При всей своей идеалистичности, посещая Цитадель, из раза в раз, вас будет преследовать едва уловимые чувства одиночества и тревоги. Вся локация спроектирована так, что, чтобы добраться до любого важного места, вам придется долго идти по практически безлюдным коридорам и променадам. Казалось бы, такая станция, должна кишеть разными созданиями, но нет. Президиум на удивление спокойное, малолюдное даже меланхоличное место. Интерьеры станции минималистичны, здесь нету кричащих вывесок, вычурных скульптур, неоновых огней. Место кажется слишком идеальным. А во время долгих прогулок по коридорам или ещё более долгих поездок на лифтах, игрок остается на едине с самим собой и в его голову могут начать лезть разные мысли. Ну не может здесь быть всё так идеально. В чем-то должен быть подвох. И чем дальше мы играем, тем больше мы убеждаемся этом предположении. Мы узнаем, что Цитадель построили не Азари или Кварианцы, что весь функционал станции, как и природа Хранителей до сих пор неизвестна. Что вся станция — это огромная ловушка, мышеловка вселенских масштабов, которая захлопывается во время атаки Властилина.
Во многом с тобой согласен, автор.
МЕ1 самый лучший МЕ. И по геймплею (до сих пор) и по атмосфере, и по сюжету. НЕ понимаю, почему многие говорят что он устаревший, он просто самобытный. Нужно было в МЕ2 развивать кор-механики из первой части, улучшать их, делая сочную лутер-экшн РПГ. Но увы, они решили пойти путём ГирзОфВора (популярная формула геймплея в тех годах) и всё испортили. Конечно, когда первый раз играл в МЕ2 в 2010м, меня очень радовал сюжет, расширение вселенной. Персонажи стали живее, сам Шеп тоже прибавил в интерактивности, это круто. Но увы, как и описано в статье, МЕ2 растерял свой шарм, и стал более приземлённым.
лучший геймплей в андромеде
Из трилогии я тоже, пожалуй, выберу оригинальный Mass Effect. Имхо, как по мне, он выглядит более целостным и завершенным. Там нет проблем второй части, где по сути основной сюжет забыли положить и нет проблем третьей, где добавили очень много всего и из-за этого проседает динамика.
Да, мне геймплей, наверное, больше нравится из третьей части — имхо, лучшая реализация шутера от 3-го лица, но с первым у меня тоже проблем не было. Хотя я играл в 2019-2020 году.
Ко дню н7 прошёл трилогию. Не прошло и года, как захотелось вновь. Теперь я натыкаюсь на этот пост.
Вообще первая часть вызывала у меня кажется как раз описанные здесь ощущения, даже зная где и когда что произойдёт, меня не покидает гнетущая атмосфера. По большей части во всех локациях игры просто неприятно находиться, всё как-то давит что ли, будто сейчас в следующей комнате на тебя нападёт неописуемый космический Ктулху. Я прям не фанат первой части, но такая атмосфера и правда делает её уникальной и выделяет среди продолжений трилогии.
Чё вы все побежали облизывать первую часть. Сюжетно она самая слабая, большинство секретов так и остаются секретами, а локации, так расхваленные автором, в игре крайне скудные и пустые. Типичная сказка про избранного с хэппи эндом. Вторая по всем признакам выше
Сюжетно первая ме самая наполненная и ветки загадок из первой части тянутся вплоть до третьей, а то и в андромеду вылезают. И даже переобувания из втрой и третьей части не смогли полностью испортить Истрию. Ну хэппи энд зависит от игрока, а локации да, пустоваты, но на то время глаз не резало
Мако провисает геймплей