Да я реально ебал этих групповых боссов. Причём проблема даже не совсем в том, что их два и мало возможностей маневра, а в том, что эта ебучая камера делает любой файт с 2+ врагами истинным мучением.
Проблема в том, что From Software вообще не парились, чтобы групповые боссы в ER были интересными или совместимыми (вроде Орнштейна и Смоуга), а тупо ставили вместе двух сингловых боссов.
Ладно бы ещё они были оригинальными, но нет, просто ставят в пару двух боссов, которых ты уже мочил в соло. Два рыцаря говнила и кожаные - худшие из них. А, и два дерева.
Согласен. "Японская камера" - это проклятье From Software. Единственная игра, где с камерой всё более-менее нормально, - это, как ни странно, Dark Souls 2. А фанатики, которые считают недовольство камерой отсутствием скилла, - это уже что-то за гранью идиотизма.
Да я реально ебал этих групповых боссов. Причём проблема даже не совсем в том, что их два и мало возможностей маневра, а в том, что эта ебучая камера делает любой файт с 2+ врагами истинным мучением.
Чтобы замаскировать свой лоу скилл обвиняй камеру. Я этот приём заметил ещё у игрожира в 2000х
Проблема в том, что From Software вообще не парились, чтобы групповые боссы в ER были интересными или совместимыми (вроде Орнштейна и Смоуга), а тупо ставили вместе двух сингловых боссов.
Ладно бы ещё они были оригинальными, но нет, просто ставят в пару двух боссов, которых ты уже мочил в соло. Два рыцаря говнила и кожаные - худшие из них.
А, и два дерева.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Согласен. "Японская камера" - это проклятье From Software.
Единственная игра, где с камерой всё более-менее нормально, - это, как ни странно, Dark Souls 2.
А фанатики, которые считают недовольство камерой отсутствием скилла, - это уже что-то за гранью идиотизма.