Скорее всего, эту игру погубили чрезмерные амбиции и нехватка ресурсов. Если Call of Duty — это рельсовый шутер, то The Run — это рельсовая гонка. Игрок пробегает одну локацию за другой — каждый уровень занимает не больше десяти минут. А ведь помимо природных ландшафтов в игре мелькают города — Сан-Франциско, Чикаго, Нью-Йорк, — на реализацию которых, возможно, ушли месяцы.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
В The Run еще был какой никакой смысл, а не просто гонки ради гонок с номинальной мотивацией
Бесконечно красивое дорожное путешествие, прощальное письмо Black Box. И хоть игра не какой то шедевр, она была самобытной и имела своё лицо в отличие от нынешних частей серии.
Да, виды там действительно красивые были.
Последний NFS в который играл с удовольствием.
Одна из тех игр-феноменов, которые на момент релиза были массово признаны разочарованием и проходняком, а сейчас, выясняется, на самом деле были очень даже ничего.
Лично я считаю, что проблема у The Run ровно та же, что и у Payback - в игре, заявленной как сюжетная срежиссированная гонка, сюжета и режиссуры было возмутительно мало.