Смерть на каждом шагу. Обзор Swordbreaker: Origins

Приквел истории о Мечеломе. Без спойлеров.

<i>Лого.</i>
Лого.

Игра заявлена для платформы Windows.

СЮЖЕТ

Основная часть игры. Повествование расскажет о годах предшествовавших попаданию Мечелома к замку.

Очень много текста, ситуаций, внезапных (и болезненных) поворотов.

<i>Завязка истории.</i>
Завязка истории.

ГЕЙМПЛЕЙ

Игровой процесс представляет собой визуальную новеллу о приключениях в опасном фэнтезийном мире.

<i>Начало спокойное.</i>
Начало спокойное.

Оценить масштабы действа можно взглянув на глобальную карту. Она под завязку наполнена точками интереса (620 сцен), а значит и контентом.

<i>В каждом знаке вопроса какая-то история.</i>
В каждом знаке вопроса какая-то история.

Разработчики решили пойти давно проторенным путём, опробованным в Swordbreaker The Game - имеется нереально большое (222) количество способов, которыми герой может погибнуть.

На мой взгляд - переборщили. Трагическая кончина протагониста может произойти буквально на ровном месте. Например, где лучше уснуть? Несколько вариантов ответа. В некоторых заложены смерти. И ничего не сделать - эти познания можно будет применить только при переигровке. Да, нам конечно дадут какой-то выход если осталось одно из трёх сердечек (именно столько раз можно ошибиться за игровую сессию), но фактически это как бродить по минному полю в поисках "своей" мины.

Когда игра окончена - подводятся итоги. Показывают статистику открытых сценок и смертей, а также в зависимости от того, какого мировоззрения придерживался протагонист - начисляют очки героя, убийцы или труса.

<i>По результатам первого забега.</i>
По результатам первого забега.

Привлекло внимание, что в каждой сценке размещается большое количество текста (шрифты можно менять). Приходится достаточно долго перематывать его, чтобы полностью прочитать и сделать свой выбор действия.

<i>У меня глюки или их трое? Да и рожи знакомые.</i>
У меня глюки или их трое? Да и рожи знакомые.

Рассмотрим плюсы и минусы игры, подведём итоги.

ПЛЮСЫ:

+ Стильная рисовка.

+ Хорошее музыкальное и звуковое сопровождение. Много красивых мелодий саундтрека.

+ Отличный сюжет. Много интересных сценок и внезапных поворотов.

+ Хороший русский язык текста и озвучки(там где она есть).

ТО, ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ КАК ПЛЮСОМ, ТАК И МИНУСОМ:

+- Практически невозможно без проверки понять что героя ждёт при том или ином выборе - быстрая смерть или интересный контент. Поэтому приходится проверять почти (логика иногда помогает) наугад все варианты. А когда протагонист окончательно погибнет - начинать с самого начала, и только тогда пользоваться ранее полученными знаниями. Т.е. прикинем грубо, 222 варианта смерти, 3 жизни на подход. Итого имеем, что придётся перепроходить игру 74 раза, чтобы открыть весь контент. Как по мне - это большой минус и бэктрекинг, который в этой игре совершенно не нужен, тут и без этого есть чем привлечь. Но ведь кому-то наверное так нравится, поэтому в чистые минусы не пишу.

МИНУСЫ:

- Если забыть о необходимости переигрывать с самого начала десятки раз, то явных минусов не обнаружено.

ВЫВОДЫ

Игра очень качественно выполнена. Много сценок, текста, вариантов выбора, в целом - контента. Испортить эту бочку мёда может необходимость многократного перепрохождения игры.

<i>Как-то так.</i>
Как-то так.

PS: Вероятно не раскрыл всех аспектов, мог что-то упустить. Буду рад дополнить/поправить обзор или ответить на вопросы по ходу общения в комментариях.

PPS: В этот раз обзор получился небольшим, но спойлеры в этой игре почти везде. Прошу отнестись с пониманием.

Всем хороших игр!

33 показа
1.3K1.3K открытий
7 комментариев

Могла бы получиться новелла-рогалик.
А так со статьи я не понял: нам обязательно все точки посещать? Или это разные пути?

Ответить

Всё можно не посещать. Скорее тут исследование местности из интереса.

Ответить

Очередная игра с элементами роуглайк?

Ответить

Это с какими такими «элементами»? )

Ответить