Ну, примерно так и ощущается, правда в Еретики и Хексены я играл довольно давно и мне не зашло. Тут также, разве что как-то подинамичней всё. DUSK у них, как по мне, намного бодрее вышел.
Буквально вчера закончил прохождение. Визуальный стиль довольно странный (особенно противники), но это, в сущности, единственная серьёзная проблема. Дизайн уровней отличный, стрельба одна из лучших за последнее время, саундтрек вполне выдающийся, нет злоупотреблений аренами, прокачкой и т.п. Больше всего напоминает, как уже написали выше, смесь Heretic и первого Quake. Именно таким должен быть настоящий ретро-шутер
Играл. Отличный дизайн уровней: большие, но при этом не запутываешься. Остальное можешь на ютьюбе заценить (графон, стрельбу, арсенал). Русского нет, но он там и не нужен. Даск, правда, мне больше понравился, но и AE крут.
О! На Херетик похоже. Как оно вообще, играл кто?
Ну, примерно так и ощущается, правда в Еретики и Хексены я играл довольно давно и мне не зашло. Тут также, разве что как-то подинамичней всё.
DUSK у них, как по мне, намного бодрее вышел.
Очень круто! Как Hexen с динамикой Quake.
По лвл-дизайну ваще на анрилы похожа, а так крутая
Комментарий недоступен
Буквально вчера закончил прохождение. Визуальный стиль довольно странный (особенно противники), но это, в сущности, единственная серьёзная проблема. Дизайн уровней отличный, стрельба одна из лучших за последнее время, саундтрек вполне выдающийся, нет злоупотреблений аренами, прокачкой и т.п. Больше всего напоминает, как уже написали выше, смесь Heretic и первого Quake.
Именно таким должен быть настоящий ретро-шутер
Играл. Отличный дизайн уровней: большие, но при этом не запутываешься. Остальное можешь на ютьюбе заценить (графон, стрельбу, арсенал). Русского нет, но он там и не нужен. Даск, правда, мне больше понравился, но и AE крут.
Комментарий недоступен