В сети опубликовали концепт-изображения интерфейса Bloodlines 2 от Hardsuit Labs

Судя по всему, эти наработки не войдут в финальную версию игры, поскольку проект перезапустили и передали другой студии.

В сети опубликовали концепт-изображения интерфейса Bloodlines 2 от Hardsuit Labs

Изображениями у себя на странице в Behance на днях поделился дизайнер Виктор Бланке, который сотрудничал с Paradox Hardsuit Labs с 2018 по 2020 годы. В его задачи входило создание стайлфреймов, концептов, брендинговой составляющей, а так же обсуждение предложений и принятие решений.

Дизайнер частично работал в паре с концепт-художником Антоном Грандертом, который участвовал в создании Star Wars Battlefront и Battlefront II и Mirrors Edge Catalyst.

Bloodlines 2 несколько лет разрабатывала Hardsuit Labs, однако в один момент проект начали покидать все ключевые разработчики. В конечном счёте Paradox отложила игру на неопределённый срок, а разработку передали другой студии, название которой пока не раскрывают.

В одном из интервью глава Paradox признал, что Bloodlines 2 чуть не отменили, однако издателю предложили хороший питч, который убедил его продолжить производство.

В сети опубликовали концепт-изображения интерфейса Bloodlines 2 от Hardsuit Labs
В сети опубликовали концепт-изображения интерфейса Bloodlines 2 от Hardsuit Labs
В сети опубликовали концепт-изображения интерфейса Bloodlines 2 от Hardsuit Labs
В сети опубликовали концепт-изображения интерфейса Bloodlines 2 от Hardsuit Labs
В сети опубликовали концепт-изображения интерфейса Bloodlines 2 от Hardsuit Labs
В сети опубликовали концепт-изображения интерфейса Bloodlines 2 от Hardsuit Labs
В сети опубликовали концепт-изображения интерфейса Bloodlines 2 от Hardsuit Labs
В сети опубликовали концепт-изображения интерфейса Bloodlines 2 от Hardsuit Labs
Материал дополнен редакцией
3434 показа
8K8K открытий
11 репост
53 комментария

Интерфейс - это хорошо. Но мне интереснее, почему главный герой - карлик?

Ответить

Ну во первых он в другм городе
Во вторых что ты ему сделаешь

Ответить

Скорее всего не очень удачный концепт арт был, с точки зрения композиции.
Можно заметить что голова больше туловища, есть шанс что модель туловища была из другой игры, например Bloodhunt.

Ответить

Опять Биггерсы недовольны! Short Power!

Ответить

Да там в целом с пропорциями беда, у парня на скрине гигантская голова, у барышни на следующем наооборот маленькая.

Ответить

Новый клан последней редакции.

Ответить

из-за выбранного ракурса.
если горизонт опустить он станет нормальным.

Ответить