Icewind Dale 2: Enhanced Edition - неофициальное переиздание подаёт признаки жизни

Наметился прогресс в неофициальном переиздании Icewind Dale 2. Напомню. Исходники утеряны. В народе же давно бытовало мнение, что можно обойтись и без исходников. Но Beamdog'и решили не заморачиваться, тем более у них сейчас новый хозяин и новая игра в разработке, т.ч. не пристало большому барину утруждать себя этой вашей классикой. Тогда за дело взялись самоотверженные энтузиасты из команды Red Chimera Group. И вот недавно я наткнулся на полноценное видео с демонстрацией игрового процесса.

Демонстрация игрового процесса IWD 2: EE.

На вскидку видно, что интерфейс обзавёлся новым функционалом, цвета и туман войны отображаются корректно, улучшено сглаживание.

Изменено большинство оригинальных заклинаний и предметов. Добавлены новые заклинания, предметы и умения. Появились новые необычные спутники (девушка-призрак, речной тролль, белый абишай и др.) с особыми умениями. Переработаны многие локации и некоторые квесты, теперь прохождение стало чуть более удобнее и вариативнее. Изменена система убеждения. Существенно переработан баланс (например противники получают новые возможности, а не банальную накрутку ОЗ). Обо всём этом развёрнуто написано на форуме (см. спойлер в первом посте), по моему ощущению моддеры очень обдуманно подошли к каждому изменению.

Возможно неофициальный IWD2: EE повторит критику переизданий Beamdog'ов, но у вас всегда есть выбор между оригиналом и модификацией.

Разработка переиздания длится около трёх лет, ранее заявлялось о серьёзности намерений выпустить мод в релиз. IWD2: EE будет распространяться бесплатно и отдельным модом, возможность играть в оригинал сохранится. Сроки релиза мне пока неизвестны, но попытаться записаться на бета-тест можно у этого гражданина, возможно понадобится регистрация на GitHub.

Пример нового заклинания "Торнадо".
Пример нового заклинания на увеличение размера персонажа. Дуэргары смогут увеличиваться раз в день.
Пример нового навыка "Круговая атака".
Пример способности гарпии "притягивать" к себе персонажа. Авторы ссылаются на возможность из PnP версии.
Пример новой анимации молнии.
Пересмотрена система взлома замков, теперь больше напоминает Baldur's Gate. Придётся не только открывать замки силой, но и вкладываться в соответствующие навыки, так же вы будете получать опыт.<br />
Пересмотрена система взлома замков, теперь больше напоминает Baldur's Gate. Придётся не только открывать замки силой, но и вкладываться в соответствующие навыки, так же вы будете получать опыт.
Пример падения с лестнице.
Пример падения с моста.
Пример возможного навыка прыжка.
Или вместо прыжка бросок "Прощай лут" =)
Способность нового спутника-призрака проходить сквозь стены.
Пример атаки по возможности. Работает только в ближнем бою. Настраивается опционально.
Пример настройки и отображения тумана войны.

И многие другие примеры здесь. Я не стал всё выводить, т.к. лично мне не всегда понятны изменения из описания и гифок. Но вкусных изменений очень много.

Я остался доволен переизданиями Baldur's Gate 1/2, Plane*scape: Torment и Icewind Dale 1. И пусть переиздание IWD 2 носит неофициальный характер, но я его с нетерпением жду. Тем более благодаря фанатам многие классические CRPG существенно преобразились. Поклонникам CRPG настоятельно рекомендую обратить внимание на классику и модификации, тем более мододелы давно превзошли отцов-разработчиков.

8484 показа
7.9K7.9K открытий
22 репоста
49 комментариев

Двойственное ощущение.
С одной стороны - молодцы. Интерфейс, большое разрешение, quality of life фиксы, багло почистили.
А с другой - ну еб твою мать. Нахера вот это все? Добавить прыжок в игру, которая делалась без оглядки на такую возможность? Сделать десять тыщ новых имбалансных спеллов и предметов? Персонажей, которые могут ходить сквозь стены? Готов поспорить, теперь, чтобы все это сбалансировать, они еще и сложность всем врагам вкрутили.
Напоминает васянские сборки на Сталкера. И здорово, что ребята старались, и, молодцы, что у них получилось это всё. Но вот как бы теперь в ванильную версию поиграть с фиксами, но без этой стремной отсебятины?

Ответить

Согласен, прыжки и призраки ходящие через стену - это Эребор

Ответить

Да. Они писали про новый режим сложности. Который не тупо добавляет ХП врагов, а добавляет некие новые свойства... Чёт такое.

Над прыжком они думали...

Я думаю некоторые новые возможности будут опционально настраиваться через меню или конфиг.

Идея с призраком хоть и прикольная, но меня смущает. Но эт вопрос старой привычки. Возможно они всё продумали.

Вот за заклинания ругали и Бимдогов. Но у меня подозрение, что если каждый раз добавляют заклинания, то это банальная потребность игроков. Я в переизданиях не ощутил проблем с новыми заклинаниями, тем более сам играл не магами. А маги в пати дисбаланса не вызывали.

Ответить

К сожалению, переиздание вносит слишком много изменений. Если бы только графику подтянули, не трогая механики, заклинания и не добавляя отсебятины - было бы здорово.

Ответить

По такому принципу патчи тоже не канон. Играли бы сейчас в забагованные Арканумы, Фоллауты и Пафаэндеры до конца времён.

Отсебятина бывает разной. Те же Герои 3 или Фолл 2 давно не обходится без модификаций, я уже вообще не представляю смысла играть в оригинал. Хм, тем более тот же Ф2 начали фиксить фанаты почти сразу после релиза, а это конец 90х. Кажется я почти никогда не играл в оригинальный Фолл.

Недавно прошёл\допрошёл Арканум. Так тоже скачал Мультивёрс Эдишен, сборка от именитой тимы. От оригинала вообще не отличить, а просто люди знают меру отсебятины и понимают канон.

И сколько ныли на Бимдогов. В итоге теперь все моды поддерживают ЕЕ. И сколько дополнений появилось для НВН. Т.ч. не надо тут. У вас всегда есть оригинал и танцы с бубном.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить