— Основная проблема с оригинальным The Stomping Land заключалась в том, что я не информировал фанатов о разработке. Были времена, когда игра неделями, а иногда и месяцами не обновлялась, фанаты начинали думать, что игру забросили, а многие другие были расстроены тем, что функции прототипа не были реализованы в выпущенной альфа-версии. Одной из основных ошибок было то, что я не объяснил цель прототипа, которая заключалась в том, чтобы продемонстрировать, что я способен развивать функции этой игры. Однако сам прототип был разработан с упором на скорость, а не на структуру. Это означает, что большая часть реальной игры должна была быть перестроена так, чтобы все было частью единой системы, работающей в сети и способной перекрываться всеми другими функциями. Во время этого перехода многие функции должны были отойти на второй план. Моя стратегия заключалась в том, чтобы изучить возможности разработки от А до Я, открыть для себя все, чего я не знал, что мне нужно было знать, поскольку это было мое первое родео, а затем повторять все части, пока это в конечном итоге не превратилось во что-то великое. Весь этот процесс — то, что делает инди-разработку потрясающей, и хотя первоначальный запуск игры был… некачественным, было потрясающе видеть, как случайные люди сражаются с динозаврами, ездят на них, крафтят оружие и всякое разное. Несмотря на все это, большинство фанатов интерпретировали эти результаты как своего рода обман, когда так много пропало, а обновления заняли так много времени, и это была моя вина, что я не обратил внимание на очевидное. За это я сожалею.
Комментарий недоступен
Ооооо, я помню. Мы с другом тогда купили игру и наиграли часов 5-6, было весело.
Ахах купил её как только вышла, самые бесполезные 10 баксов в жизни.
он снова исчез) вызов самому себе провален
Неплохо он так погулял, учитывая что подобный срок равноценен кидалову. The Stomping Land неплохой проект и ему определенно нужно развитие, посмотрим насколько слова разработчика окажутся правдой.
всё он снова исчез))
Для меня самая большая потеря это закрытие игры SOS. То, что они решили из гениальной концепции сделать батл-рояль было фатальной ошибкой...