«Наша игра — ни в коем случае не шутер»: авторы хоррора Scorn рассказали об оружии

Работа над игрой, вдохновлённой работами Здзислава Бексиньского и Ханса Гигера, идёт по плану. Релиз ожидается в октябре 2022 года.

15K15K открытий
11 репост

Scorn — это хоррор, а не шутер, поэтому большая часть разновидностей оружия служит в качестве инструмента для продвижения по сюжету.

Как будто оружие в шутерах не инструменты для продвижения по сюжету.

Ответить

Их бездушное оружие
@
Наше сюжетное оружие

Ответить

Учитывая какой сюжет в большинстве шутеров, то скорее продвижение к финальным титрам)

Ответить

Наверное имеется виду как в думе или в кс не порубишься)

Возможно динамика другая, дизайн локаций, в целом механизм мира и её система, физика, анимации, ганплей, хитбоксы, баланс игры пушек и монстров всё другое. То есть акценты ни на этом смещены, как говорится для галочки а основа хоррор составляющая и прочувствуешь это только поиграв, ощутив все нюансы и всякие ограничения.

Типо как бегаешь в некоторых хоррорах с фонариком, ножом и пистолетом с тяжестью пушек, кривой стрельбой и долгой перезарядкой, игра даёт понять что это вторично и чувствуешь это через геймпад/мышь, во главе сюжет, монстры, кишки и скримеры)

Ответить

спидраннеры не согласны с тобой

Ответить

в добавок приставка хоррор это что-то абстрактное в играх...если сюрвайвал хоррор это устоявшийся жанр то хоррор это что-то максимально безликое.

Ответить