«Кому какое дело, если игра задержится»: продюсер Cuphead — о кранчах и работе во время пандемии

Разработчики из Studio MDHR не хотели жертвовать своим психологическим здоровьем ради быстрого релиза DLC.

«Кому какое дело, если игра задержится»: продюсер Cuphead — о кранчах и работе во время пандемии
11 показ
15K15K открытий
33 репоста

Ну вот кстати одна из студий, которая делает по настоящему оригинальный продукт. Успехов им, ну и надеюсь им кто-то будет помогать финансово, например купит Фил, чтобы они создавали чутка быстрее свои проекты с большими ресурсами

Ответить

Безусловно удачи им, но если студия имеет возможность 9 лет делать одну игру и ей все равно на продажи dlc, значит она имеет какой то другой источник бабла несвязанный с ее работой

В таких условиях много ума на такие интервью не надо

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Если купит Фил, то будут ещё дольше делать

Ответить