Например, их главная линейка игр Assassin's Creed за прошедшие шесть лет сильно упала в качестве. Их неповторимый сюжет серии, его глубина и богатство, игровые механики и работа над деталями исчезает с каждой новой игрой. Так, если сравнивать Assassin's Сreed Valhalla с Assassin's Creed Unity, то можно заметить, что игровые механики упрощены, а значит паркур слишком казуальный и не играет большой роли в игре.Ой да ладно неповторимый сюжет. Ассасины уже после третьей части на скат пошли, как Дезмонд спас мир. Дальше бред сивой кобылы. Геймплейно все ассасины были казуальны двухкнопочные, а позже однокпочные, но вот новые рпг ассасины как раз более бодро играются и хардкорны. Паркур в ассасинах всегда был казуальный, никакой шкалы выносливости или возможности разбиться на смерть (если только это не сделать специально), герой лип ко всему.
Ну, 4 еще норм. Для меня ассасин закончился на юнити. А сказал, что за 6 лет потому, что в 2016 вышли Истоки, который полностью перевернул игру. Пошел в рпг. И там началось...
никакой шкалы выносливостиВедь всем так понравилась система выносливости в Angel of Darkness, что непонятно почему же другие разрабы не сделали такую же глупость.
Например, их главная линейка игр Assassin's Creed за прошедшие шесть лет сильно упала в качестве. Их неповторимый сюжет серии, его глубина и богатство, игровые механики и работа над деталями исчезает с каждой новой игрой. Так, если сравнивать Assassin's Сreed Valhalla с Assassin's Creed Unity, то можно заметить, что игровые механики упрощены, а значит паркур слишком казуальный и не играет большой роли в игре.Ой да ладно неповторимый сюжет. Ассасины уже после третьей части на скат пошли, как Дезмонд спас мир. Дальше бред сивой кобылы. Геймплейно все ассасины были казуальны двухкнопочные, а позже однокпочные, но вот новые рпг ассасины как раз более бодро играются и хардкорны. Паркур в ассасинах всегда был казуальный, никакой шкалы выносливости или возможности разбиться на смерть (если только это не сделать специально), герой лип ко всему.
Ну, 4 еще норм. Для меня ассасин закончился на юнити. А сказал, что за 6 лет потому, что в 2016 вышли Истоки, который полностью перевернул игру. Пошел в рпг. И там началось...
никакой шкалы выносливостиВедь всем так понравилась система выносливости в Angel of Darkness, что непонятно почему же другие разрабы не сделали такую же глупость.
Как раз с завершением истории Десмонда сюжет начал развиваться, и в рпг-трилогии достиг максимальной глубины и богатства.