Спидраннер обновил рекорд по скоростному прохождению Half-Life. Он готовился месяц — и улучшил результат на 4 секунды

Выиграть время ему удалось в пятой главе, где он загнал учёного к нужной двери, чтобы открыть её с помощью скрипта.

Спидраннер под ником Muty смог пройти Half-Life за 26 минут 38 секунд. Это новый мировой рекорд; предыдущий тоже принадлежал этому игроку и составлял 26 минут 42 секунды. Чтобы превзойти этот показатель, игрок готовился к очередному спидрану около месяца.

Muty улучшил результат благодаря скоростному прохождению пятой главы Half-Life. Чтобы закончить её и перейти на новый уровень, нужно зайти в закрытый пост охраны, нажать кнопку и открыть ракетную шахту. При обычном прохождении на это нужно около 30 минут, но Muty воспользовался нестандартным способом: чтобы отпереть нужную дверь, он привёл к ней учёного-NPC. Перед такими персонажами в игре двери открываются по скрипту, что и позволило спидраннеру быстрее пройти главу.

В дальнейшем Muty рассчитывает пройти Half-Life за 26 минут 20 секунд. Быстрее него игру прошли только с помощью алгоритма: на «автоматическое» прохождение в 2014-м ушла 21 минута.

33 показа
20K20K открытий
22 репоста
188 комментариев

Ребзи, кто не понимает прикола спидранов, сам такой был, а потом как понял! Наткнулся на канал naritsa в ютубчике и залип. Оказалось, что это симбиоз морально волевых качеств и ультра скилла. Очень быстро понял, что спидраны крайне интересно смотреть, потому что, кроме описанного выше, приходит понимание того как работают видео игры, какие глитчи используют раннеры, насколько сильно игры сломаны, какие приёмы используются для эффективного передвижения, пропуска анимаций и т.д.
Но самое классное - это попробовать самому! И вот недавно я заспидранил свою первую игру. Прошёл Valfaris за час и 43 минуты. Первое место удерживает тип со временем в 55 минут, я же проходил просто на ачивку (пройти игру меньше чем за 2 часа), но удовольствие получил как от полноценного забега, я тренировался, готовился к пробегу, страшно нервничал и т.д. Одновременно со спидраннерским ачивом получил достижение пройти игру умерев меньше 10 раз, да я там орал на всю квартиру, когда у меня получилось! Что касается траты времени, то игра проходится за 8-12 часов. Всего в стиме у меня наиграно 44 часа, прошёл игру 3 раза, выбил все ачивки. Не так и долго.
Спидраны - это особый вид удовольствия! Попробуйте, вдруг зайдёт

Ответить

золотой коммент
сам по-настоящему спидранить не пробовал, но когда в играх Фромах выбивал "платины", использовал спидранерские методы для облегченного перепрохождения на нг+ – и даже это было безумно весело

Ответить

Реально, я как будто не в комменты на ДТФ зашёл, а в комменты на одноклассниках блин, такой-то шейминг за растрату времени на сайте посвящённом играм

Ответить

Скилл тут не при чём, это просто крайная степень задротства по бумажке механик отдельно взятой игры и доведение одних и тех же действий до автоматизма. Вот если бы они на второе-третье прохождение одной игры делали бы всё это за то же время - тогда да. А так спидруны это коллективный сбор страток и последующее их задрачивание.

Ответить

скрытая реклама наритсы)0

Ответить

Плюсую. Тоже люблю на Ютубе посматривать спидраны. Сегодня у Стопгейм вышел разбор спидрана Far Cry 3 https://youtu.be/ymoENBIg9B8

Ответить

А еще очень интересно спидранить песочницы, где надо в ходе прохождения действительно проявлять смекалку, ориентируясь по ситуации из-за обилия возможностей, но малой прогнозируемости ряда факторов, тот же Minecraft, к примеру.
Я сам где-то год назад пробывал его спидранить, допустил кучу ошибок, но прошёл за полтора часа на random seed, получил лютое удовольствие, а ведь даже ничего запоминать не пришлось, как при линейных спидранах.
Советую попробовать.

Ответить