Без открытого мира, но с ИИ-напарниками, масштабными боссфайтами и стремительным экшеном — детали Final Fantasy XVI

Без открытого мира, но с ИИ-напарниками, масштабными боссфайтами и стремительным экшеном — детали Final Fantasy XVI

22 июня игровые издания опубликовали интервью с Наоки Ёсидой, который продюсирует Final Fantasy XVI — следующую крупную одиночную игру во франшизе. Выбрали главное из материалов.

  • В Final Fantasy XVI главного героя будут сопровождать несколько спутников, однако управлять ими на манер FFVII Remake не дадут — под контролем только сам протагонист. Ёсида намекнул, что среди напарников может быть и маленький волк, который появлялся в трейлере — его зовут Торгал.
  • В игре не будет полноценного открытого мира. Вместо него авторы создали несколько больших, но закрытых друг от друга регионов. Ёсида подчеркнул, что в команде черпали вдохновение из других ААА-игр и хотели показать, что события разворачиваются по всей планете, а не только в одной, хоть и большой, но зачастую однообразной области.
  • Главный герой Клайв взрослеет по ходу сюжета: в начале он будет подростком, к середине ему будет в районе 20, а ближе к финалу — уже за 30.
  • В Final Fantasy XVI обещают стремительную и зрелищную боевую систему. В экшене будут как сражения обычных людей, так и Эйконов — аналогов Астралов из FFXV, которых могут призывать опытные воины.
  • Ёсида заверил, что сражения двух Эйконов всегда будут разными: к примеру, бои могут проходить в духе шутера, файтинга или просто экшена на большой арене. После победы над Эйконом игрок сможет открыть его ветку навыков.
  • По итогам плейтестов разработчики решили добавить полоски здоровья игрока и боссов в верхней части экрана. Ёсида признаёт, что это очень похоже на интерфейс из файтингов, однако он отмечает, что это самое оптимальное решение, которое не перегружает UI.
Без открытого мира, но с ИИ-напарниками, масштабными боссфайтами и стремительным экшеном — детали Final Fantasy XVI
  • Final Fantasy XVI будет самостоятельной игрой, отдельной от остальной франшизы, поэтому в ней будет не так много отсылок к той же Final Fantasy XIV.
  • Третий трейлер выпустят осенью 2022 года. Его хотят посвятить миру и сюжету FF XIV.

Релиз Final Fantasy XVI запланирован на лето 2023 года для PS5. Ранее стало известно, что боевой системой экшена занимается Рёта Сузуки, дизайнер боёв в Dragon's Dogma и Devil May Cry 5.

11 показ
10K10K открытий
11 репост
234 комментария

В игре не будет полноценного открытого мираСЛАВАБОГУ!!1

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

имхо надо делать как в 8/9/10 что по ходу игры мир не особо открытый но потом дают корабль и летай где хочешь и делай что хочешь.
Имхо идеальное сочетание было в 12 там и типо закрытый но в тоже время много куда можно сходит вне сюжета и не надо было ждать финала игры чтобы все обыскать.

Ответить

Первая номерная FF без открытого мира, вот так повод для радости. Это же фишка серии

Вы наверно из тех кто хотел нормальную боевку в Silent hill

Даже в X можно было как то мир исследовать. Не говорю уж о 200+ часах в xii

Ответить

А кодзима говорил слезть с него нельзя.

Ответить

Подожди радоваться. Еще неизвестно, какого размера будут эти отдельные локации. Может, как регионы из Ведьмака 3 или острова из Risen 3.

Ответить

В 2022 в игре нет открытого мира, ахуеть можно

Ответить