Игры
CRAZYMIGHTYDUCK

Скриншоты из нового фоторежима в Death Stranding

{ "author_name": "CRAZYMIGHTYDUCK", "author_type": "self", "tags": ["wallpaper","samporterbridges","normanreedus","hideo","deathstranding","bridgebaby","bb"], "comments": 56, "likes": 54, "favorites": 15, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 121174, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Mon, 06 Apr 2020 12:07:16 +0300", "is_special": false }
0
56 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
28

Сообщение удалено

1

Это из игры??

0

Фотошоп

0
Офицерский паук например

Посмотрел на подвал и ностальгия в глаз попала

0

покупаешь игру за 4.5к на релизе - фоторежима нет. Купил по скидонам за полценыи вот тебе уже и отключаемые катсцены тварей, фоторежим, того и глядишь плеер запилят. Вопрос: зачем я купил игру на релизе?

16

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Это риторический вопрос или ты прям ответ хочешь услышать? ))

2

Так это и делается привлечь тех, кто не играл. Я тоже считаю, что фоторежим должен быть на старте. Сколько я мучался скрины делать через заторможенный "Share"...

1

Я где то упустил момент когда фоторежим стал таким уникальным и важным в играх :/

1

нет, но чем дешевле цена тем больше фич. проблема общая не только этой игры.

0

мне показалось, что конкретно в этой игре, фотки получаются очень непосредственными

0

Чисто с подписью: я хз как вы, а я чилить на карантин!

0

Позавчера впервые начал в неё играть. Игра красивая, местами интригует, но — не мое. Казалось бы: медитативное течение всего, но, в сравнении с тем же RDR2, где такой же неторопливый, неспешный геймплей, — тут скучно. Я сюжетную линию, безусловно, пройду, но, думаю, на этом все и закончится.

7

Когда играл такое ощущение что это Jorney c катсценами)

4

Только в Journey много динамичных вставок и нет жуткой затянутости. 

2
Натуральный спрей

А ты хорош, сравнил игру в 2.5 часов с 40-60 часовой игрой.

11

Как раз в этом сравнении и был главный намек. Никто не мешал Thatgamecompany включить репетатив и сделать journey 7-10-и часовой. И мы бы имели ту же корреляцию.

Или ты считаешь, что в Death Stranding оправданные 40-60 часов?

6
Натуральный спрей

Лично мне было в кайф играть в DS, так что да, мне 40-60 часов такой игры было в самый раз. Потому что я заранее знал что получу, и получил то, что мне показывали до релиза.

А твоего намека я не понял, разрабам мешал здравый смысл делать Journey на 7-10 часов.

8

Да

1

8-12 часов исполнения заказов без продвижения основного сюжета в 3-ем эпизоде я еще смог переварить, но чем оправдан 6-ой эпизод? Там на одном пятачке был создан  условный треугольник из ранее открытых поселений и тебя гоняют туда сюда без какого-либо развития. Даже лор особо на этих моментах не раскрывался. 

2

Какой же в игре геймплей классный.. я прошел на платину ее в удовольствие а через две недели снова дико захотелось сыграть. Вот опять прохожу. Геймплей очень затянул

3

Вы страшный человек, Александр... А если серьезно, очень круто, что существует контент, который так может кого-то затянуть

3

Ты про какие блин динамичные вставки? И я вообще-то сравнил общие ощущения, идешь спокойно созерцаешь красоты,слушаешь спокойную мелодию и т.д.

2

В обоих проектах геймплей работает циклично:
DS :Медитатив->Хардкорнoe взаимодействие с terrain-ом->Стелс при обнаружении тварей(где скорость игры еще больше замедляется)

Journey: Mедитатив->Хардкорный платформинг->Динамичные вставки а-ля скоростной скейтбординг, либо полеты.

Я сравнил последние фазы цикла и это никак не противоречит твоему комментарию. ред.

1

Ну ок, я просто не совсем понял что ты имел ввиду, хотя вот ХАРКОНЫЙ платформинг, ну не знаю, помню что прошел вообще без напряга, даже не уверен что там умереть можно. Единственное что в DS меня смутило это побочки и японский интерфейс с кучей меню,подменю и т.д. 

0

Конечно, все относительно. Я вообще считаю, что Journey - это лучший способ познакомить свою(или пока ничейную) Особу с индустрией игр. Тут скорее в контексте медитативной ходьбы и более быстрого платформинга, где надо бегать, прыгать, планировать, следить за индикатором шарфа. Ж эти моменты и музыка начинает процедурально менять тон.

В DS, к счастью быстро понял, что такое побочки и всячески их избегал до самого финала.

0

А я вот к сожалению все надеялся найти интересные,к 5 главе сдулся и пошел по сюжету.

0

Так и тут нет.

0

а больше ничего и не требуется)

0
Загадочный спрей
5

Выглядит так же уныло как и без фоторежима 😭

–13
Загадочный спрей

насколько же нужно иметь унылую и бессмысленную жизнь, чтобы заходить в пост про игру, которая тебе не интересна, которую ты считаешь унылой и тратить время, чтобы оставить такой же унылый и бессмысленный комментарий

0

насколько же нужно иметь унылую и бессмысленную жизнь, чтобы заходить в пост про игру и тратить время, чтобы оставить бесполезный ответ на бессмысленный комментарий рандомного человека в интернете

0
Внешний вентилятор

Ты подсайтом ошибся. Для этого есть специальный подсайт с скриншотами. 
А как изменить подсайт ?

Распубликовываешь пост, выбираешь другой подсайт и вновь опубликовываешь. Вуаля.

Спасибо.

Нез. 

2

Я не буду это делать ) Но в следующий раз учту спс

–1
Внешний вентилятор

Сложно перенести публикацию в нужный подсайт ? 

4

Лично мне пофиг в каком скриншоты подсайте, так что можешь публиковать куда хочешь))

0

(звуки грусти)

2

Кому вообще ещё интересна эта пародия на игру?
___
Хомячки уже подтянулись и минусят ред.

–19

Комментарий удален по просьбе пользователя

2

Это не игра, а ебаный пшик и переоцененная хуйня

–6

Зато резик новый тебе заехал, ты явно тот еще говножуй

1

Мне заехал и ДС и новый Резик. Что со мной не так?

2

Играешь в игры вместо срачей о них?

1

Чорт! Точно.

1

И хули? Новый резик это просто экшон, а дс хуита претенционая

1

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

Крастота!

2

теги, плеазе

1

первый раз тут пост оформлял, просто решетку добавить к тексту ? 

0

Во вселенной Кодзимы есть Жи

1

Скриншоты фоторежима с помощью которого можно делать скриншоты.

0
Читать все 56 комментариев
null