Идеальная игра для всех кошатников: главное из превью Stray

В ней можно мяукать и сбрасывать лишние предметы со столов.

Идеальная игра для всех кошатников: главное из превью Stray

8 июня 2022 года несколько зарубежных изданий опубликовали превью Stray — 3D-платформера про бездомного кота в кибергороде. Выбрали главное из материалов.

  • В Stray игрокам предстоит играть за безымянного кота и исследовать кибергород. Геймплейно Stray представляет собой типичный 3D-платформер с головоломками и экшен-сценами. Сразу несколько журналистов подчеркнули, что в игре много локаций, в которых придётся забираться на высокие здания. По их мнению, в Stray больше вертикальности, чем в большинстве других игр жанра.
  • У кота в Stray есть помощник — робот B12, который сопровождает главного героя в ходе его приключений. Он может разговаривать с другими роботами и переводить слова на кошачий. Обозреватели подчеркнули, что это отличный способ раскрыть сюжет игры без ущерба общей концепции, поскольку в реальности кот точно не смог бы понимать андроидов.
  • Разработчики добавили B12 в игру не только для того, чтобы он помогал рассказывать историю. Способности робота также дополняют набор навыков кота, позволяя игроку в том числе решать необычные головоломки.
  • Обозреватели сошлись во мнении, что игра понравится всем любителям кошек, потому что в ней нужно «самому думать как кошка». Например, в некоторых моментах игрокам предстоит царапать по двери в течение определённого времени, чтобы её открыли и позволили впустить. При этом входить внутрь или выходить необязательно, пошутил один из журналистов.

Когда вам откроют дверь, это уже ваше дело решать, как долго ждать перед тем, как зайти или выйти. Вы же не можете указывать кошке, что ей делать.

обозреватель PC Gamer
  • В Stray много головоломок и локаций, в которых нужно активно перепрыгивать между платформами, при этом стараясь не попасться на глаза враждебно настроенным роботам. Однако при желании игрок может «просто свернуться в клубочек и отдыхать, поглядывая по сторонам» или заняться другими кошачьими делами.
  • В кибергороде Stray нет людей — он полностью заселён роботами, с которыми, впрочем, тоже интересно взаимодействовать, подчеркнули обозреватели. Например, можно послушать, как один из андроидов играет на гитаре, или посмотреть шахматную партию между двумя роботами, прервав её в решающий момент, раскидав все фигуры лапами, «как и подобает коту».
  • Во время показа Stray для журналистов разработчики уделили мало внимания боевой системе и врагам. Тем не менее они показали, что кота преследуют некие «зерки» — мелкие жабовидные создания, которых в том числе можно уничтожать.
  • Обозреватели издания VG247 назвали Stray лучшей кошачьей адвенчурой и, вероятно, одной из лучших инди-игр 2022 года.

Видеопревью и геймплей

Скриншоты

Идеальная игра для всех кошатников: главное из превью Stray
Идеальная игра для всех кошатников: главное из превью Stray
Идеальная игра для всех кошатников: главное из превью Stray
Идеальная игра для всех кошатников: главное из превью Stray
Идеальная игра для всех кошатников: главное из превью Stray
Идеальная игра для всех кошатников: главное из превью Stray
Идеальная игра для всех кошатников: главное из превью Stray
Идеальная игра для всех кошатников: главное из превью Stray
Идеальная игра для всех кошатников: главное из превью Stray

Релиз Stray состоится 19 июля на PS4, PS5 и ПК.

969969
228 комментариев

Комментарий недоступен

557

Им бы добавить киллер-фичу - кастомизировать кота под своего питомца, может даже по четким фотографиям мордашки как-нибудь ну или хороший редактор. Это был бы взрыв.

322

Прочитал сначала "кастрировать" вместо "кастомизировать"... Впрочем, тоже кастомизация

157

Мне с моим ничего кастомизировать не надо :)

83

Спросил свою, была против(

69

Куда там. Они одного то с трудом нарисовали, всратый, не в обиду игре, будто с картины времён ренессанса сошёл

7