Дюк который так и не вышел из стриптиз бара. Duke Nukem Forever 2001

Долгострой переживший пару игровых движков, 5! попыток разработки c периода 1997 по 2011. Но мы же пробежимся по самой популярной версии периода 99-02 (именуемая попытка № 3), до очередного перезапуска разработки.

Тот самый "Shut Up and Take My Money" трейлер E3 2001.
Дюк который так и не вышел из стриптиз бара. Duke Nukem Forever 2001

Детальный разбор трейлера с форума duke4.net от одного из сотрудников, принимавшего участие в разработке.

  • Playable - Полностью играбельно за главного героя.
  • Scripted - Реальное видео, но ограниченно взаимодействие на манер заскриптованных сцен из Call of Duty.
  • Realish - Все было по-настоящему, но были сделали специальные ракурсы для трейлера.
  • Fudged - Это присутствовало в игре, но было либо отшлифовано для трейлера, либо просто было прототипом идеи. Некоторые прототипы были полностью играбельными, но еще не были включены в уровни.
  • Fake - Это было сделано исключительно для трейлера, и вероятно не было бы в игре.
Полное описание демонстрации 2001 года.<br />
Полное описание демонстрации 2001 года.
А вот так выглядела прошлая версия.

Данная версия началась создаваться в 1999. Переход с движка Quake II (движок не позволял работать с большими локациями) на Unreal Engine. Эта версия имела HUD c Unreal 1, игровое меню и большинство текстур, дробовик, пулемёт и desert eagle уже присутствовали.

Cкриншоты билда 99 года.

Портфолио концепт артов из команды разработчиков игры Paul Richards за 1999.

Мы ожидаем, что 2000 год (наш 13-й год в игровом бизнесе) будет для нас лучшим, с грядущими Duke Nukem Forever и Max Payne.

Joe Siegler

Летом 2017 года Фредерик Шрайбер (вице-президент 3DR) просмотрел архивы 3D Realms и заявил, что нашел почти полную сборку версии 2001 года Duke Nukem Forever. Фред считает, что сборка завершена примерно на 80% (14-16 часов гемплея - 25 уровней), некоторых скриптов не хватает и т.д. Эта версия имела почти все уровни с 5 локаций, кроме последней Зоны 51. Сборка 2001 года была более мрачной, чем предыдущие игры Duke, наряду с уровнями -хабами, из которых можно попасть в другие локации, присутствовали элементы ролевой игры. В 2003 сменился рендер с поддержкой динамического освещения и теней в реальном времени, в духе Doom 3, которые потребовал полностью переделку материалов игры.

Тот самый найденный  билд за октябрь, 2001. Конечная сборка того самого трейлера. <br />
Тот самый найденный  билд за октябрь, 2001. Конечная сборка того самого трейлера.
Дюк который так и не вышел из стриптиз бара. Duke Nukem Forever 2001

В основном у героя были цели миссии на HUD, которые можно было активировать — например квесты, к примеру получая их от NPC. У Дюка также был инвентарь с идентификационными бейджами, ключ-картами и прочими вещами, которые надо было использовать в мире на манер Deus Ex. Присутствовал отстрел конечностей.

Увы, но оказалось это далеко не те платформы, на которые в итоге вышел Forever.<br />
Увы, но оказалось это далеко не те платформы, на которые в итоге вышел Forever.

Получая мотоцикл, игра превращалась в полуоткрытый мир. Можно было выехать из Вегаса, в разных частях города имелись промежуточные загрузочные экраны. В Вегасе также было метро, на котором можно было посетить разные районы города. Мультиплеер имел почти 12 готовых карт.

Скрины с версии 2000.

DukeEd (модифицированая версия редактора UnrealEd), снимок того же года.

Дюк который так и не вышел из стриптиз бара. Duke Nukem Forever 2001

2000. И снова портфолио от Paul Richards.

В версии 2001 года была мини-игра Dance Dance Revolution со стриптизершей в игровой комнате Slick Willy (Strip Club). Один из первых уровней в игре, когда Дюк посещает собственный офис, мы видим руки героя на клавиатуре и можем написать электронное письмо со своего компьютера в игре. Игра вылетает, как только нажимаем «Отправить», поскольку она пытается подключиться к старому серверу POP3, которого больше не существует.

Каждое оружие имело режим альтернативного огня:

  • desert eagle - обычные / бронебойные.
  • Дробовик - Кислота / пуля / картечь.
  • Пулемёт - граната / патроны.
  • РПГ - ядерная / ракета.
  • Огнемёт - Облако газа / огонь / огненная стена.

Были самодельные бомбы, на них можно устанавливать новые модификации, у них есть дисплей, и при нажатии кнопки они меняли режимы. Например, липкая граната.

Были еще шприцы,, с помощью которых можно вводить различные вещества в свое тело. Одним из них является здоровье, но их также можно использовать в качестве противоядия от яда и т. Д. Можно получить новые инъекции для инъекционного пистолета и использовать их для разных целей.

Не много внутренностей файла с описание локаций.<br />
Не много внутренностей файла с описание локаций.

Добрались до материала 2001 года.

В процессе создания того самого трейлера.

Дюк который так и не вышел из стриптиз бара. Duke Nukem Forever 2001

Слитый пару лет назад Duke Nukem Forever 2001 c 4chan.

И немного опубликованных "взрывных" смертей.

DNF выйдет раньше Unreal 2 и если он не выйдет в 2001 году, значит что-то не так.


George Broussard

По словам Фредерика 20+ музыкальных треков были готовы.

Дюк который так и не вышел из стриптиз бара. Duke Nukem Forever 2001

Оркестровая версия Grabbag от David Arkenstone, использованная в трейлере 2001 года.

Продолжаем разбор того самого трейлера. Lee Jackson, трек играющий в конце Duke Nukem Forever 2001.

А ведь звучит!

Уровень в пустыне начинался с того, что Дюк катается на осле. Сцена на рельсах. Миссия состоит в том, чтобы найти Гаса ( того фермера с трейлера), но в итоге его съедает огромный песчаный червь. Следующий уровень происходит полностью внутри червя.

Неиспользованные наброски сюжетной сцены.<br />
Неиспользованные наброски сюжетной сцены.

Это локация !z1l6, хотя и старый скриншот . Первые несколько уровней мы находимся на верхнем этаже. Затем герой пробивается через отель. Это был настоящий survival horror.

Дюк который так и не вышел из стриптиз бара. Duke Nukem Forever 2001

Шёл 2002, новый этап разработки и новая порция изображений.

Duke Nukem Forever выйдет к 2004 году, раньше, чем Doom 3.

George Broussard

Попытка под номером 4. Смена движка и тотальное переделывание в 2003. Но это уже совсем другая история...

Снова череда разработок, в итоге в мае 2009 Take2 подает в суд на 3DRealms за отказ выпустить Duke Nukem Forever, 3DRealms увольняет весь штат разработчиков. Несколько бывших сотрудников создают Triptych Games и продолжают работать над игрой, позже Gearbox покупает Duke Nukem у 3DRealms. В ноябре 2009 Triptych завершает работу над одиночной частью Duke Nukem Forever.

Позже портирование на консоли и откладывание даты выхода, 10 июня, 2011 - долгожданный релиз. В итоге то, что вышло на наши игровые экраны пришлось далеко не всем по вкусу...

Несмотря на предложение Фредерика Шрайбера подготовить эти найденные сборки к выпуску бесплатно, а также дополнительное предложение бесплатно подготовить инструменты для модов ,Рэнди Питчфорд (Gearbox Software) оказался не заинтересован. Он утверждает, что им все равно пришлось бы оплачивать «расходы на сертификацию», игнорируя все другие компании, которые в прошлом выпускали сборки и контент бесплатно, такие как Croteam, id Software, 3D Realms, Volition и другие. Кроме того, он сказал, что единственный способ, благодаря которому он когда-либо выпустит этот материал - если он сможет взимать плату за него в какой-нибудь коллекции Duke Nukem... он также сказал то же самое о различных прототипах Duke Nukem 3D. Были несколько твитов и различных событий в социальных сетях, которые набрали обороты, которые Рэнди просто проигнорировал.

Данная версия всё таки интриговала. Взглянуть на тот билд 2001, думаю хотели бы многие. Но понравилось ли бы нам увиденное, это всё таки сложный вопрос.

Роковая Фраза "When it's done" сыграла злую шутку.
Роковая Фраза "When it's done" сыграла злую шутку.

Материал взят с форумных дискуссий doomworld.com, duke4ever, duke4net, rpgcodex.net и пару пользователей twitter.

1313 показов
2.6K2.6K открытий
11 репост
23 комментария

Комментарий недоступен

Ответить

И Бруссард тоже идиот. Надо ж так всё просрать. Графодрочер: Начало.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Ну так-то во времена 1 халфы это был скачок на сто шагов вперёд

Ответить

лол) со скрина с редактором 2000 года

Ответить

дело закрыто

Ответить

Выскажу непопулярное мнение, но Форевер в том виде, в каком он вышел, мне очень зашло. Олдовенький атмосферный шутер с не самым плохим геймдизаином и красивыми локациями (которые в конце скатываются в сраные подземки). ДЛС вообще мое почтение. Даже продолжение с нетерпением ждал, но, увы...

Ответить