В AMID EVIL появится поддержка DLSS 2.0

В AMID EVIL появится поддержка DLSS 2.0

Студия Indefatigable сообщила, что в ближайшем будущем ретро-шутер обзаведётся поддержкой второй версии технологии сглаживания от Nvidia. Вместе с тем разработчики выпустили новый патч, с которым пришла новая версия движка Unreal Engine 4.24.3.

После обновления AMID EVIL стал поддерживать тени с трассировкой лучей. Игроки получат более мягкую полутень и тени противника. Подобное будет работать только на видеокартах RTX серии в специальном демонстрационном уровне Waterfall. До этого в игре можно было наблюдать только отражения при помощи трассировки лучей.

Кроме того, в последнем патче была исправлена зависимость скорости оружия от количества FPS. Уровень Lost Falls, который предназначался только для демонстрации возможностей технологии рейтрейсинга от Nvidia, теперь доступен всем игрокам.

Ретро-шутер AMID EVIL вышел июне прошлого года, на данный момент имеет крайне положительные обзоры в Steam. Технологию DLSS 2.0 Nvidia показала в конце марта этого года.

11 показ
1.5K1.5K открытий
20 комментариев

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Читал AMD Evil...

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Ну в такой требовательной к железу игре без DLSS уж точно не обойтись....

Ответить

Зато уберет говенный пиксельный шейдер.

Ответить

О! На Херетик похоже. Как оно вообще, играл кто?

Ответить