Увы, сюжет пришлось частично смотреть в прохождениях и на википедии, так что подача выходит несколько скомканной, а футажей попросту не будет. И этому есть ряд причин, связанных с множеством геймдизайнерских проблем, о которых сейчас и поговоримТот самый момент, когда ты будучи пиздюком прошел обе игры вполне нормально и спокойно, а сейчас читаешь как дохуя обзорщик винит геймдизайнерские проблемы в своей неспособности пройти эти игры. Ладно.
В детстве очень многое казалось приемлемым, ибо неистрепанные нервы, бесконечное количество свободного времени и мотивации - и полнейшее отсутствие понимания, как оно вообще должно быть по-нормальному-то, любая кривизна принималась как должное...
Увы, сюжет пришлось частично смотреть в прохождениях и на википедии, так что подача выходит несколько скомканной, а футажей попросту не будет. И этому есть ряд причин, связанных с множеством геймдизайнерских проблем, о которых сейчас и поговоримТот самый момент, когда ты будучи пиздюком прошел обе игры вполне нормально и спокойно, а сейчас читаешь как дохуя обзорщик винит геймдизайнерские проблемы в своей неспособности пройти эти игры. Ладно.
В детстве очень многое казалось приемлемым, ибо неистрепанные нервы, бесконечное количество свободного времени и мотивации - и полнейшее отсутствие понимания, как оно вообще должно быть по-нормальному-то, любая кривизна принималась как должное...
Самое смешное, что пиздюком мне было тоже норм. А вот сейчас, после уже виденных и игранных проектов уже как-то не очень