Тони Монтана в Лас-Вегасе и механика возрождения — геймплей отменённого продолжения экшена по «Лицу со шрамом»

Scarface: Empires разрабатывала Radical Entertainment, выпустившая Prototype.

  • Не публиковавшимися ранее кадрами геймплея Scarface II у себя на YouTube-канале поделился блогер Mafia Game Videos.
  • В отрывке можно увидеть интерфейс экшена в открытом мире, перестрелки с противниками, поездки по Лас-Вегасу и начальную заставку.
  • В отдельном сегменте блогер показал прототип механики возрождения, которая позволяла Тони Монтане, главному герою игры, пережить фатальный выстрел.
  • В одном из моментов протагонисту удаётся сделать это самостоятельно, а в другом ему на помощь приходит член группировки. Судя по всему, механика должна была работать на манер аналогичной из Far Cry 2, где на помощь перед гибелью могли прийти напарники.
  • Scarface: Empires должна была стать продолжением Scarface 2006 года, которая продолжала альтернативную концовку оригинального фильма, где Тони Монтана выживает и отправляется мстить предателям.
  • Разработкой сиквела занималась студия Radical Entertainment, известная по дилогии Prototype. Проект отменили после того, как Radical Entertainment перешла под управление Activision, где она сейчас выполняет роль студии поддержки.
5.2K5.2K открытий
52 комментария

Комментарий недоступен

Ответить

Выглядит симпатично. GTA-like никогда не бывает много, жаль что отменили.

Хотя ради справедливости нужно уточнить что в оригинал я так и не поиграл, но опять же - в основном потому что в продаже не видел.

Ответить

GTA-like никогда не бывает многоВ годы выхода первой Scarface как раз было много.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

"что в оригинал я так и не поиграл"Советую хоть сейчас поиграть,равнодушным точно не останетесь)

Ответить

Ну GTA Vice City и так была сделана на основе Scarface, так что не так много и потерял)

Ответить