Рассинхронизацию серверов в Halo Infinite до сих пор не исправили, потому что «разработчики заняты другим»

Игроки не понимают, почему такая критическая проблема не в приоритете.

Рассинхронизацию серверов в Halo Infinite до сих пор не исправили, потому что «разработчики заняты другим»
  • Игроки жалуются на рассинхронизацию серверов в Halo Infinite ещё с открытой беты, которая стартовала до релиза кампании 8 декабря.
  • Рассинхронизация серверов приводит к тому, что игрок на своей стороне видит одно, а сервер воспринимает его команды иначе, из-за чего для других игроков его действия выглядят совершенно по-другому.
  • Рассинхронизация — большая проблема сама по себе, однако она также приводит к проблеме с регистрацией попаданий по противнику, когда тот может просто не получать урона от выстрелов или, как это зачастую бывает в Halo Infinite, во время удара в ближнем бою.
Декабрьский пример того, что видит игрок, и как это отображается на сервере 
  • 343 Industries давно сообщила, что знает о проблеме, и обещала уделить ей время, однако к середине 2022 года игроки по-прежнему натыкаются на случаи, когда их удары по противнику не регистрируются.
  • 28 июня один из разработчиков ответил, что ошибка по-прежнему не исправлена, поскольку ею, кажется, никто не занимается.

Если вкратце, то разработчики, которые могли бы заняться проблемой, работают над другими вещами. Они помогли нам улучшить сетевой код, особенно по части передвижения игроков и транспортных средств, однако до ближнего боя и «выстрелов за угол» дело не дошло. Надеюсь, скоро они к этому вернутся.

343_Taxi, разработчик из 343 Industries
  • Разработчик отметил, что эти проблемы стоят в приоритете, однако некоторые игроки удивились тому, что за полгода разработчики по-прежнему не добрались до них.
  • Вероятно, разработчики, отвечающие за сетевой код, могут быть заняты кооперативом — его тестирование среди подписчиков программы Halo Insider начнётся уже в июле.
6262
89 комментариев