+- Практически невозможно без проверки понять что героя ждёт при том или ином выборе - быстрая смерть или интересный контент. Поэтому приходится проверять почти (логика иногда помогает) наугад все варианты. А когда протагонист окончательно погибнет - начинать с самого начала, и только тогда пользоваться ранее полученными знаниями. Т.е. прикинем грубо, 222 варианта смерти, 3 жизни на подход. Итого имеем, что придётся перепроходить игру 74 раза, чтобы открыть весь контент. Как по мне - это большой минус и бэктрекинг, который в этой игре совершенно не нужен, тут и без этого есть чем привлечь. Но ведь кому-то наверное так нравится, поэтому в чистые минусы не пишу.
Могла бы получиться новелла-рогалик.
А так со статьи я не понял: нам обязательно все точки посещать? Или это разные пути?
Всё можно не посещать. Скорее тут исследование местности из интереса.
Очередная игра с элементами роуглайк?
Это с какими такими «элементами»? )