Неочевидные механики в Chaosgate: Daemonhunters
Неочевидные механики в Chaosgate: Daemonhunters

Изи катки на легендарной сложности.

7474

Это не неочевидные механики, а основные. Казнь +1 действие, плюс сочетания автонавыков. Люди пытаются играть "как в икс-ком", а потом раз - и доходит, что тут механика строится на цепочках взаимодействий, а также максимизации очков действий в ход)) Уникальные классы не нужны, это конечно печалит) разве что капеллан туда сюда)

6
Ответить
Автор

Для вас очевидные, как теперь и для меня, но ачивки Стима говорят, что не для всех очевидные.

Кстати, я взял каппелана, да. Теперь копаю лор, чтобы понять, бывают всё-таки у Серых каппеланы или нет)

P.S. Имхо, он не туда-сюда, а очень мощный — там же можно 3 раза за ход получить +2 очка за казни всему отряду, а не как обычно.

2
Ответить