Final Fantasy XVI выйдет летом 2023 года — геймплейный трейлер и много скриншотов

Игра уже находится на стадии полировки.

  • В рамках ивента Sony компания Square Enix представила трёхминутный трейлер Final Fantasy XVI, в котором раскрыла больше подробностей о Валистее — вымышленном мире игры.
  • В ролике разработчики показали геймплейные кадры и продемонстрировали божеств из серии Final Fantasy: Одина, Ифрит, Бахамут и Шиву.
  • Продюсер Final Fantasy XVI Наоки Ёсида заявил, что его команда готова куда активнее делиться деталями об игре, которые поклонники следует ожидать в ближайшее время.
  • JRPG уже можно пройти от начала до конца. В настоящее время разработчики уже занимаются полировкой.
  • Релиз Final Fantasy XVI состоится летом 2023 года на PS5.

Трейлер

Скриншоты

Final Fantasy XVI выйдет летом 2023 года — геймплейный трейлер и много скриншотов
Final Fantasy XVI выйдет летом 2023 года — геймплейный трейлер и много скриншотов
Final Fantasy XVI выйдет летом 2023 года — геймплейный трейлер и много скриншотов
Final Fantasy XVI выйдет летом 2023 года — геймплейный трейлер и много скриншотов
Final Fantasy XVI выйдет летом 2023 года — геймплейный трейлер и много скриншотов
Final Fantasy XVI выйдет летом 2023 года — геймплейный трейлер и много скриншотов
Final Fantasy XVI выйдет летом 2023 года — геймплейный трейлер и много скриншотов
Final Fantasy XVI выйдет летом 2023 года — геймплейный трейлер и много скриншотов
Final Fantasy XVI выйдет летом 2023 года — геймплейный трейлер и много скриншотов
18K18K открытий
33 репоста
308 комментариев

Как же от этой боёвки ни хрена не понятно что происходит на экране.

Ответить

На самом деле проблема в интерйейсе, куча эффектов и стремительные атаки точно такие же в ремейке 7, но вообще не мешают. Тут во-первых просто цвета очень яркие, даже цифры урона; зачем-то справа ещё пишут название комбо. Из-за полного ухода в риалтайм бары хп и АТБ сделали больше

У 7R дизайн аскетичный и сама цветовая палитра сдержана, интерфейс спрятали в меню команд. Лучше бы оставили его подход, этот интерфейс не годится, надеюсь за год допилят

Ответить

Ёсида там подтащил походу весь костяк команды 14, звучит обнадеживающе. Ждем музыкальных шитпостов от Сокена на каком-нибудь лайв эвенте как всегда

Producer Naoki Yoshida
Main Director Hiroshi Takai
Creative Director & Original Screenplay Kazutoyo Maehiro
Localization Director Michael-Christopher Koji Fox
Art Director Hiroshi Minagawa
Combat Director Ryota Suzuki
Character Design Kazuya Takahashi
Composer Masayoshi Soken

Ответить

выглядит круто но циферки при ударе надо убирать...

Ответить

Composer Masayoshi Soken

Сокен прям тащит!

Ответить

Ждем музыкальных шитпостов от Сокена на каком-нибудь лайв эвенте как всегдаНеиронично хочу (пусть и не получу) аранжировку от Сокена на Devil Trigger.

Ответить

С каждой номерной FF серия становится всё менее и менее похожей на себя. 16 выглядит как совсем дженерик JRPG, не без успеха пытающаяся избавиться от "J" в названии своего жанра.

Ответить