«Кому какое дело, если игра задержится»: продюсер Cuphead — о кранчах и работе во время пандемии

Разработчики из Studio MDHR не хотели жертвовать своим психологическим здоровьем ради быстрого релиза DLC.

«Кому какое дело, если игра задержится»: продюсер Cuphead — о кранчах и работе во время пандемии
11 показ
15K15K открытий
33 репоста

Насчёт здоровья сотрудников, полностью согласен, вот только люди кранчат во основном по 3 причинам. Строгий релиз игры (call of duty, например ), излишняя амбициозность и последующие "сокращения" идей (не знаю, что может сюда подойти, в принципе любой проект) и отсутствие виденья проекта (anthem). Я не знаю, входит ли в хоть один из этих пунктов dlc для cuphead, но мне кажется, что такое выражение не справедливо к самим игрокам, так как у dlc имеется своя дата выхода (ведь так?).

Ответить