Поначалу он предлагает Филиппу помощь, говорит, что знает куда идти, нужно лишь найти его. И герой, ведомый голосом неизвестного, идёт вперёд, чтобы в конце концов столкнуться со смертью и неотвратимостью судьбы. Для Рыжего Филипп не просто “палач”, он человек, с которым он может напоследок наговориться. Оттого его речь зачастую запутана, в его тоне цветет и пахнет гамма эмоций, начиная от радости, и заканчивая яростью. Он готов говорить, что угодно, лишь бы призвать к себе человека, чтобы тот положил конец его мучениям. Сцена, где Филипп находит его в огромной доменной печи лишь квинтэссенция того ужаса, что бродит по подземельям Гренландий. В этой сцене Frictional говорит нам, что самая главная опасность не монстры, не Боги, что разнесли по станции чуму - а одиночество. Это не мгновенная смерть, а медленная пытка.
Третья же кажется самородком, которая каким-то чудом приписалась к набиравшей обороты франшизе
Самородок - это вообще-то комплимент) А дальше по тексту идёт явно не похвала.
Upd. Может быть "кажется выродком"?)
Я забыл кавычки добавить :)
третьей части не существует, это лишь длс. Вина на российских локализаторах
Другое дело, что когда во второй части (“Penumbra: Black Plague”) разработчики, наконец, добираются до сюжета, то ничего оригинального и запоминающегося там не происходит.Ну-у, я бы поспорила. Лет 10 назад, когда я ее проходила, для меня был неожиданным и твист с Кевином, и судьба Амабель... Да и сам Кевин весьма харизматичен, так что если с оригинальностью еще я можно согласиться (мол, игра больше за счет атмосферы или еще чего-то выезжает), то вот запоминающееся там точно есть)
Более того, у оригинальной трилогии нет толкового финала.Вообще, я бы считала, что это и трилогией-то не является. Насколько я знаю, Requiem это просто "недоделка", которую выпустили как есть – в общем-то, автор и сам это подмечает. Сложно назвать полноценной частью концепт, в котором ты просто ходишь туда-сюда, слушаешь чуток лора, да один раз за всю игру ловишь скримерок.
Поэтому я уже какой год жду настоящей третьей части от авторов, но увы...
Впрочем, по третьей "Амнезии" мне показалось, что разработчики, возможно, еще вернутся к своему первому творению. Были там какие-то микромоменты... Эх, мечты.
Сомневаюсь, что они вернутся к серии. Пенумбра их проба пера, у них было много напряжённых и эмоциональных моментов во время разработки второй части (в стопгейме рассказали), да и популярность у неё не такая аховая, как у амнезии. Так что для них это пройденный путь.
Тем более, что фанаты запилили свою концовку, и разрабы её одобрили. Так шо... Точно нет.
Есть фанатская 3 часть в виде мода, поищи в стиме. Говорят он хороший.
"В 2007 году маленькая инди-студия Frictional Games, состоящая из трех человек, фактически создала новый элемент Survival Horror - бродилку с решениями головоломок, где столкновения с опасностью решались с помощью не грубой силы, а пряток или хитростей"
Небольшая ошибочка - не 2007, а 1995. И не Frictional Games, а Human Entertainment. И в названии опечатка, правильно надо Clock Tower. А в остальном всё правильно.