Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

0
44 комментария
Написать комментарий...
Евгений Бучий

да мы-то как раз и не забыли, это убисофт забыла

Ответить
Развернуть ветку
Своеобразный пришелец

Это все чувства ностальгии и зеленой травы.
Серию уникальной делали постоянная смена сеттинга, смесь прошлого со вставками будущего и и технологии предтечей неотличимые от магии. Всё это сохранилось.
Упор на кредо был всего в паре игр, первой, изгое, вроде в юнити ещё. Братства нет логически тк новая трилогия это зарождения братства и больше про орден.
А геймплейно это раньше была жвачка в опенворлде и сейчас жвачка в опенворлде, только графен лучше стал и драться интересней. Ни тогда ни сейчас юби не умели писать тексты

Ответить
Развернуть ветку
Иван

Лично меня акцент на будущем и предтечах больше раздражали всегда, в первой части разве что было забавно, потому как это было вроде меню. Раньше были ассасины, потом стали пираты, викинги, спартанцы. Не скажу что последние части мне не нравятся, но если бы они были в отрыве от ассасинов, то ничего бы не потеряли.

Ответить
Развернуть ветку
Генерал Тёмич

Ан, нет, Одиссея, например, полностью выбивается от всей серии, которая была научной фантастикой и где этой самой фантастике находилось объяснение, в отличии от долбанутого копья, которым можно безостановочно разносить любого. Яблоко же, например, может лишь контролировать разум, воздействуя на мозг, не более, да и все, что он создает - иллюзии. Спасибо Вальгалле, что хотя бы попыталась объяснить Одиссею.
Упор на Кредо, влияющего на персонажа, был ВСЕГДА, даже в Синдикате, собсна, почему серия игр называется "КРЕДО Ассассина", но начиная с Истоков (тема создания Братсва раскрыта не полностью) на все это было решено забить, и перевести серию в фэнтези стезю (все еще считаю Одиссею, людей кто её создал, и тех кто её боготворит, ошибками природы, т.к. этой игры не должно было быть)(Эйвор, после того, что он увидел, по логике должен был присоединиться к Братству, но НЕЕЕЕЕЕЕЕТ, шмякнитесь головой об косяк, т.к. в ассассине мы НЕ играем за долбанных ассассинов)
"Больше про Орден" - очень смешно, т.к. в этих трех играх нет ни намека, как этот Орден создавался, в Одиссее вообще только Культ Космоса, который можно вырезать за первую четверть игры и которые больше не появляются.
Жвачками как раз считаются Истоки-Вальгалла, т.к. в первой части тебе не нужно собирать вопросики, искать шмот и т.п., дабы пройти сюжет. НЕТ. Ты просто проходишь крутой сюжет в дико атмосферных городах, где все решает твой скилл, а не то, сколько бабла ты занес, в отличии от Вальгаллы
Вторая часть и Братство, которые получили награды за хороший сюжет, культовый статус и любовь игроков к Эцио, сейчас передают пламенный привет

И наконец: СЕРИЮ УНИКАЛЬНОЙ ДЕЛАЕТ НЕ ТОЛЬКО БЛ#ДСКИЙ СЕТТИНГ, ПОИГРАЙ В ПЕРВЫЕ ЧАСТИ, ДОЛБ#ЕБИНА, МОЖЕТ ПОЙМЕШЬ, ПОЧЕМУ СЕРИЯ СКАТИЛАСЬ?!

Ответить
Развернуть ветку
Своеобразный пришелец

Перепроходил недавно Эцио колллекшн. Они сейчас ощущаются как кал, сюжет простейший, эмпатии к персонажа меньше чем к брату Эйвора или жене Баека.
Яблоко создавало иллюзии которые наносили урон, чем иллюзия наносящая урон в конце 1й части отличается от иллюзии медузы горгоны наносящей урон - ничем.
Культовыми стали потому что тогда Юби придумала современный опенворлд, с вышками, спец зрением, боевке на контратаке, популяризировало это, естественно сейчас это приелось и хавать игры уровня АС2 никто не хочет.
И вот ты и спалился что ты тролль, когда написал про донат и Вальгалле, там не надо дрочить и донатить, как и миф про то что в Одиссеее надо пылесосить карту ради прохождения. Раз у стримеров игру посмотрел теперь считаешь что в них разбираешься? Нет, это так не работает. Иди играть, а не рвись тут так легко спалившись.

Ответить
Развернуть ветку
Генерал Тёмич

"Перепроходил недавно Эцио колллекшн. Они сейчас ощущаются как кал, сюжет простейший, эмпатии к персонажа меньше чем к брату Эйвора или жене Баека." - Мне тебя жаль, если ты купил Ezio Collection, честно, т.к это ремастер от Юбисофт, а в них ничего по факту не меняется, даже баги из оригиналов не пофикшены.
Сравнивать сюжеты триллогии Эцио и Истоков с Вальгаллой это, как по мне, немного некорректно, т.к. за вторую часть отвечал Кори Мэй (ушел из Юби, и не очень был рад работе там), за Браство отвечал Джеффри Йохалем, и ТОЛЬКО Дерби МакДевит отвечал за недопиленный во всех смыслах Откровения, так что сравнивать как по мне нужно именно скрипты МакДевита, который едиственный мужик в Убейсофт, который знает за лор больше, чем все разрабы АС вместе взятые. И да, тебе стоит проанализировать того же Эцио и Айю, и сравнить их, и понять почему Эцио харизматичнее той же Айи, которой даже нормального ДЛС не посвятили, где она как Амунет, создает Братство в Риме и убивает Клеопатру, за что ей поставили статую в Монтериджони, но увы.

"Яблоко создавало иллюзии которые наносили урон, чем иллюзия наносящая урон в конце 1й части отличается от иллюзии медузы горгоны наносящей урон - ничем." - А вот тут ты ошибаешься. Они НЕ одинаковые. То что мы видим в Одиссее - реузьтат некого проекта "Олимп", где скрещивали человека с животными и им засовывали Яблоко в одно место дабы все заработало и их можно было контролировать. Мне наверное не стоит распинаться о том, что скрещивание людей с животными выглядит не просто как приступ шизы сценариста, но и ПОЛНОСТЬЮ противоречит концепции Ассассина и, в частности, работы ЧЭ. ПОВТОРЯЮ: ЧЭ ВОЗДЕЙСТВУЕТ НА МОЗГ ЧЕРЕЗ НЕЙРОМЕДИАТОРЫ В НАШИХ МОЗГАХ, НО НЕ СПОСОБНА СОЗДАВАТЬ МОНСТРОВ, КОТОРЫЕ БЫЛИ ОЧЕНЬ ДАЖЕ РЕАЛЬНЫМИ И ОСТАЛИСЬ ПОСЛЕ КАТАСТРОФЫ

"Культовыми стали потому что тогда Юби придумала современный опенворлд, с вышками, спец зрением, боевке на контратаке, популяризировало это, естественно сейчас это приелось и хавать игры уровня АС2 никто не хочет." - ГТА передает пламенный привет, кстати. Вышки несли в себе более скральное значение, т.к. первая часть завязана на NO-HUD прохождении, и осмотр территории города с высоты очень помогал игрокам, снабжая их информацией о местности и давая ориентиры. Орлиное зрение нужно было для индентификации заданий и целей, т.к. мы без интерфейса играем. (Справедливости ради скажу, некоторые задания курьеров без карты особо не пройти, но для минимума можно не заморачиваться). "Боевка на контратаке"... ...которая требовала от тебя хоть какого нибудь скилла и реакции, а не только уровень снаряги, изученных навыков с уровнем силы.
Можно привести примеры популяризации такой механики? Я честно не видел. А вот что я точно вижу, так это заимствоние механик эксплоринга, боя, даже квестов у Ведьмака 3 во всей мифологической триллогии и, само собой разумеется, настоящие фанаты АС не хотят жрать подобное, а требуют что-то действительно новое, не только игры подобные АС 2.

"И вот ты и спалился что ты тролль, когда написал про донат и Вальгалле, там не надо дрочить и донатить, как и миф про то что в Одиссеее надо пылесосить карту ради прохождения." - "Наличие донатного магазина в игре говорит о том, что баланс игры будет смещаться не в пользу игрока", слышал? И его, якобы, обход через гринд - идея настолько идиотская, что меня уже блевать тянет. В Одиссее на следующем после пролога территории меня убивали с двух тычков, хотя разница была ровно в 1 уровень, да и снаряга была далеко не худшей. Я переиграл в Истоки 3 раза на 100% со всеми ДЛС и вот честно, меня каждый раз тянет блевать от одного лишь вида этого вашего гринда (а людей которые его защищают, хочется отправить на недельку в Освенцим), а если не хочешь заморачиваться с прокачкой, занеси бабки. Так это и работает, ибо почему у Одиссеи и Вальгаллы такие ОГРОМНЫЕ МАГАЗИНЫ, где можно спокойно оставить порядка 100К+ рубленных за то, что должно быть в игре БЕСПЛАТНО (я говорю про карты, например)

"Раз у стримеров игру посмотрел теперь считаешь что в них разбираешься? Нет, это так не работает. Иди играть, а не рвись тут так легко спалившись." - эти слова звучат для меня как оскорбление, за что ставлю минус. Я, в отличии от тебя, играю в АС с 8 лет, даже пиратский диск со второй частью и диск с первой от Акеллы до сих пор лежат у меня дома. Я прошел все игры серии с ДЛС, Одиссею и Вальгаллу прошел через силу, т.к. пресловутый гринд меня з#трахал и я хочу уже нормального ассассина. А тут еще даун рагнарека, который нахрен тут не нужен ибо я и в основной кампании понял, что случилось между Одином и Локи, который как и Одиссея снова сломал устои серии (и это не в хорошем смысле)

Фух, вроде все. А теперь пошел *****, ньюфаг, так как именно из-за таких как ты, мою любимую серию детства, которая для меня была, без преувеличения, номером 1, вы#бали и превратили в недорпг с магазином

Ответить
Развернуть ветку
Территориальный Валера

👏🏻

Ответить
Развернуть ветку
Vic

Как раз таки не сохранилось. Раньше серия была научно-фантастической. Сейчас она практически полностью скатилась в мифологию с Минотаврами, Медузами и т.д. Мне хоть Вальхалла и понравилась, но даже она этим грешит.

Ответить
Развернуть ветку
TVEYE

Юбики когда-то умели в истории. Давно. С удовольствием вспомнил первую часть. Затем были лучшие ассасины - трилогия Эцио.

Ответить
Развернуть ветку
Своеобразный пришелец

Аххахахахахах, в истории, ты прям проникался сюжетами жертв, помнил их имена, проникался и понимал их диалоги которые они при смерти Альтаиру говорили? Скудность сюжета в 1й не бросается в глаза тк его там мало.

Ответить
Развернуть ветку
TVEYE

Прям проникался и понимал. Не на техническом английском говорят.

Ответить
Развернуть ветку
sincexx

Согласен. Кайфово было наблюдать как в течение игры росли сомнения Альтаира

Ответить
Развернуть ветку
PoetoMortis

по крайней мере они в разы запоминающее, чем рандомы сейчас

Ответить
Развернуть ветку
Alex G

в истории они последний раз умели, когда beyond good and evil сделали.дальше скука смертная и тупой конвеер.

Ответить
Развернуть ветку
J Paganel69

Недавно закончил AC2, сей час играю в Бразерхуд, и очень даже нравится.

Кроме них, играл только в Ориджинс, и знаю в общих чертах, что было в Одиссее и Вальхалле (благо почти без спойлеров).

По поводу игр после Юнити, то там ведь очевидно что сюжет крутится вокруг артефактов и организаций, которые были до момента формирования Асасинов и Тамплиеров в том виде, который мы знаем.

Даже в AC2 в святилище, где лежит лучший доспех, нам рассказывают о женщине "ассасине" которая подложила змею Клеопатре, и даже более древних представителей ордена.

Ответить
Развернуть ветку
arlekiness

Синдикат был конкретно в 19 веке так что там все еще ассасины и тамплиеры (но у меня очень смешанные чувства по поводу этой части - с одной стороны необычно - с другой Синдикат как то комиксово, что ли смотрится - не вписывается короче). Ориджинс - потому и Ориджинс, что там по сути момент, когда организация ассасинов основана. Одиссея с ассасинами только через DLC про Персов связана. Про Вальгаллу хз, не играл

Ответить
Развернуть ветку
Запасной Денис

Я прошёл всех Ассасинов, но почему-то только в Вальгалле меня реально заинтересовал сюжет про будущее, артефакты и Предтеч. Там как-то так хорошо это вплетено. ИМХО, конечно же.

Ответить
Развернуть ветку
Zenk

Просто Дерби Макдевитт был нарративным директором и ведущим сценаристом Вальгаллы

Ответить
Развернуть ветку
Vic

Потому что сценарий писал Дерби Макдевитт, человек который любит серию Ассасинов и попытался разгрести те помои, которые до него понаписали. Просто напомню, что сценарист Одиссеи изучал лор серии по фанатской вики)

Ответить
Развернуть ветку
Антон Алфёров

пока прохожу синдикат и с каждой серией игра становится только лучше, посмотрим что дальше будет

Ответить
Развернуть ветку
Иван

Мне начало тоже понравилось, но ближе к середине все скатилось, или мне просто надоело. Я правда длц про риппера не проходил.

Ответить
Развернуть ветку
eynard
длц про риппера

Довольно унылое. Говорю как фанбой убейсофта.
Хотя там есть абсолютно новые механики, которых никогда не было и не будет потом. Но сюжет просто отстойный.

Ответить
Развернуть ветку
Иван

Ну ожидаемо, фридом край к четверке я тоже скипнул.

Ответить
Развернуть ветку
eynard

Я в него тоже не играл. Да и вообще многие dlc всех частей до Синдиката пропускал. Типа Тирании короля Вашингтона (ас3), Фридомкрая (ас4) и Мертвых королей (acu). И так слишком много контента в играх серии.

Ответить
Развернуть ветку
Иван

Королей я кстати проходил, но кроме самого города и в частности церкви ничего не запомнилось. Однако думается если бы мне не понравилось, я бы запомнил. В целом мне юнити зашел, мб под настрой и аддон взлетел.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
ClifFordHyde

Надеемся на Инфинити........лучше не надейся

Ответить
Развернуть ветку
J Paganel69

Не удивлюсь, если после выхода Инфинит начнут плакать за Вальхаллой, и на фоне слухов, о том, что Ассасинов де факто превратят в игру-сервис с короткими главами, то в это даже очень верится.

Ответить
Развернуть ветку
ClifFordHyde

Так и будет игра сервис, как с эпизодами в Хитман, только платить за каждый левел нужно....

Ответить
Развернуть ветку
arlekiness

Вопрос в ценах (ну и качестве - если они будут умудряться из каждой главы багодром делать - то естественно не взлетит) . Не самый плохой вариант - в последней трилогии игры настолько огромные, что от них просто тошнить начинает под конец.

Ответить
Развернуть ветку
J Paganel69

Игры конечно же раздутые, но как я знаю в Вальхалле, прогрессию выправили, и дали возможность выносить врагов одним ударом, без специального билда, а через опцию в меню.

Там уже нет такой зависимости от уровня, которую изначально делали как заменитель буквальных стен, за которые игра не пропускала, но что то пошло не так (хоть это потом и выправили в патчах).

Ответить
Развернуть ветку
A X

Запорол синхронизацию и даже не постыдился видос выложить.

Ответить
Развернуть ветку
Генерал Тёмич

У меня каждый раз в дрожь бросает, когда вижу кого-то кто прошел миссию с танком не на 100%
Вот такого надо стыдиться, а это так, вошли и вышли, приключение на 5 минут

Ответить
Развернуть ветку
FTD

В плане сюжета игра закончилась после бразерхуд

Ответить
Развернуть ветку
Крохотный бокал
Где Братство, Кредо, своя философия?

А я думал паркур ради паркура и точки синхронизаций делали ее уникальной, а тут вон оно что!

Ответить
Развернуть ветку
J Paganel69
но и спрятанный клинок новых частей, сносящий мобу четверть полоски - это тоже не верный путь.

Просто Юбисофт решили отказаться от стен (в буквальном смысле), но по другому не придумали как заставить игрока передвигаться относительно вместе с сюжетом.

И как я знаю, довольно быстро можно собрать стелс-билд, конечно же в ущерб открытому бою.

Ответить
Развернуть ветку
Запасной Денис

В Одиссее есть скиллы активного боя, которые наносят урон стелс-атак, так что всё равно в открытом бою можно дать жару.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Музыкальный блик

Что за Юбисофт?

Ответить
Развернуть ветку
fkcthis
Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Маяковский

Если бы асасин делали одно и тоже вы бы ныли что игра скатилась и ничего нового ждать не может. Последние 3 игры в целом не плохие и слава богу что есть.

Ответить
Развернуть ветку
Fredy Mikhailov

Юбисофт превращается в этакое подобие LJN. Когда по этому лого можно было не вставляя картридж в консоль понять - игра дерьмо.
Как занесло классный технотриллер с налётом мистики вот в это - загадка.
А ведь раньше это был знак качества.
Splinter cell, beyond good and evill, Prince of persia, итд.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 44 комментария
null