{"id":3824,"url":"\/distributions\/3824\/click?bit=1&hash=a0d33ab5520cacbcd921c07a49fc8ac5b78623b57936b992ce15c804b99210d4","title":"\u041a\u0430\u043a\u0443\u044e \u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0443 \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 DTF \u0438 \u043a\u0442\u043e \u0435\u0451 \u0443\u0432\u0438\u0434\u0438\u0442","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"75ec9ef4-cad0-549d-bbed-1482dc44e8ee","isPaidAndBannersEnabled":false}
Игры
KoStjan47

Дюк который так и не вышел из стриптиз бара. Duke Nukem Forever 2001

Долгострой переживший пару игровых движков, 5! попыток разработки c периода 1997 по 2011. Но мы же пробежимся по самой популярной версии периода 99-02 (именуемая попытка № 3), до очередного перезапуска разработки.

Тот самый "Shut Up and Take My Money" трейлер E3 2001.

Детальный разбор трейлера с форума duke4.net от одного из сотрудников, принимавшего участие в разработке.

  • Playable - Полностью играбельно за главного героя.
  • Scripted - Реальное видео, но ограниченно взаимодействие на манер заскриптованных сцен из Call of Duty.
  • Realish - Все было по-настоящему, но были сделали специальные ракурсы для трейлера.
  • Fudged - Это присутствовало в игре, но было либо отшлифовано для трейлера, либо просто было прототипом идеи. Некоторые прототипы были полностью играбельными, но еще не были включены в уровни.
  • Fake - Это было сделано исключительно для трейлера, и вероятно не было бы в игре.
Полное описание демонстрации 2001 года.
А вот так выглядела прошлая версия.

Данная версия началась создаваться в 1999. Переход с движка Quake II (движок не позволял работать с большими локациями) на Unreal Engine. Эта версия имела HUD c Unreal 1, игровое меню и большинство текстур, дробовик, пулемёт и desert eagle уже присутствовали.

Cкриншоты билда 99 года.

Портфолио концепт артов из команды разработчиков игры Paul Richards за 1999.

Мы ожидаем, что 2000 год (наш 13-й год в игровом бизнесе) будет для нас лучшим, с грядущими Duke Nukem Forever и Max Payne.

Joe Siegler

Летом 2017 года Фредерик Шрайбер (вице-президент 3DR) просмотрел архивы 3D Realms и заявил, что нашел почти полную сборку версии 2001 года Duke Nukem Forever. Фред считает, что сборка завершена примерно на 80% (14-16 часов гемплея - 25 уровней), некоторых скриптов не хватает и т.д. Эта версия имела почти все уровни с 5 локаций, кроме последней Зоны 51. Сборка 2001 года была более мрачной, чем предыдущие игры Duke, наряду с уровнями -хабами, из которых можно попасть в другие локации, присутствовали элементы ролевой игры. В 2003 сменился рендер с поддержкой динамического освещения и теней в реальном времени, в духе Doom 3, которые потребовал полностью переделку материалов игры.

Тот самый найденный  билд за октябрь, 2001. Конечная сборка того самого трейлера.

В основном у героя были цели миссии на HUD, которые можно было активировать — например квесты, к примеру получая их от NPC. У Дюка также был инвентарь с идентификационными бейджами, ключ-картами и прочими вещами, которые надо было использовать в мире на манер Deus Ex. Присутствовал отстрел конечностей.

Увы, но оказалось это далеко не те платформы, на которые в итоге вышел Forever.

Получая мотоцикл, игра превращалась в полуоткрытый мир. Можно было выехать из Вегаса, в разных частях города имелись промежуточные загрузочные экраны. В Вегасе также было метро, на котором можно было посетить разные районы города. Мультиплеер имел почти 12 готовых карт.

Скрины с версии 2000.

DukeEd (модифицированая версия редактора UnrealEd), снимок того же года.

2000. И снова портфолио от Paul Richards.

В версии 2001 года была мини-игра Dance Dance Revolution со стриптизершей в игровой комнате Slick Willy (Strip Club). Один из первых уровней в игре, когда Дюк посещает собственный офис, мы видим руки героя на клавиатуре и можем написать электронное письмо со своего компьютера в игре. Игра вылетает, как только нажимаем «Отправить», поскольку она пытается подключиться к старому серверу POP3, которого больше не существует.

Каждое оружие имело режим альтернативного огня:

  • desert eagle - обычные / бронебойные.
  • Дробовик - Кислота / пуля / картечь.
  • Пулемёт - граната / патроны.
  • РПГ - ядерная / ракета.
  • Огнемёт - Облако газа / огонь / огненная стена.

Были самодельные бомбы, на них можно устанавливать новые модификации, у них есть дисплей, и при нажатии кнопки они меняли режимы. Например, липкая граната.

Были еще шприцы,, с помощью которых можно вводить различные вещества в свое тело. Одним из них является здоровье, но их также можно использовать в качестве противоядия от яда и т. Д. Можно получить новые инъекции для инъекционного пистолета и использовать их для разных целей.

Не много внутренностей файла с описание локаций.

Добрались до материала 2001 года.

В процессе создания того самого трейлера.

Слитый пару лет назад Duke Nukem Forever 2001 c 4chan.

И немного опубликованных "взрывных" смертей.

DNF выйдет раньше Unreal 2 и если он не выйдет в 2001 году, значит что-то не так.


George Broussard

По словам Фредерика 20+ музыкальных треков были готовы.

Оркестровая версия Grabbag от David Arkenstone, использованная в трейлере 2001 года.

Продолжаем разбор того самого трейлера. Lee Jackson, трек играющий в конце Duke Nukem Forever 2001.

А ведь звучит!

Уровень в пустыне начинался с того, что Дюк катается на осле. Сцена на рельсах. Миссия состоит в том, чтобы найти Гаса ( того фермера с трейлера), но в итоге его съедает огромный песчаный червь. Следующий уровень происходит полностью внутри червя.

Неиспользованные наброски сюжетной сцены.

Это локация !z1l6, хотя и старый скриншот . Первые несколько уровней мы находимся на верхнем этаже. Затем герой пробивается через отель. Это был настоящий survival horror.

Шёл 2002, новый этап разработки и новая порция изображений.

Duke Nukem Forever выйдет к 2004 году, раньше, чем Doom 3.

George Broussard

Попытка под номером 4. Смена движка и тотальное переделывание в 2003. Но это уже совсем другая история...

Снова череда разработок, в итоге в мае 2009 Take2 подает в суд на 3DRealms за отказ выпустить Duke Nukem Forever, 3DRealms увольняет весь штат разработчиков. Несколько бывших сотрудников создают Triptych Games и продолжают работать над игрой, позже Gearbox покупает Duke Nukem у 3DRealms. В ноябре 2009 Triptych завершает работу над одиночной частью Duke Nukem Forever.

Позже портирование на консоли и откладывание даты выхода, 10 июня, 2011 - долгожданный релиз. В итоге то, что вышло на наши игровые экраны пришлось далеко не всем по вкусу...

Несмотря на предложение Фредерика Шрайбера подготовить эти найденные сборки к выпуску бесплатно, а также дополнительное предложение бесплатно подготовить инструменты для модов ,Рэнди Питчфорд (Gearbox Software) оказался не заинтересован. Он утверждает, что им все равно пришлось бы оплачивать «расходы на сертификацию», игнорируя все другие компании, которые в прошлом выпускали сборки и контент бесплатно, такие как Croteam, id Software, 3D Realms, Volition и другие. Кроме того, он сказал, что единственный способ, благодаря которому он когда-либо выпустит этот материал - если он сможет взимать плату за него в какой-нибудь коллекции Duke Nukem... он также сказал то же самое о различных прототипах Duke Nukem 3D. Были несколько твитов и различных событий в социальных сетях, которые набрали обороты, которые Рэнди просто проигнорировал.

Данная версия всё таки интриговала. Взглянуть на тот билд 2001, думаю хотели бы многие. Но понравилось ли бы нам увиденное, это всё таки сложный вопрос.

Роковая Фраза "When it's done" сыграла злую шутку.

Материал взят с форумных дискуссий doomworld.com, duke4ever, duke4net, rpgcodex.net и пару пользователей twitter.

0
23 комментария
Написать комментарий...
exec.Run

Рэнди просто еще раз подтвердил свою репутацию мудака

Ответить
Развернуть ветку
Игнат Фапнатян

И Бруссард тоже идиот. Надо ж так всё просрать. Графодрочер: Начало.

Ответить
Развернуть ветку
Ник Ран

помню с этим скриншотом носились как с примером невероятной фотореалистичной графики.
спасибо за пост!

Ответить
Развернуть ветку
o hellou-mark

Ну так-то во времена 1 халфы это был скачок на сто шагов вперёд

Ответить
Развернуть ветку
КаренПитонПашикян

лол) со скрина с редактором 2000 года

Ответить
Развернуть ветку
Майор Параночик

дело закрыто

Ответить
Развернуть ветку
Travis

Выскажу непопулярное мнение, но Форевер в том виде, в каком он вышел, мне очень зашло. Олдовенький атмосферный шутер с не самым плохим геймдизаином и красивыми локациями (которые в конце скатываются в сраные подземки). ДЛС вообще мое почтение. Даже продолжение с нетерпением ждал, но, увы...

Ответить
Развернуть ветку
Rolly khv

Когда прошёл DNF был такого же мнения, но после просмотра трейлера 2001 года, с которого начинается статья стало грустно. Такую игру просрали =/

Ответить
Развернуть ветку
Travis

Это да, но и то, что вышло как по мне вполне приемлимо. Лучше так, чем никак.

Ответить
Развернуть ветку
Zhenya Pavlov

Может, после покупки Embracer они всё-таки решат выпустить эту версию? Доложить в какой-нибудь сборник ремастеров, как бесплатное дополнение, и норм.

Ответить
Развернуть ветку
GoldSrcFreeman

Вроде же кто-то из команды говорил, что игры и нет, только несколько карт, где все срежессировано для роликов.

Ответить
Развернуть ветку
Красный Спай

Да хотя бы в открытый доступ выложить, точно найдутся энтузиасты которые доведут проект до состояния полноценной игры.

Ответить
Развернуть ветку
andy

Бля, выпустили бы версию 2001го года, ну что за мудаки, билд ведь у gearbox есть

Ответить
Развернуть ветку
realavt

Судя по списку, этот билд еще нужно допиливать, связывая отдельные проходимые уровни между собой. Ну и не факт, что там нарративная часть вообще доделана, чувак лишь указал что такие-то уровни играбельны.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Головнёв

Помню, как пересматривал этот трейлер до дыр

Ответить
Развернуть ветку
realavt

А ведь когда-то это было крутым графонием...

Ответить
Развернуть ветку
Tiger Claw

Ну на движке кваки дюк был реально убог это видно было и по скриншотам, что публиковались в то время в журналах и по трейлеру в статье. Но вот на Unreal очень годный этого дюка мы ждали, но так и не дождались. Печально.

Ответить
Развернуть ветку
andy
Ответить
Развернуть ветку
RoboB

Информативный разбор. Спасибо!
Интересно было бы покрутить-повертеть билд из 2001, который так толком и не утек.

Ответить
Развернуть ветку
DSDenton

Спасибо за пост. Читать/смотреть (вспоминать свою реакцию на скриншоты) крайне интересно =)

Ответить
Развернуть ветку
Izual

Как обидно всё таки что так и не увидел дюк нюкен в 2001 году

Ответить
Развернуть ветку
Геральт из Ривии

Увы, Дюка культурно отменили за харрасмент и домогательства. Но для меня Дюка 4 крутых части (3 вышли на пс1)

Дюк 3д как раз поиграл на пс1. Веселуха была найти рпг на крыше и открыть кинотеатр, да и интерактивность впечатляла. Жаль до конца не прошел нигде. В досе помню настраивал мышку и звук для дюка на компе с вин98. Прошел time to kill, forever (вполне) и land of babes

Ответить
Развернуть ветку
KorteZZ Lambda

DNF вышел не настолько отстойным. Просто он не взял ту высокую планку, которую задал DN3D. А так, вполне крепкий середнячок. Я ждал полного провала, но когда прошел, был даже немного удивлен тому, что я сумел пройти игру полностью от начала и до конца, нигде не застрял и не дропнул.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 23 комментария
null