«Наша игра — ни в коем случае не шутер»: авторы хоррора Scorn рассказали об оружии

Работа над игрой, вдохновлённой работами Здзислава Бексиньского и Ханса Гигера, идёт по плану. Релиз ожидается в октябре 2022 года.

30 мая студия Ebb Software рассказала об особенностях оружия в своём фантастическом хорроре и о том, как продвигается разработка игры.

  • Создание каждого вида оружия для Scorn представляет собой многоэтапный процесс, начиная от проработки концепции, заканчивая моделированием и анимацией. Глава Ebb Software Любомир Пеклар подчеркнул, что лично контролирует каждый шаг.
  • Разработчики уделяют большое внимание тестированию уже готовых типов оружия. По словам Пеклара, на этом этапе сотрудники больше всего обсуждают результат, чтобы убедиться, что финальная версия оружия соответствует видению команды.
  • Scorn — это хоррор, а не шутер, поэтому большая часть разновидностей оружия служит в качестве инструмента для продвижения по сюжету.
  • Помимо уникальных инопланетных видов оружия, в Scorn будет несколько узнаваемых видов, включая пистолет, дробовик и гранатомёт. С их помощью игроки смогут уничтожать встречающихся монстров.
  • Убить абсолютно всех врагов при помощи огнестрельного оружия не получится, поскольку патроны в Scorn — ограниченный ресурс. Разработчики специально сделали так, чтобы игра не превращалась в экшен.
  • В Scorn будет одно оружие ближнего боя, которое игроки получат первым. Пеклар назвал его своим любимым и самым важным для хоррора, поскольку с его помощью можно взаимодействовать с различными механизмами.
  • Оружие ближнего боя подходит и для эффективного убийства монстров, но использовать его слишком долго не получится, поскольку оно может перегреться.
  • Пеклар заявил, что его команда не отстаёт от запланированного графика и по-прежнему планирует выпустить Scorn в октябре 2022 года. В ближайшее время разработчики планируют поделиться другими подробностями о хорроре.
15K15K открытий
11 репост
130 комментариев

Scorn — это хоррор, а не шутер, поэтому большая часть разновидностей оружия служит в качестве инструмента для продвижения по сюжету.

Как будто оружие в шутерах не инструменты для продвижения по сюжету.

Ответить

Их бездушное оружие
@
Наше сюжетное оружие

Ответить

Учитывая какой сюжет в большинстве шутеров, то скорее продвижение к финальным титрам)

Ответить

Наверное имеется виду как в думе или в кс не порубишься)

Возможно динамика другая, дизайн локаций, в целом механизм мира и её система, физика, анимации, ганплей, хитбоксы, баланс игры пушек и монстров всё другое. То есть акценты ни на этом смещены, как говорится для галочки а основа хоррор составляющая и прочувствуешь это только поиграв, ощутив все нюансы и всякие ограничения.

Типо как бегаешь в некоторых хоррорах с фонариком, ножом и пистолетом с тяжестью пушек, кривой стрельбой и долгой перезарядкой, игра даёт понять что это вторично и чувствуешь это через геймпад/мышь, во главе сюжет, монстры, кишки и скримеры)

Ответить

спидраннеры не согласны с тобой

Ответить

в добавок приставка хоррор это что-то абстрактное в играх...если сюрвайвал хоррор это устоявшийся жанр то хоррор это что-то максимально безликое.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить