Официальный твиттер Crysis «ожил» после трёх лет молчания

«Принимаю данные».

Официальный твиттер Crysis «ожил» после трёх лет молчания
11 показ
23K23K открытий

2я часть самодостаточна и не имеет откровенных косяков - ремастест с подтянутым разрешением, dx11 фичами и этого достаточно.
3я часть  превращается в откровенное дерьмо  ближе к концу игры,   ремастером это не исправить. нужно с нуля создавать  несколько финальных локаций  с адекватным левелдизайном.

1я часть -тут все неоднозначно. С одной стороны,  пк-версию  не так и трудно привести в хорошее состояние. Подтянуть ряд ассетов(геометрию скалистой местности, текстурки), добавить нормальный GI в indoor локациях, добавить нормальную taa сглажку, чтоб листва не рябила. И получится вполне интересный  ремастер с сохранением культовой ценности игры, топового физона и прочего.

Если делать ремейк, то возникает вопрос - переделывать только визуал или полностью адаптировать локации под современные подходы геймдизайна.  Расширять арсенал,   сюжет? ведь игра первоначально задумывалась бОльшей, нежели мы получили на релизе. Да и с графоном не все так просто. Те кадры, которые крайтеки недавно показали, выглядят красиво....но не реалистично, а CGIйно что ли. А крайзис всегда ассоциировался с фотореазилмом, вспомните трейрел jungle fight, который и сейчас выглядит топово. И это на том самом древнем движке.  Так что на мой взгляд, если и обновлять графон, то именно пытаться потворить впечатления от того трейлера, только еще круче.

Ответить