Звук с другой планеты.1997. Quake II

Прошло больше двух десятков лет с высадки на Строггос а звучание выстрела из дробовика в купе с предсмертными воплями строггов так и является одной из любимейшей моей мелодией. Не без приложившего руку к OST - Sonic Mayhem...

Лучше чем монтаж с Ван Даммом никто и ничто не опишет всё звуковое действие второй части. TheVanDammeFan2009 чёртов гений, казалось бы как можно совместить не совместимое.
Звук с другой планеты.1997. Quake II

Sonic Mayhem является псевдонимом немецкого создателя игровой музыки переехавшего в LA - Саши Дикисияна. Кроме второй части Quake создал весь звук для оружия в Unreal Tournament, участвовал в написании музыки для Quake III: Arena, Dark Messiah of Might and Magic, Borderlands, Deus Ex: Mankind Divided и для прочих проектов.

Sascha Dikiciyan собственной персоной.
Sascha Dikiciyan собственной персоной.

Quake II был нашим первым официальным выступлением.

Sonic Mayhem

В 2015 взялся за выпуск небольшого соло альбома под названием Doomsday.

OST Quake II состоял из 10 треков, начиная отсчёт со второго и был выпущен в 1997, большинство материала было от Sonic Mayhem, не много от Bill Brown и Jer Sypult. А ведь ещё было два пака с миссиями Quake II: Ground Zero, Quake II: The Reckoning, в которых он также принял участие.

Rage, Kill Ratio, Enter Big Gun и прочие треки, практически идеальный саундтрек, запавший в душу многим любителям шутеров.

Не многие знают но в интро игры, если отбросить все радио переговоры и шум, звучал сам Роб Зомби.

Не зря английская дэт-метал группа Bolt Thrower (1986- 2016) получила признание среди фанатов жанра и геймеров в своих кругах, напоминая им ту самую "Вторую Кваку".

Интересно послушать и версию порта для Nintendo 64 99-ого под авторством Ken 'Razor' Richmond. Атмосферная, но в разы менее энергичная, как говорится имеет право быть. Всё таки ограниченная память картриджа сыграла злую шутку с N64 ни один раз.

Вернёмся к оригинальной версии. Звуки инопланетной расы киборгов Строггов, находящихся в поисках нового биоматериала, умели внушать страх перед неизведанным.

Мощь, большие габариты - сражения с боссами были особенными "звуковыми" поединками.

Все эмоции главного героя, десантника Bitterman'a в одном флаконе. Звуки при падении и во время прыжков идентичны с протагонистом Quake 1 - Ranger'ом, который был озвучен вокалистом Nine Inch Nails - Трентом Резнором.

Тот случай когда сильно не обращаешь внимания но он есть. Тот самый Ambient.

Нельзя пройти мимо боевого арсенала. Слушать и крошить местную агрессивно-настроенную фауну вдвойне приятно, особенно когда у тебя в руках BFG10K.

Забавно что в итоге стим версия Quake II ...не имела музыки а это основной костяк игры. Нет музыки - фактически нет игры, такое вполне применимо для данного экземпляра. Аудио файлы располагались на диске, приходилось либо искать старый диск для запуска музыки через настройки или пользоваться неофициальными патчами.

Quake II во времена первой playstation дала мне многое (особенно 18-19 треков, в зависимости от региональной версии): deathmatch c rocket jump в компании друзей, чувство драйва и любовь к музыке. OST плотно засел в моей музыкальной библиотеке, будь я за рулём авто или во время занятий спортом. Печально что в конце все детские воспоминания свелись к зависанию в финале игры, понятно что в то время у нас были пиратские версии второго квейка. Обидно что серия в отличии от своих собратьев по цеху Doom, Wolfenstein так и не получила второго дыхания.

Звук с другой планеты.1997. Quake II

P.S. Я надеюсь все помнят что такое rocket jump?

Материал взят с каналов на youtube: Anticenaguy, Cmdr. Theodoricos, Ink Me Dead и с прочих ресурсов.

#quake2

1212 показов
646646 открытий
14 комментариев

Мне нравится Ps1-версия, она пожирнее по текстурам чтоли (99 год). Так-же был экслюзивный босс для этой версии. Мульт на 4 человека. Да и вся музыка есть. Можно играть с геймпада и на телике

В детстве ездили с друзьями на трамвае до конечки за 30 копеек, чтобы дали поиграть час на халяву (час за 10р кажись, и часа на 3). 4 игрока на одном телике!

P.S. А что не в @Музыка ?

Ответить

Всё таки все версии довольно сильно отличались, про n64 так вообще молчу. Самая последняя и дополненная ps1 содержала контент из остальных, с модифицированными уровнями под консоль Sony. Мне тоже она нравилась, пк более серая что ли...

P.S. Раздел Игры, ретро, музыка - вариантов много, выбрал самый простой путь в плане игр.

Ответить

Я её так и не прошёл. Убил босса огромного и застрял, хз куда идти.

Ответить

Какой же всё-таки отвратительный звуковой, да и визуальный дизайн тоже во втором квейке. Совершенная безвкусица, никогда не понимал, за что его так любят люди) Сейчас снова запустил ролики из поста - как не понимал, так и продолжаю не понимать эту тему.

Первый квейк крут своей хоррор атмосферой. Третий невероятно крут в своей динамике. Четвёртый просто неплохой шутан. Но второй... Какой же это трешак - второй квейк.. Просто от начала и до конца - чистая безвкусица.

Ответить

Потому что вторая Квака - это абсурдный и кошмарный мир, в котором все до единого цивилизованные жители превратились в совершенно отбитых, ненормальных, отвратительно металломясных киборгов. Весь этот дизайн строггов, где в плоть варварски вживлены импланты и металлические пластины. Везде кровоподтеки, торчат всякие провода. Кому-то вместо отпиленных рук наживую прицепили крылья. От кого-то осталась только голова, плавающая в жиже внутри ржавой летающей банки. И ВСЯ планета кишит этими уродами!
Архитектура соответствует: ржавые квадратно-кубические помещения, все сугубо утилитарно, окутано проводами и трубами.
Находиться там настолько невыносимо, что сослуживцы, которых еще не успели разрезать, размолоть заживо в гигантской мясорубке и растворить в кислоте, сошли с ума ВСЕ НАХЕР.
И только редкие гобелены, ковры, да витражи жилых кварталов напоминают, что тут когда-то жили адекватные и разумные существа, которые пропали бесследно.

Ответить

Сделай лучше для 1997 года) Четвертый кошмарный, рескин дума 3, все фанаты подтвердят

Ответить

Я, наверно, малость опоздал, но Ken 'Razor' Richmond - псевдоним композитора Aubrey Hodges, работавшего над саундтреками к Doom для PlayStation и Saturn, а также к Quake 64.

Ответить