Первым, чем сразу выделяется игра в геймплейном плане, является удобное управление, которое позволяет принять три стойки для удара, а также уклоняться и парировать атаки. Сама по себе боёвка представляет из себя сильно упрощённую версию боёвки из "For Honor", где также имеется 3 позиции, из которых вырастают дальнейшие действия игрока. Более того, после первого же боя, удивляет также и проработка физики крови, которая то и дело летит во все стороны при победе над противником.
Напомнило файтинг 90ых. Правда сам файтинг был из 80ых. Минут 10 искал. И по детским воспоминаниям бойцы были огромными, прям на весь 9ти дюймовый черно-зеленый монитор. :)
Если это как Нидхог - это мастбай.
"внезапные удары". - против компьютера? Можете пояснить?
Да, здесь имеется в виду то, что часто для победы необходима резкая смена стойки, например, при замахе сверху враг постарается заблокировать атаку именно сверху, поэтому нужно успеть быстро перехватить катану для удара снизу вверх, и всё в таком духе. Также под внезапными ударами понимаются атаки, которые происходят после парирования или при дэше за спину противника, поэтому если сделать всё быстро, то победа будет достигнута одним точно выверенным ударом.
Комментарий недоступен