.
Многие из них считают, что студия тратит много времени на бесполезные особенности вместо того, чтобы выпустить игру, которая находится в разработке уже больше 10 лет, но по-прежнему далека от релиза.
Я думал, что сжимающаяся мошонка коня от Rockstar — это смешно, но здесь уже какой-то верх бесполезности.
Какого хрена? Игра должна была выйти несколько лет назад, а они работают над чёртовой деформацией простыни. Я уже больше не могу.
Ситуацию делает хуже то, что ранее в феврале Cloud Imperium отказалась от долгосрочной «дорожной карты», чтобы не расстраивать игроков в случае переноса контента. И теперь сообщество вообще не знает, на какие сроки ориентироваться. Сама же студия считает, что к 2027 году она уже будет работать над несколькими сиквелами Squadron 42.
Разработчики проводят исследования в области деформации простыни:
Резко захотелось к ним на работу. Я бы профессионально исследовал деформации простыни, одеяла, пододеяльника, подушки, матраса, пледа.
Рофл - мое почтение.
"Многие из них считают, что студия тратит много времени на бесполезные особенности вместо того, чтобы выпустить игру, которая находится в разработке уже больше 10 лет"
С Добрым утром, народ
Бэкеры начинают догадываться
Реально, уже 10 лет разработки прошло??
Если бы вы занимались в основном тем, чтобы валяться в кровати, пока денежки лохов капают на счёт, то тоже бы решили заняться актуальным для вас вопросом - как мнется подушка, как собирается складками простыня, на какую длину высунуть ноги из одеяла, чтобы было не жарко и не холодно
Где вы были 8 лет
Такое ощущение, что они просто стебутся.
Прощупывают до какого момента можно проталкивать палец в жопу звездным гражданинам.
Деформация простыней в космосиме это максимально серьёзно!
Они просто уже не стараются пиздеть, ибо игроки и так все хавают.
Такое ощущение, что они просто ебутся.
Нужно лишь немного подождать.
Игроки слишком нетерпеливые пошли нынче
"Всё будет бесплатно, всё будет в кайф..."
Степаааан
Готовит репортаж с места событий замаскировавшись под простыню!
А где можно найти историю мема про Стяпана?
Оо нет, кажется они начали понимать. Не прошло и скольки там лет?
Деформация тканей - бесполезная фича?
Странно, только недавно все ржали над Horizon 2, где деревяшки вместо тканей
Прошло.
8 лет с первого билда. Где они были 8 лет???
Более реалистичной простыни про даты выхода уже ничего не будет, можно расходится
Cloud Imperium: Для того, чтобы провести полноценное исследование деформации пустыни, потребуется около 2 лет. Но мы хотим сделать идеальный продукт, поэтому готовы пойти на перенос даты релиза.
Комментарий недоступен
Не пустыни, а простыни :)
Когда они в прошлый раз так освещали подобную мелкую фичу (кофе вендор), все также офигевали, а потом выяснилось, что эта задача стояла на джуне, который только устроился и выполнял свой первый таск
Ну так джун еще не разобрался и случайно поработал.
втянется поймет и больше никаких тасков никогда не выполнит
А **ли нам, игровым журналистам...
Мы знали, что для достижения желаемого уровня проработки новостей на ДТФ нам придётся провести исследования в области падения сосисок.
Сейчас мы занимаемся этим, и, если всё пройдёт успешно, ИИ сможет реалистично ронять сосиски, когда пишет новости.
"ИИ сможет"
С подключением, давно известно что Елистратов это нейросеть Ширяева.
Эх... Где Степан когда он так нужен
Что за Степан?
С Украины же. Может уже того.
Я поиграл, и закрывал глаза на многие баги, но вот , последний раз в моем корабле пропала возможность выпускать [Decoys] - пропал индикатор, не работает по хоткею, уничтожение корабля и получение копии по страховке НЕ помогает. Без этой штуки я умираю от любого NPC сразу. Единственный выход это сделать сброс аккаунта, при этом часть лута потеряется.
Нет вы понимаете, уровень пиздеца в их коде, чтобы состояние мать его корабля не обнулялось , и какая-то система корабля в их базе сохранялась не в мать его БД кораблей под колонкой [Decoys] 1/0 (on off) а хуй пойми где, чтобы требовался мать его вайп аккаунта !
Тут я понял что у них серьезные проблемы в архитектуре игры, с которыми игра никогда не выйдет из стадии вечных фиксов.
Всегда судите об игре по её багам.
Умоляю, скажите что это ИА Панорама...
Ржали всем заводом над этим репортажем. Там машина была уже собрана. Человеку сказали делать вид что работает. Кто-же знал что эти дебилы крупным планом кадр возьмут.
Вот это реально в голос
Ну, значит к 2030 что-то доделают
Новый дом основателя, забыл как его там
Интересно, что добавят в NMS к 2030 году...
"Ну, значит к 2030 что-то доделают"
Максимум что они доделают к этому году это новую пачку кораблей.
Это значит, что они первыми додумаются анонсировать сиквелы невыпущенной игры!
Как..... Аххахахаххаха... Как перестать смеяться?! Обожаю новости Стар Ситизен.
Вот если бы над новой физической моделью груди, попы, то другое дело интерес бы встал другой!
И не только интерес
На моменте когда я узнал о том что люди тратят тысячи долларов на корабли в этой незаконченной игре, у меня случилась реалистичная деформация мозга, так что уже и никаких простыней не надо.
все мы в глубине души хотим на лохах зарабатывать.
Ну в общем вот что бывает если разрабу насрать выйдет ли игра.
Бизнес основа игр плохая вещь, но без неё периодически появляются вот такие индивиды.
Это потому что нет издателя, оплачивающего весь этот банкет, который дал бы пинка разрабам, которые прокрастинируют над простынями вместо того чтобы допиливать движок и фиксить баги. Насобирали с лохов денег вперёд и можно уже не напрягаться.
Э нет. Если бы ему было насрать, кто б ему платил. По мне так это чёртовы гении просто :)
Бизнес основа дала тебе самую реалистичную и проработанную космическую игру
Проебываются армейский способом
Disney относительно недавно заявляли что, разработали математические решения для симуляции ткани. Видимо про это речь и идет. Возможность симулировать ткань математикой, а не коллизиями (тут тоже математика, но другая), скорее всего, снизит нагрузку на графические процессоры и наверное будет круто.
Заголовок конечно ржачный. Никогда не играл в зг и скорее всего не буду.
Да этих готовых решений хоть жопой жуй, не понятно нахуя они сейчас вообще кому-то нужны в эру высоких цен на железо.
Тебе стоит побегать в стар ситизен, там неплохая проработка всякой херни. И с производительностью там такие же проблемы как с проработкой деталей. Судя по двиглу, сетевой код у них ужасное говнище. Игра говорит что можно устраивать массовые баталии, и задел у игры на это просто офигенный. А на деле, посмотри как у стримеров эти баталии происходят. Я просто не понимаю, что они с этим всем делать будут. Скорее всего, просто так же продолжат постить деформацию говна и потом в сеть сольют как джун сидел эту херобору пилил через костыли.
Примерно так. Но в данном случае речь про реалистичное поведение ИИ. Автор комментария на реддите, которого комментирует автор статьи, которого комментируем мы, просто взял для мема начало ежемесячного отчета. А мог про другое. Например, про то как нпс обучают хвататься за поручни в транспорте.
да нет же, ребята, все скоро будет! Вы просто не разу не играли... да блин - человечество еще ни разу не пробовало, какое это наслаждение, когда есть реалистичная деформируемая простыня!
У меня встречное предложение - сделать так, чтобы тебе дали кофе с зефиркой, а зефирка в нем реалистично всплывала и таяла! Уверен, надо срочно нанять команду исследователей на эту задачу.
А вообще, тут все подробно описывал уже https://dtf.ru/flood/107374-kak-sdelat-s-t-a-l-k-e-r-2-ispolzuya-opyt-star-citizen
Разработчики стар ситизен такими темпами скоро додумаются до "мы делаем реалистичную пыль, учитывая сколько помещений и кораблей, поэтому еще пару годиков подожди и заодно пару лямов занесите".
Вот ты ржешь, а ведь очень близко попал, они чот такое уже делают (ну говорят что делают)
Всё верно, гражданины должны страдать.
Вечно люди чем-то недовольны, вот пример почему не нужно слушать игроков, а делать игру самим. Неужели эти люди не понимают, что Звездный гражданин должен выйти в свет идеальным, а вот эта нереалистичная простыня это просто ужас, каждый раз бросается в глаза и наконец-то за неё взялись, теперь можно будет смотреть стрим по игре и не испытывать ужасный дискомфорт при виде этой деревянной простыни. Работайте ребята и никого не слушайте, ведь игра никогда не должна выйти 🌚
Очень важно, чтобы к этому моменту были готовы новые финансовые потоки, поэтому сейчас, считаю, необходимым долгом сделать все возможное с нашей стороны для тех ребят, которые заканчивают вузы и готовятся к трудоустройству. Для обеспечения поставленных целей и высот нашей доблестной Облачной Империи нужны новые специалисты по вливанию. Лучшие дарования среди дарований. Ребята, граждане, ничего не бойтесь, никому не верьте в этом смысле, все у нас будет хорошо!
Вы приняты.
НЕ СКАМ. Твёрдо и чётко!
Что за простыня?
UPD. Я думал типа перевод кривой у автора, и речь шла о деформации "простыни" вселенной там, или "небесной простыни" для реальности искривления пространства при использовании варп движков. Но почитав комментарии понял..
.. что зря купил корабль за $1'000.
Видимо, когда разрабы спросили у Криса Робертса, что им делать дальше, тот в ярости фыркнул в ответ, что всё, что они делают - это bad shit. Разобрать его слова было сложно, а переспрашивать никто не решился. Как итог, девелоперы подумали, что им теперь нужно работать только над bedsheet.
Настоящее наследие Мавроди это вот эта херня, а не биткоин и НФТ-наклейки всякие.
По-моему Питер Молиньё повыше рангом. Анонс игры с продажами земельных участков - сотни миллионов долларов за короткий срок. А эти уже лет 7, или 9 разрабатывают.
Сперва прочитал "деформация пустыни" и первые мысли такие: "ну, кек, конечно, ничего они, как обычно не сделают, но в целом пустынные планеты для космосимов - весьма годная идея".
А потом такой.
А... ПРОСТЫНИ
И в голос уже.
нашел два комментария, высрал новость
Breaking news
это не шутка что ли?
ИА Панорама отдыхает😄
АХАХАХАХАХАХА, до сих пор не верю, как мог купиться на это и отдать 3.5 куска
Это они ещё не начали прорабатывать мясо! По волокнам!
АХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХ
извините
Извинения приняты
Ты даже не Степан
ЯМы Степан.
Фанбои гражданина
Мы не хотим простынь
@
Через месяц часовые синематики смятой постели, обой в 99к разрешении кровати в корабле за 2000долларов доната.
Игры, которые мы заслужили
Это весьма значимое усовершенствование графики. В Sims 2,3, и 4, кровать это цельный объект. Сим лежащий под одеялом это страшная химера. В игре Singles First up your life компания Deep Silver попыталась сделать нормальную технологию для "лежания в кровати", но у них не хватило времени на разработку вопроса перед релизом. Во всех частях Fable этот, на этот процесс у НПС даже не предусмотрена анимация. В играх которые делает Bethesda, из-за того, что движок это один БОЛЬШОЙ костыль, просто затемняется экран и проматывается время. В AC персонаж не ложится, а садится, после этого камера отдаляется, а время начинает проматываться. Нормального и естественного процесса засыпания, сейчас в играх не делают. Особенно это прискорбно когда игра это РПГ предполагающая адекватный ролевой отыгрыш, а персонаж просто "отрубается". Если-бы можно было бы менять позу для сна под окружение, сон давал бы дебаффы в случае если приходится "спать" в тяжелых для нормального сна условиях. То этот процесс был-бы интересным аспектом мира. Но сейчас это просто очень неудобная условность создающая картонный псевдо реализм.
Комментарий недоступен
Как же без классики-то?
ВАУ, ДО ЛЮДЕЙ ДОШЛО!
Нет, ну правда, сколько они там игру пилят?
8 лет, но разработка сингла минимум раз перезапускалась, Crytek отказались поддерживать свой собственный CryEngine 3 из-за банкротства, были попытки ауторсинга у студий Illfonic и Behaviour, которые закончились никак.
до кого что дошло? до двух комментаторов? )) ты как комментатор под видосами о плоской земле, где там людям глаза открывают и мир просыпается
Наёбщиков им равных нету
Больше похоже на исследования термических деформаций пуканов игроков.
Правильно, игры с хуëвой деформацией простыни уже надоели.
ЧИГО БЛЯТЬ !!!???*жпег*
Вот так получше, брат-кот
Всем всё играется.
Можно так и выпустить симулятором простыни - остальное фанаты модами допилят.
Причем гораздо быстрее.
Это запатентовано Тоддом Говардом вообще-то
Кстати, это последнее его комментарий...
В смысле до него добрались люди Криса Робертса?
Star Citizen всегда забавляет а особенно люди которые заплатили им
Шо там, всё ещё одна единственная система и джипеги кораблей, продающиеся за реальный деньги?
Нововведения, которые нельзя отложить
В этой игре есть симуляция пикселей на внутриигровых экранах.
Они буквально добавляют любую фигню, которая придем им в голову.
https://www.youtube.com/watch?v=elsYrQ0uPKc
https://imgur.com/a/u0zGckD#NrAx77e
Где тут симуляция? Это поди простая анимация.
Ждём возможности обсыкатса в кровати, чтоб с корректно просчитанным отображением пятен мочи и реалистичной технологией намокания простыни. Вот ЭТО будет некстген и полезная фича, вот тогда заживём.
Пиздец маразм. Честно, никогда не считал Робертса мошенником, а лишь утопистом-мечтателем, но походу у него и всех рядом уже фляга свистит с этой игрой, За 10 лет они уже сами не знают, чё делать с этим монстром. Бедные донатеры, мне их уже жалко.
Ты не Степан!
Разработчики ежедневно занимаются деформацией дивана вместо того чтобы работать
Так преподносится новость и такая реакция в комментариях, как будто бы все 700 человек компании сидят над простыней работают.
"Они считают, что Cloud Imperium тратит время на бесполезные «фичи»."
Тревога, тревога, они кажется обретают разум!!!
Ахах - это верх в карьере геймдева
Идеальный лохотрон
«Мы знали, что для достижения желаемого уровня проработки Squadron 42 нам придётся провести исследования в области деформации простыни».
Уровень пиздежа = Первый канал.
О, Степан в редакции теперь. Поздравляю
Когда она выйдет она уже устареет)
Ошибка номер раз в твоём комментарии
устареетПоэтому когда к этому начнёт идти лет через пять, они начнут собирать её заново на каком нибудь Unreal Engine 5 или ещё чём-то новом :)
Не обещают дорожных карт
Деформируют простыни
Честно стригут купоны с игроков
Что бы был нужный уровень проработки нужно что прорабатывать. Как насчет сделать игру прежде чем добавлять фишки?
translate: пишут правдоподобный лонг о том, как они завершат то, чего не завершили в минувшие годы.
можно будет добавить ковёр-самолёт или ковёр-вертолёт для эстетов
Требуется Степан
АХАХХАХААХА.
Панорама опять опоздала
Ну не дай бог им отложить релиз игры после такой новости
Не дай бог им закрыть разработку игры, это будет похлеще скандала с Джонни Деппом, уже жду в качестве свидетеля в суде Степана, который расскажет, где ночевал у Криса Робертса последние пару лет чтобы узнать подковерные интриги клаудов 😏
а ГДЕ сТЕПАН?)
Вся эта ситуация с этой игрой напоминает расклад дел в одной стране.
Прокрастинаторов набрали в штат, вот и результат)
https://www.youtube.com/watch?v=NNaoL0BWLGU
Я скучаю по Степану
Ну, работать они хоть сейчас могут начать, кто мешает-то? Для этого даже первую часть выпускать не обязательно. 😒
Игра? Какая игра?
пускай берут что снять всмысле закодить успели и монтируют в порнушные боевик с реалистичным дефлораций,деформации простыни и все такое
Необходимость, сука! Прямо мастхэв фича. Если простыня не будет сминаться реалистично, то придётся всю систему отдыха вырезать к чертям, видимо.
Ты не Степан! Как мы можем быть уверены что эта новость правда?
В ремастере системшока такая же шняга была 😒
Посонам бы уже давно игру выпустить, а они несколько месяцеы показывали, как делали что бы замороженные враги на кусочки льда не просто раскалывались, а "реалистично" от удара
Вот это хорошая новость Панорамы, я даже сначала поверил
Народ умнеет МИЛОРД
Сначала игра мне казалась утопией, но прошло уже 10 лет и теперь это скорее финансовая пирамида. Мой знакомый покупал корабли в этой игре за сотни долларов, а она все ещё не вышла и скорее всего уже никогда не выйдет... Жаль парня(
10 лет разработки, а игра еще в альфа тесте, через 10 лет возможно увидим бету.
Хех😌
Просто жду когда это эпично схлопнется, пойдут судебные дела а Internet Historian выйдет из спячки и запилит документалку на пару часов.
Неблагодарные. Для вас же стараются!
Звучит так как буд то они делают выбор между выпуском простыни и выпуском игры, собственно вот над чем работают в этом году 👇
https://www.canva.com/design/DAEzz_qiLIg/THK5bEu1YCjkM7RxFOGwfg/view?utm_content=DAEzz_qiLIg#1
Я лет 10 назад считал, что разработчики Dayz standalone это самые упоротые наркоманы, которые заморачиваются на бесполезной хуйне. Как я ошибался.
Ну игроков может и не интересует, а вот инвесторов ещё как. И длиться это будет ровно столько, сколько компания сможет раздувать пузырь вокруг своего проекта.
Степан, а где самая большая пустыня?
очередной непонятый художник херачит великое творение для себя а не для игроков?
Вы все не шарите-это первый этап.Следующим этапом будет продажа шлемов виртуальной реальности,заточенных под Star Citizen и силиконовых тянок,чтобы можно было реалистично мять с ними простыни на своём корабле.
Мммм деформация простыни. Вообще вопрос из подобной предметной области решается с помощью проработки движка в части взаимодействия тех или иных частиц и касается не простыней, а в принципе элементов окружения. Но тут же у нас элитарии игру делают для элитариев.
Немного не так. Занимается этим (реалистичным поведением нпс) команда по ИИ. Сам отчет - обычная ежемесячная рутина. Если задача поугорать, то они еще обучают нпс хвататься за поручни в транспорте. Или лупить торговый автомат, если там чипсы застрянут.