В файлах альфы World of Warcraft: Shadowlands нашли упоминания рейтрейсинга

Ранее авторы говорили, что хотят добавить трассировку с дополнением.

В файлах альфы World of Warcraft: Shadowlands нашли упоминания рейтрейсинга

Ещё на BlizzCon 2019 разработчики World of Warcraft сообщили, что хотят внедрить рейтрейсинг в игру. Уже тогда инженеры, работающие с движком, занимались трассировкой, однако авторы всё же попросили не ждать её как минимум раньше релиза дополнения Shadowlands.

Даже если так, первые упоминания рейтрейсинга в файлах дополнения уже есть. Их нашли датамайнеры после выхода альфы. Судя по всему, в World of Warcraft трассировка будет использоваться для теней — также с ней появится и динамическое затенение (VRS).

Последнее позволяет лучше прорабатывать затенение в тех местах, которые на виду у игрока, и меньше там, куда он, скорее всего, не посмотрит.

По словам датамайнера, отыскавшего упоминания, сейчас трассировку никак не активировать. Вероятно, Blizzard всё ещё активно работает над ней.

Shadowlands выглядит приятно и без рейтрейсинга — посмотреть на одну из локаций дополнения, Бастион, можно на нескольких десятках скриншотов, появившихся после старта альфы.

Shadowlands выйдет в 2020 году.

В файлах альфы World of Warcraft: Shadowlands нашли упоминания рейтрейсинга
В файлах альфы World of Warcraft: Shadowlands нашли упоминания рейтрейсинга
В файлах альфы World of Warcraft: Shadowlands нашли упоминания рейтрейсинга
В файлах альфы World of Warcraft: Shadowlands нашли упоминания рейтрейсинга
В файлах альфы World of Warcraft: Shadowlands нашли упоминания рейтрейсинга
В файлах альфы World of Warcraft: Shadowlands нашли упоминания рейтрейсинга
В файлах альфы World of Warcraft: Shadowlands нашли упоминания рейтрейсинга
В файлах альфы World of Warcraft: Shadowlands нашли упоминания рейтрейсинга
В файлах альфы World of Warcraft: Shadowlands нашли упоминания рейтрейсинга
5252
79 комментариев

Рейтрейсинг хорош как раз для такого рода графики где стилизация и арт дизайн превалируют над технологичностью. Очень интересно посмотреть как это будет выглядеть.

47
Ответить

Хм, я бы посмотрел на Luigi's Mansion с рейтрейсингом. Там игра света и тени очень в тему.

17
Ответить

Почему? В хэнд пэинт графике свет обычно "закладывают" уже в текстуры, прорисовывая затенения и просветы в предполагаемых местах. Как это будет выглядеть с рейтрейсингом представить сложно.

4
Ответить

Ну да, честные тени и игра света оно же только для мультиков.

Ответить
22
Ответить

Картинки местами надо поменять.

5
Ответить

Комментарий недоступен

3
Ответить