Дальше Кондо рассуждает о необходимости менять определенные элементы серии. Например, мнение сотрудников разделяется надвое, когда затрагивается вопрос разговорчивости Адола. В частях, к которым Кондо приложил руку, главный герой остается молчуном с парочкой реплик. Кондо объясняет это тем, что Адол должен являться отражением игрока. Если Адол начнет разговаривать на манер Ринa или Вана (ваши внуки будут знать, кто это такой. – Прим. пер.) из серии Trails, то он обретет свою собственную личность. Серия Ys в таком случае перестанет быть собой. Приключение будет не полным, если игрок не будет ассоциировать себя с главным героем. Тем не менее он допускает, что это может измениться, если потребуются. Так, сотрудники много раздумывали перед созданием сцены в Ys IX, в которой Crimson King заговорил.
Я бы хотел, чтобы дизайн персонажей в новой части Ys стал менее...вызывающим и кричащим о детской анимешности, чтоли. В Ys IX, имхо, уже были в этом плане более или менее правильные шаги по сравнению с прошлыми частями, надеюсь, что они идут этой дорогой, ту же Ys VIII я не мог серьезно воспринимать несмотря на весь её сюжет, пытающийся в драму, именно из-за дизайна персонажей.
Ну а геймплей в Ys IX был вполне доставляющим, не думаю, что надо что-то кардинально менять.
В 9 части ведь стиль более анимешный чем в 8 - особенно дизайн монструмов...
Нормальный там дизайн
Внизу статьи есть официальный арт по выходящей части. На нем можно рассмотреть дизайн двух главных героев.
Комментарий недоступен
Своим любимым BGM Кондо назвал TO MAKE THE END OF BATTLEОн знает!
Немного жаль что идеальная формула "новая игра > ремейк > приквел" была сломана 9 частью, но что поделать. Видимо им реально хотелось добить пати-систем до конца.