Лицевую анимацию в ремейке Final Fantasy VII создавали с помощью ИИ, определяющего эмоции по голосам актёров
За мимику, укладку текста и даже ракурсы в катсценах частично отвечали нейросети.
Как рассказали в разговоре с журналом EDGE создатели ремейка, для игры использовали сразу несколько собственных ИИ-технологий. На протяжении всей разработки в Square Enix также совершенствовали алгоритмы, помогавшие управлять лицевыми анимациями на основе уже записанных реплик.
Нейросеть определяла эмоции по голосу и подаче актёров, и соответствующим образом «подгоняла» выражения лиц на 3D-моделях — широко раскрывающиеся от удивления глаза, поднятую в сомнении бровь или сморщенный лоб. Эта же технология управляла движениями губ персонажей, чтобы они укладывались в реплики.
Эмоциональное содержание любой строчки диалога можно в целом определить по интонации и структуре. Если вы посмотрите на графики, то увидите, как колеблется напряжение в речи актёра.
Мы взяли несколько разных образцов голоса, загрузили их в базу данных и определили закономерности. На их основе мы и сделали систему, которая довольно точно могла определять эмоциональный окрас любой фразы.
По словам Хамагути, ещё одна система отвечала за движения камеры — искусственный интеллект вычислял оптимальный ракурс для каждого фрагмента в катсцене и помогал в постановке.
Сотрудники Square Enix также пояснили, почему размер Final Fantasy VII на PS4 составит 100 ГБ. Оказывается, всё дело в подробной проработке каждой локации в погоне за убедительностью — разработчикам просто не хотелось постоянно использовать одни и те же ассеты для разных районов Мидгара. Поэтому каждой локации соответствует отдельный набор моделей и текстур — всё это занимает много места на диске.
Чтобы сделать игру как можно более качественной, мы решили использовать уникальные ассеты для каждой локации, а не повторять стандартный набор и для трущоб, и для здания корпорации «Синра».
Для каждого места мы делали отдельную музыку, отдельные модели горожан — благодаря этому отличался даже геймплей в каждом районе.
Как до этого упоминали разработчики, они решили придать месту действия Final Fantasy VII больше убедительности, чтобы игроки сильнее прочувствовали последствия собственных действий и видели, как на простых горожан влияет конфликт «Синра» и экотеррористов.
Релиз первой части ремейка RPG состоится на PS4 10 апреля. На других платформах игру планируют выпустить через год.
Когда перекрутил ползунок
Это нейронка после ру озвучки:)
Оказывается, всё дело в подробной проработке каждой локации в погоне за убедительностью — разработчикам просто не хотелось постоянно использовать одни и те же ассеты для разных районов Мидгара. Поэтому каждой локации соответствует отдельный набор моделей и текстур — всё это занимает много места на диске.Ебанутые блядь
Реюзают ассеты @ Ууу ленивые, совсем охуели продавать игру в тотальным реюзом
Не реюзают ассеты @ Ебанутые блядь