Начался открытый бета-тест патча 0.75.7 для Songs of Conquest

Если обновление окажется стабильным, изменения будут внесены в основную версию уже в начале следующей недели.

Начался открытый бета-тест патча 0.75.7 для Songs of Conquest

Обладатели GOG и Steam версии пошаговой стратегии Songs of Conquest уже могут оценить патч 0.75.7. Для этого нужно выбрать бета ветку в этих лаунчерах. Судя по всему, для EGS пока такой возможности нет.

Список основных изменений:

  • Для кампании Песнь Стаутхартов сделали тяжёлый уровень сложности. Позже будут very hard и easy, а также они будут доступны и для второй кампании.
  • Возможность переиграть сражения после выбора автобоя, если результат не устраивает.
Начался открытый бета-тест патча 0.75.7 для Songs of Conquest
  • Исправлена ошибка, позволявшая магистрам экипировать одновременно двуручный артефакт и одноручный.
  • Исправлена ошибка, которая иногда не позволяла снять с магистра артефакт на лидерство, даже если у него хватало лидерства для командования имеющимися юнитами без реликвии.
  • Урон от мин изобретателей Барии теперь зависит от размера отряда, а не от уровня магистра.
  • Можно использовать клавишу Q для быстрого перемещения.
  • Исправлена ошибка, позволяющая нанять магистра Кораль фракции Лот в третьей миссии кампании Песнь Стаутхартов.
  • Исправлены пара ошибок, возникавших при передаче юнитов между магистрами и просто слотами в одной армии.
  • Понерфили эффект аврелианской святыни, дававший +10 к инициативе. Теперь только +5, и бонусы от двух святынь не стакаются.
  • Исправлена ошибка, возникающая когда 2 из 3 игроков одной команды побеждены. Это приводило к вылетам и зависаниям.
  • В описания модификаторов на эссенцию добавили слово essence, а навыкам магии Magic, но только в англоязычной версии.

Изменения юнитов:

  • Некромантам понизили инициативу с 23 до 10, их предыдущей версии, аврелианским учёным, с 21 до 9.
  • Токсикологам, наоборот, подняли с 11 до 12. Их улучшенной версии с 15 до 16, но снизили урон на 1 и подняли цену. Монеток всё ещё потребует 350, но ещё будет нужна 1 единица небесной руды.
  • Освящённые каркасы теперь стоят 1.400 монет, ранее было 1.200 и 1 пряжа.
  • Бешеным гнилозубам снизили урон с 7 до 6.
  • Макс. урон огнедуев, пушек Барии, теперь 24, был 20. А у их апгрейда 26-32.
  • Буревестникам Раны снизили урон до 3-5 с 4-6, и цена их найма на 20 монет стала меньше.
  • Старцам подняли здоровье на 1 единицу, но за их службу придётся дать на 20 монет больше.
  • Улучшение драконов Раны до древних драконов требовало 600 монет и 5 ед. янтаря, теперь 900 монет и 2 ед. янтаря.
  • Нейтральные бандиты набили себе цену в 360 монет, была 350.

Изменения строительных цен у Рана:

  • Для улучшения хижины шамана потребуется 5 камня, 5 янтаря и 5 пряжи. Ранее было 4, 3, 3.
  • Апгрейд храма челунов - 5 камня, 3 янтаря, 3 небесной руды, было 5, 3, 2.
  • У дымящейся пещеры три апгрейда, изменения настигли последний. Для него теперь нужно 20 пряжи и 30 янтаря, ранее запрашивали ещё 20 небесной руды.
Начался открытый бета-тест патча 0.75.7 для Songs of Conquest

Поправили ошибки ИИ. Боты теперь не должны зависнуть в бесконечном ходе, зато будут лучше выбирать цели для атаки и не тупить, когда их здание игрок разрушит.

На экране заклинаний добавили надпись с уровнем школы у магистра. Кроме того, горят только те спеллы, на которые у магистра есть сущность.

Начался открытый бета-тест патча 0.75.7 для Songs of Conquest

Справа есть менюшки войск и зданий. Они стали удобнее. Теперь там можно просто нажимать на показанные строения и казармы, камера туда переместится.

Начался открытый бета-тест патча 0.75.7 для Songs of Conquest

В меню точки сбора или родильного пруда Рана, где можно нанимать юнитов из других городов или жилищ на карте, больше не будет города, точку которого игрок просматривает.

Начался открытый бета-тест патча 0.75.7 для Songs of Conquest

Кроме этого, есть ещё некоторые фиксы и улучшения лобби сетевой игры. Если патч окажется стабильным, то его уже в начале следующей недели в основную версию включат.

1414
18 комментариев

минимум так должен выглядеть духовный наследник Героев 3. а не эта пиксельная муть, да ещё и без красивых замков.

4
Ответить

Во-первых, да, это выглядит симпатично, мне нравится.
Во-вторых, почему духовный наследник, это именно копи-паста?
В-третьих, что мешает тебе самому сделать как надо?

4
Ответить

Иди в лес со своими наследниками и бесконечно дисбовыми и одинаковыми героями 3. Людям не они нужны. А ограниченным фанам ничего кроме 3ки не надо. История доказала неоднократно. А самобытная СоК мне нравится. От каждой части героев и от КБ что-то лучшее есть

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

ну и зачем копипаст такого дизайна делать?

Ответить

Коммент нубасьона))
1 - про духовного наследника героев, скажи кингс баунти, как маме и папе этих самых героев..
2 - на скринах тупо Age of Wonders + Homm4
3 - не понимать стиль в пикселях - признак зуммера без вкуса.
И конечно - без негатива)

Ответить

Игра занятная, много годных решений по геймдизайну, но... Лично мне остро не хватает разницы в настроении и атмосфере при игре за разные фракции. Герои 3 и 5 погружали в себя, у каждой фракции был свой дух, которым ты пропитывался, а тут... Нет столь разительной разницы. Из-за чего оно всё как-то однообразно получается, выбор фракции в итоге лишён эмоциональной или эстетической составляющей. имхо.

2
Ответить