Улучшенная графика, реиграбельность и тонны лута: что мы узнали с закрытого стрима Minecraft Dungeons

«Дьяблоид» в кубе.

3 апреля Mojang AB провела пресс-ивент Minecraft Dungeons — кооперативного спин-оффа (если его можно так назвать) основной игры в жанре action-RPG. Так как мероприятие проходило в онлайне, поиграть журналистам не дали — вместо этого разработчики показали около 40 минут геймплея и ответили на вопросы.

Мы побывали на трансляции и теперь рассказываем, что нам удалось узнать о грядущем релизе — тезисно.

Улучшенная графика, реиграбельность и тонны лута: что мы узнали с закрытого стрима Minecraft Dungeons
  • Minecraft Dungeons — это типичный «дьяблоид», но, как выразились разработчики, с упором не на хардкор, а на «фан». В игре не будет PvP, а балансу не уделяют много внимания: «Это нормально, если вы сверхсильный, весело же».
  • Игра не сильно карает за смерть: сначала персонаж «падает» (как во многих кооперативных играх), а если «упали» все члены команды, то они возрождаются в том же месте. Сколько раз это может произойти до полного отката к чекпоинту, и произойдёт ли это вообще, пока неизвестно.
  • В Dungeons нет классов — игрок может надеть любой предмет и тем самым сменить свою роль в команде. При этом лут выпадает один на всех — кто успел, тот и подобрал.
  • В спин-оффе не так уж много механик из оригинала — например, в Dungeons нет крафта. Всё потому, что Mojang не хотела воссоздавать старые геймплейные элементы лишь для того, чтобы они там были — вместо этого команда сосредоточилась на жанровых особенностях.
  • Как в любом другом «дьяблоиде», акцент делается на реиграбельности. В мире Dungeons несколько регионов, в каждом из которых по несколько уровней — и их можно перепроходить сколько угодно раз на любой сложности. При этом сами локации будут каждый раз процедурно генерироваться. Однако во время самого геймплея они не меняются — к примеру, блоки не разрушаются из-за взрыва крипера или TNT.
  • В Dungeons всего несколько видов оружия, однако все они зачарованы по-разному, и потому дубликатов практически нет. Арсенал заметно расширился в сравнении с оригинальным Minecraft: например, появились молоты, которые бьют по более широкой площади, и всевозможные виды стрел для лука — от тройных до снарядов-петард, испускающих фейерверки.
  • Dungeons делит с классическим Minecraft общий «кубический» стиль, однако игра заметно выделяется своей красочностью и уровнем графики в целом. Ни секунды не проходит без огромного количества частиц на экране, и даже рядовые мобы вроде овец, которых игрок уже видел в оригинале, анимированы куда богаче и интереснее. Например, у слаймов появилась анимация лица, а пауки отдельно двигают каждой ножкой.
Синие сферы — это опыт 
  • В Dungeons настолько много нового контента, что на его фоне мобы и предметы из оригинала воспринимаются скорее как отсылки. К примеру, игрок может ходить с питомцем, оказывающим пассивную помощь (в превью это была летучая мышь), а Эндермен представлен в виде мини-босса. Но с визуальной точки зрения игре это лишь на пользу — благодаря новым мобам и биомам уровни выглядят очень разнообразно.
  • Среди способностей есть как «скиллы», привязанные к персонажу, так и активные «абилки» оружия из инвентаря. Например, игрок может выстрелить лучом энергии, который будет наносить большой урон в течение нескольких секунд — либо просто бросить динамит в противника.
  • В Dungeons есть сюжет, но очень поверхностный — в начале уровня таинственный женский голос зачитывает завязку. Цель заданий зачастую проста — например, «спасти деревенских жителей».
  • Разработчики не раз подчеркнули, что в Dungeons не будет микротранзакций, и даже игровую валюту — изумруды, нужные для прокачки — нельзя купить за реальные деньги. Вместо этого Mojang планирует выпускать «сюжетные» DLC с новыми уровнями и регионами.
  • Кроссплей между платформами (ПК, Xbox One, PS4, Switch) в планах, но на старте его не будет.
  • Mojang переведёт игру на 14 языков (на какие конкретно, разработчики не уточнили). На семи из них будет доступна полная локализация.
  • Рейтрейсинг для Xbox One X не в планах, так как «Dungeons и так прекрасно выглядит», а поддержка xCloud не планируется — Mojang захотела сконцентрироваться на поддержке имеющихся платформ.

Новые скриншоты

Minecraft Dungeons выйдет 26 мая.

8.4K8.4K открытий
123 комментария

Обычный Minecraft вообще не для меня, но эта штука выглядит очень весело. На Switch будет самое то!

Ответить

 Обычный Minecraft вообще не для меня,Я тоже так думал, пока не попробовал. Помогите

Ответить

В итоге кроме стиля с оригиналом ничто не роднит.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

ты прямо описал рецепт хорошей hack'n'slash чем эта игра и является

Ответить

Почему это названо игрой?А почему нет? 

Ответить

Это я во время карантина 

Ответить