Раз уж зашел разговор об исследовании и локациях, то стоит поговорить и о визуальном стиле Control. Весь игровой мир выполнен в стиле брутализма. То есть в игре преобладают кубические, остроугольные однотонные бетонные формы, расставленные достаточно нестандартным способом. Я бы даже сказал завораживающим способом. Подобный стиль позволяет локациям выглядеть по-настоящему монументально. Вызывает ощущение монолитности и непоколебимости окружающего мира и структур. Тем забавнее, что в мире игры эти структуры могут двигаться как им заблагорассудится. Неудивительно, что некоторым людям локации могут показаться одинаковыми и неинтересными. Тут вопрос личного восприятия. Для кого-то брутализм – это скучный набор кубов и однотонно строгих геометрических форм, и в этом нет ничего плохого. Лично для меня каждая новая локация выглядела потрясающе стильно и завораживающе. Я не мог дождаться, когда же игра впустит меня на новую территорию. Особенно круто в контексте окружающей стилистики выглядят некоторые цветовые и световые решения. Из-за обусловленной эстетикой «одинаковости» гораздо ярче воспринимаются некоторые вкрапления желтого, синего, красного цветов и тёплого уличного освещения. Например, хаб локация и её самый натуральный брутализм с огромной, висящей вверх ногами в центре, пирамидой, окруженной кубическими формами, но при этом на полу почти везде разложен ярко-красный ковер. Это моментально привлекает внимание, цепляет глаз. Подобная игра на контрастах это столпы визуального дизайна Control.
Игра ТОП и это было понятно еще на этапе всех роликов на Е3. Остается дождаться интригующей завязки вселенной с Аланом Уэйком в DLC AWE, который должен появится в середине-конце лета
Комментарий недоступен
Мне тоже игра очень понравилась, хоть о SCP не знаю ничего.
Очень кинематографичная игра, с просто замечательным визуальным и саунд дизайном и очень стильная. Брутализм с легкими вкраплениями арт-нуво прям вообще прекрасны.
Ashtray Maze считаю одним из лучших уровней, которые были в играх в принципе, это было охуенно.
Комментарий недоступен
Пару заметок после прочтения
Насчет оружия, по многим мнениям стало понятно, что Ремеди прикрутили весьма крутую кастомизацию пушек, и много людей находят и комбинируют совершенно разные типы и моды к ним, продвигая свою тактику. Причем каждому кажется, что все остальные - ненужный мусор. Забавно. Автор не исключение.
Блюр имхо помогает не замечать просадки фэпэсов и недозагруженные текстуры в динамике, еще нигде не замечал, чтоб этот инструмент так полезно вписывался.
И бред с картой стал менее бредовым после обновления, вышедшего вместе с dlc. Хотя и до этого мне даже показалось, что они поднасрали с этой картой намеренно, таким образом передавая сложность ориентирования в постоянно меняющимся здании. Опять же имхо
Просто я для себя нашел самую эффективную комбинацию пушек, от использования которой получал наибольший кайф, поэтому и не видел смысла их менять. На счет блюра - мне просто в принципе он не нравится, а в игре показался слишком агрессивным.
Статью не читал, сорян, но люди, которым понравился контрол это хорошие люди, люди со вкусом. Для меня он стал одним из лучших синглов в принципе. На равне с мастодонтами типа TLOU, SOTC и другими.