Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

11 показ
4.1K4.1K открытий
11 репост

Я всё ещё поражаюсь насколько дурацкая в их играх система сохранений. Ладно первое прохождение, где надо прочувствовать вес своих решений и всё такое, но зачем во второе и далее?

В The Dark Pictures тоже была такая проблема, но хотя бы игры были сильно короче, и дойти до конца, чтобы наконец мочь выбрать главу, в которой ты что-то запорол, было не так сложно. Здесь же при ошибке приходится тратить очень много лишнего времени (одни титры чего стоят). Хотя и соглашусь, что сделать ошибку в The Quarry гораздо сложнее, чем в других их играх. Плюс после первого прохождения есть rewind, но он как-то странно работает, если начинаешь не сначала.

Забавный movie режим. Заметил, что когда смотришь без собственного участия, события в игре кажутся более кринжовыми и нелогичными :)

В целом я люблю такие игры, и The Quarry прошёл с удовольствием. Но вот поэкспериментировать и поперепроходить на разные концовки — это боль, я от этого отказался. Даже несмотря на то, что в моём прохождении погибла Кейтлин, которая из персонажей понравилась больше всего.

По сюжету всё ещё под впечатлением от идеи в House of Ashes. Тут, конечно, получилось слабее. Но тоже рад, что они как-то по-новому обыграли тему спойлеров

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить