Наметился прогресс в неофициальном переиздании Icewind Dale 2. Напомню. Исходники утеряны. В народе же давно бытовало мнение, что можно обойтись и без исходников. Но Beamdog'и решили не заморачиваться, тем более у них сейчас новый хозяин и новая игра в разработке, т.ч. не пристало большому барину утруждать себя этой вашей классикой. Тогда за дело в…
Двойственное ощущение.
С одной стороны - молодцы. Интерфейс, большое разрешение, quality of life фиксы, багло почистили.
А с другой - ну еб твою мать. Нахера вот это все? Добавить прыжок в игру, которая делалась без оглядки на такую возможность? Сделать десять тыщ новых имбалансных спеллов и предметов? Персонажей, которые могут ходить сквозь стены? Готов поспорить, теперь, чтобы все это сбалансировать, они еще и сложность всем врагам вкрутили.
Напоминает васянские сборки на Сталкера. И здорово, что ребята старались, и, молодцы, что у них получилось это всё. Но вот как бы теперь в ванильную версию поиграть с фиксами, но без этой стремной отсебятины?
Согласен, прыжки и призраки ходящие через стену - это Эребор
Да. Они писали про новый режим сложности. Который не тупо добавляет ХП врагов, а добавляет некие новые свойства... Чёт такое.
Над прыжком они думали...
Я думаю некоторые новые возможности будут опционально настраиваться через меню или конфиг.
Идея с призраком хоть и прикольная, но меня смущает. Но эт вопрос старой привычки. Возможно они всё продумали.
Вот за заклинания ругали и Бимдогов. Но у меня подозрение, что если каждый раз добавляют заклинания, то это банальная потребность игроков. Я в переизданиях не ощутил проблем с новыми заклинаниями, тем более сам играл не магами. А маги в пати дисбаланса не вызывали.
Ждать, пока допилят GemRB.
https://gemrb.org/Features.html