По случаю 15-летия серии Assassin's Creed студия Ubisoft поделилась парой любопытных деталей о Разработке Assassin's creed Valhalla. Например, стало известно первоначальное имя главного героя. Его изначально хотели назвать Джорой/Йорой (Jora). Впоследствии оказалось, что имя переводится как «конь» и его пришлось изменить,так как оно звучит не очень героически. Впрочем, в игре осталась связанная с этим шутка.
Его изначально звали Jora или ДжораРазве не Йора? В скандинавских языках J читается как Й. Йотунхейм, не Джотунхейм, Мьёльнир, не Мджолнир, всё такое.
Комментарий недоступен
надо было назвать Плотвой и всего делов
Жоооооооооорааааа
При выборе периода для игры Ubisoft исследовала несколько вариантов. Сообщается, что события Assassin's Creed Valhalla могли происходить во время нормандского вторжения 1066 года. Другим рассматриваемым вариантов являлся временной отрезок, включающий нападение викингов на остров Линдисфарн в 793 году.
Ещё забавный факт - эти ебалдеи не хотели делать асасина про норвегов и викингов так как это не вяжется с тематикой игры. Но после всратости юнити и синдиката со слабыми продажами - Остапа понесло. Как итог выпустили игру когда викинги уже подзаебали или начали заёбывать.
Вангую тоже самое ждёт и асасинов в феодальной Японии которых они тоже не хотят и не хотели делать, но сделают когда они всех тоже заебут (если уже не заебали)
Классная игра, спасибо разрабам за постэффекты в стиле рдр 2 на пастгене, а то могли бы зажать экслюзивно для пс5 и хбоксов
Одиссея хреново смотрелась, графон нулевой при сравнении с рдр 2. Геймплей в одиссее более менее, если пропускать ориджинс, сюжет и боссы провисают. Прошел с трейнером на ×опыт и бесконечные взрывы стрел и типа бесконечного мощного удара в стиле кратоса. Враги по физике разлетались на 2 метра, как будто орки в вахе 40к