Как бег и узкие улицы стали переломными моментами в серии Assassin's Creed

Я обожал серию Assassin's Creed будучи ещё школьником. Прочистил на 100% первые две части, кроме дополнения Revelations. Но на момент выхода третьей я уже переехал и в новом месте у меня был лишь ноутбук, который игру не тянул. Поэтому даже нахваленную многими Black Flag я не смог опробовать.

9090 показов
3.4K3.4K открытий
11 репост

Херня, если честно. Ассасины наверное единственная серия, которая произвела множество игр с разным геймплеем, при этом оставаясь в рамках одной серии. То одно изменяли, то другое. Если бы вышло 20 частей беготни по улочкам за 10 лет, то никто бы уже и не играл.
Играл во все части, кроме вальгаллы, все понравились.
Постановка и диалоги не вызывали ничего кроме кринжа, как говорят у меня в деревне. Гигантизм не шёл этой игре вообще - локации своим дизайном не располагают к таким размерам, по ним было просто не приятно передвигатьсяВот это действительно кринж. Уж в чем, а в левел-дизайне юбики мастера.
Про постановку и диалоги промолчу, мне во многих играх, которые другие хвалят за них, кажутся плохими.

Ответить

В чем мастерство левел дизайна, когда речь идёт о том, что нужно бегать по крышам, но у тебя одноэтажные здания и пустыня?
Если левел дизайн не сочетается с глобальным нарративом серии, то значит твой левел дизайн фигня.
Если ты делаешь игру по паркур, то выбирать сеттинг, где этот паркур не нужен, то ты допускаешь стратегическую ошибку.
Те же крюк клинок и выстреливаются кошка это костыли затыкающие проблему дистанции, которая совершенно не нужна.

Ответить