Mechwarrior Online - игра почти не известная в игровом Ру сообществе, но легендарная на Американском рынке начиная с 90-х(серия игр). Существует уже как 10 лет и только на английском языке.
Есть такая никому неизвестная компания Piranha games, которая выпустила эту игру в 2012 вроде, но не суть.
Ситуация следующая 24 мая 2022 выходит очередное обновление. И оказывается что после него, очень много поломано - не работает балансировщик, пропадает иногда HUD в бою, в некоторых местах вместо букв квадратики, нет озвучки колеса команд и фонового комментатора состояния твоей техники.
И самое главное! Перед выпуском обновы был PTS!!!
Все что успевают сделать разработчики - это создать тему
И вот на следующий день я выкладываю фикс, который восстанавливает озвучку.
что было исправлено в fix'е:
отсутствовал файл с звуковой таблицей ссылок на звуковые банки.
Основной звуковой банк был неполный с ЗБТ(для Ру региона)
Звуковые банки находились в других папках, а в звуковых таблицах указаны были другие пути.
Пути к файлам звуковых таблиц были изменены, но имена звуковых таблиц не поменяли или отсутствовали.
При этом нулевая реакция разработчиков, они вообще исчезли. ничего не отвечают и ни как себя не проявляют уже как 7 дней.
На моей памяти это впервые, я такого никогда не встречал, чтобы мододел выложил исправление на последний оф. патч в тот же день, а разработчики ничего не исправили.
Вопрос звучит на понимание:
причина такого поведения компании разработчика?
Это отсутствие финансов на поддержание штата программистов\дизайнеров.
Менеджеров больше чем программистов\дизайнеров?
Отсутствие квалифицированных программистов?
Отсутствие прибыли от игры?
Программирование кода идет контрактом третьим лицам(нет возможности исправить баги быстро)?
сегодня 31 мая 2022 вечером выкатили оф. фикс. Реакция....
1) У тебя хуяк-хуяк и в продакшн, а они тестируют.
2) бага с озвучкой колеса признана низкоприоритетной и силы разработчиков и тестеров направлены на другие баги (коих ты упомянул достаточное количество)
как раз озвучка там в приоритете, потому что по ней ориентируются и делают выводы как повести себя дальше, она дает звуковыю информацию дублирующая визуальную на экране, но увидеть на экране все события не реально.
Твоя точка зрения может не совпадать с точкой зрения продакт овнера) Ты спросил почему так может быть - я тебе выдал предполождения.
Ну ты крут, что тут скажешь.
https://www.youtube.com/watch?v=m5sbRiwQPMQ ну ты понял
Че там, война фракций не умерла ещё? В последний раз минут 15 ждал, так нихуя и не набралось людей
умерла, зайти можно в пик онлайна по с. американскому времени.
забыл написать, перед выпуском обновы был PTS!!!
Тут такое не приветствуется. Дтферам подавай логимногобукф и видосы с животными, особенно котов. Попробуй выложить лучше на реддит
Лол, шутка чтоле?
про реддит точняга, надо статью запилить
Как по мне самые критически баги должны были исправить в ближайшие дни. Если не получается и всё просто упало, должны были сделать просто откат версии на предыдущую, в которой это всё работало и после уже выкатывать пофикшеную версию. У нас, когда выявили критический баг в новой фиче на проде, мы его пофиксили в этот же день и в этот же день залили на прод
ну я так и думал, но не настолько любил mwo что б в 4 утра пытаться катку найти xD
не, с 23 до 3 часов пик. по москве
спустя 7 дней выкатили патч... наверно молодцы, но реакция.
Ну, это быстро. Я делал как-то багфикс на Fallout 76 (https://www.nexusmods.com/fallout76/mods/1120), а разработчики поправили ошибку только через пять месяцев. Правда, ошибка касалась лишь русской версии игры.