Кто сказал что убивать скрытно это скучное и монотонное занятие? Использование окружения, различных гаджетов и ситуаций порой вносило разнообразие в стелс механику.Red Ninja: End of Honor 2005 года для PS2, Xbox Original в своё время была оценена плоховато, но имела свои оригинальные механики смертоубийств.Не помешало бы упомянуть и родоначальника, скрытого уничтожения противников в 3D - первая часть Tenchu 98 года, имела свой набор добиваний в зависимости от расположения героев к врагу. Отравленные рисовые шарики в инвентаре также способствовали в устранении вражески настроенных прохожих.Акробатические манёвры Сэма Фишера с комплектом гаджетов (особенно пистолетом временно отключающим электричество), придавали множество вариантов в серии Splinter Cell, возьмём к примеру культовую третью часть.Не пройдём мимо Splinter Cell Double Agent ( и появлении дневных локаций), которая получила в своё время две совершенно разные версии, в зависимости от пастгена и некстгена.Metal Gear Solid: Peace Walker не плохо пародировала ассасинов, как и вспоминаются фирменные журналы в серии для отвлечения солдат..Robin Hood The Legend Of Sherwood, как и подобает лесному разбойнику, само собой не обходился без засад в кронах деревьев.В стелс игры последнее время я играл редко, но мрачно настроенная A Plague Tale как по мне оживила жанр заигрывая со светом и полчищами крыс. Вторая часть явно в моём списке ожиданий.Вселение в окружающих было не плохо обыграно в Stubbs the Zombie in Rebel Without a Pulse, которое позволяло изменить ход сражения, главное чтобы не заметили ползающую по потолку руку...Гоблин из двух частей STYX умел проказничать над охранниками, к примеру отравив источник воды.No One Lives Forever 2 и бананы, не смотря на сонный газ и прочие шпионские прибамбасы, "не летальные мины"на которых можно было поскользнутся является всё таки уникальным средством.Массивные толпы в Assassins Creed не плохо работали в качестве окружения, позволяя сливаться с народом для скрытного убийства. The Chronicles of Riddick - Escape from Butcher Bay впечатляла своей боевой системой от первого лица. Приятно осознавать что сам герой хищник а не жертва.Интересно поступили Rockstar в своей кровожадной Manhunt 1,2. Если игрок хотел брутально расправиться с противником, приходилось дольше находится около врага, пока индикатор цели не становился красным, но труды окупались жестоким добиванием.В Shinobido с PS2 (явном клоне Tenchu) к примеру можно было топить врагов.Серия Dishonored позволяла экспериментировать, особенно заигрывая со временем и переселением во врагов.Агент 47 наверное имеет опыт по максимально разнообразному уничтожению целей, вдвойне приятно когда игроки начинают экспериментировать.Бетмэн без полётов с захватом обойтись явно не может, как и без хакерских возможностей которые дают тактический простор.Моховые, верёвочные и водяные стрелы Гарретта из Thief ни раз спасали героя и дополняли возможности вора.Сама боевая система первых частей была максимально драматична и полна накала битвы.Уоррен Спектор и Deus Ex, без лишних слов.А какие оригинальные стелс возможности и способы уничтожения противника помните вы?