Игры
Даниил Ильясов
6568

Crytek ищет разработчиков для неанонсированной ААА-игры с эффектами рейтрейсинга Материал редакции

Неясно, связано ли это недавними тизерами в твиттере Crysis.

В закладки

Судя по вакансии технического директора, разработка ААА-игры идёт в главном офисе во Франкфурте. В требованиях отмечено наличие 10-летнего опыта в работе над софтом и понимание облачных сервисов.

Также для этого же проекта Crytek ищет художника визуальных эффектов и старшего инженера по рендерингу, который будет специализироваться на технологии рейтрейсинга. Ему придётся работать с ней как на нынешних, так и на будущих платформах — вероятно, речь идёт о Xbox Series X и PS5.

Ни одна из вакансий не содержит уточнений того, что это за проект, поэтому пока нельзя сказать, связано ли всё это с недавними тизерами в твиттере Crysis. По ним сложно сказать, что именно планирует студия.

Один из возможных сценариев — компания готовит ремастер трилогии перед тем, как представить продолжение. Судя по тому, что за два дня было уже два тизера, больше официальной информации должно быть уже скоро.

Спасибо за наводку Layben
{ "author_name": "Layben", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","crytek","crysis"], "comments": 92, "likes": 114, "favorites": 19, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 124938, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 15 Apr 2020 08:35:51 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF
0
92 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
48

А твитами они начали его заманивать...

Ответить
3

экспресс-арт?

Ответить
1

эта картинка с 2007

Ответить
47

Если сделают как первую часть первой части, где здоровые куски карты можно изучать и косить деревья из пулемёта то хватаю на старте.

Ответить
27

Жаль, что изучать там особо нечего.

Ответить
18

"особо" лишнее.  

Ответить
0

В Crytek подумали, что "изучать" лишнее

Ответить
0

Можно с шиком аутировать под травой.

Ответить
7

И можно кидать черепаху

Ответить
2

Да еще и будет нагружать топовые системы, на 100 процентов, то это будет БОМБА! и новый уровень! 

Ответить
6

Мы еще старым первым Крузисом не все системы положили, а они уже новое оружие готовят.

Ответить
–8

Но ведь первая часть это просто технодемка ;) крутая, графонистая, сжигающая видеокарты в своё время... но технодемка, которая выдаёт себя за полноценную игру. 

Ответить
3

Не, там много чего прикольного, что выходит за рамки технодемки. Другое дело, что кроме графона и разрушаемости, там не было ничего интересного. 

Ответить
4

Там был веселый геймплей, оружие хорошо ощущалось и было чувство того, что ты Хищник, а вокруг тебя твои жертвы. Игра была ахуенной, в особенности для своего времени.

Ответить
0

И по этому она и ощущалась как технодемка.

Ответить
13

Руководство Crysis дома проверяет список дел:
0.Прорекламировать какой-то остров в демонстрации новой версии своего движка [СДЕЛАНО]
1.Анонсировать новый Crysis [СДЕЛАНО]
1.5.Узнать что такое Crysis и с чем его едят [СДЕЛАНО]
2.Придумать как его сделать [СДЕЛАНО]
3.Найти работников и деньги
4.Делать игру
5.Анонсировать игру во второй раз
6.Прорекламировать лягушку во второй раз
7.Выпустить игру
8.Игра запрещена в Корее

Ответить

Английский дебаркадер

BioHazardAlBatr…
12

По идее между пунктами 2 и 3 они еще должны отмоделить и похвастаться детализацией нанобатона.

Ответить

Относительный будильник

Английский
31
Ответить
22

я, в этом вашем фотожопе, жопорук, но ты держи нанобатон

Ответить
21

Ты не туда воюешь!
Надо было текстуру на батон натянуть, а ты батон на текстуру натянул!

Ответить
0

что ты несешь, я жопоглух

Ответить
16

Как удалить DTF?

Ответить
5
Ответить
0

Тебе так сильно не нравится этот сайт?

Ответить
0

я комментарий удалить не могу

Ответить
0

(ну я тип так и сделал, но батон был слишком ярким, да и текстуру я не оттуда взял)

Ответить
17

Засудить Криса не удалось, приступают к плану B.

Ответить
1

Сделать свой Ситизен и выпустить его раньше?

Ответить
22

Сделать свой Ситизен и выпустить его

Пофиксил

Ответить
0

Ситизен, который семнадцатый?

Ответить

Английский дебаркадер

Awesoma
2

Нанокостюм сделают модульным, и открывать доступ к модулям будут за большой донат для каждого устраивая отдельную призентацию в стиле Apple.

представляем правый наноносок! Он отлично дополняет левую перчатку, которую мы презентовали в прошлом месяце...

Ответить
1

Что-то не верится, чтобы они могли так слить свою серию игр. Всё-таки они - студия внешняя, ни в серии Crysis, Ryse: Son of Rome, Far Cry 1 что-то не видел микротранзакций.
Да, в Warface видел, но это отдельная доилка денег.

Ответить

Английский дебаркадер

Charlie
1

Да я шучу разумеется.

Так-то что Crysis, что Ryse: Son of Rome в плане формата распространения просто образцовые однопользовательские игры: никаких там десятков DLC или доната.

Ответить
3

Хотел возразить, помня, что в Ryse продавалось куча косметики и продавалась валюта, но оказалось, что сейчас скины доступны только в легендарном издании, а валюта вообще бесплатна

Ответить
–7

Одного не понимаю, почему так народ хочет возрождения этой серии? Да, на момент выхода они были очень красивые, но ужасно пустые и скучные именно как игры. Игрушка на один час.

Ответить
34

Твое мнение субъективное, мне например нравился небольшой сюжет, проработка сцен, персонажи.
Я не считаю их божественными, но во время прохождения мне было этого достаточно, и с радостью пройду новую часть.

Ответить
1

Я бы сказал, сюжета там было столько, что бы он не перегружал игру- это про первую часть. Во второй сюжет вполне хорош

Ответить
14

Потому что первый кризис был охуенен, индустрия могла развивать идеи опен-ворлда оттуда, но пошла по пути юбисофт, с вышками и аванпостами, и теперь мы имеем лютый дроч практически в каждой подобной игре.

Жду от крайтек новых идей в нише FPS в открытом мире, кто если не они.

Ответить
–2

Последнее, что я хочу, это развитие идей открытого мира из кризиса. Для тех кто не играл или играл и забыл, я напоминаю что в кризисе без сюжета в открытом мире было делать по сути нечего, а по сюжеты... 

Oh boi. А по сюжету нужно было посещать аванпосты, только стелс не работал. Почему? Да потому что крайтековцы обожали ставить точку назначения тупо в центр вражеского лагеря или аванпоста и все тут. 

На фоне "этих" успехов, вышки и аванпосты из farcry вообще кажутся вершиной гениальности.

Ответить
1

Для тех кто не играл или играл и забыл, я напоминаю что в кризисе без сюжета в открытом мире было делать по сути нечего

Ну так и играй в игры юбисофт, там можешь сутками иконки на карте пылесосить, в чем проблема, мне же такой подход всегда претил.

Под развитием идей я предполагал в первую очередь развитие вариативности геймплея и наличие творческих подходов к той или иной игровой ситуации, а не бесконечное количество иконок, которые можно запылесосить за один час игрового времени или очередное великое множество нафармленных шкурок для выполнения очередных "очень важных целей", то есть поддержки гейм-дизайнерского ящика скиннера.

Это два кардинально разных подхода к опен-ворлду и последний, как я думаю, уже надоел даже массовому игроку: эти вышки и аванпосты, вот это вот всё.

Ответить
0

 Ну так и играй в игры юбисофт, там можешь сутками иконки на карте пылесосить, в чем проблема, мне же такой подход всегда претил.

Я ничего про иконки не говорил

 Под развитием идей я предполагал в первую очередь развитие вариативности геймплея и наличие творческих подходов к той или иной игровой ситуации

А причем геймплей к иконкам на карте? Если вы пропустили критическую информацию в моем комменте, я повторюсь: в кризисе без сюжета в открытом мире было делать по сути нечего, а по сюжету не было вариативности. Стоит тебе чекпоинт посреди аванпоста и задача - забери кейс с бумажками (условно) и ты не можешь использовать свой стелс, чтобы зайти, забрать кейс и выйти. Точнее, можешь все это сделать, но после этого будь добр добежать до центра локации за чекпоинтом. А, да и по пути не забудь забыть про стелс. Это не вариативность, это ее антипод. 

 Это два кардинально разных подхода к опен-ворлду и последний

Вот именно. Вы топите за пусктой мир, в котором сюжетные задачи отбирают вариативность, а я топлю за мир полный сторонних и необязательных активностей. Причем я никаких юбисофт не приплетал, это у вас уже навязчивая идея на грани мании. 

Ответить
1

Ну лично мне никакие активности не нужны, 90 процентов из них - это всегда скам, растягивающий игровое время, но и за то, чтобы их не было я не топлю, то, о чём я пишу как бы не отменяет активностей, которые в открытом мире безусловно могут быть.

а по сюжету не было вариативности

Ну что за глупости, вариативность в играх крайтек всегда была, причём она уже кое где прослеживалась даже в первом фар край (уже тогда, в 2004 году некоторые особо сложные места я проходил по стелсу, срезал, пролетая на дэльтоплане или используя транспорт, а в крайзисе к этому ещё и добавились возможности костюма и шикарный физон окружения), так что в дальнейшем можно было только улучшать и обогащать эту игровую формулу.

Для сравнения. Вариативности в сюжете нет в RDR 2 например, где миссии фейлятся, если войдёшь не в ту дверь, а крайзис же - бескрайняя песочница возможностей по сравнение с сюжетными рельсами от рокстар.

Причем я никаких юбисофт не приплетал, это у вас уже навязчивая идея на грани мании

Ну так неспроста я их приплёл, их подход юзают чуть ли не все студии, делающиее опен-ворлд игры, хоть спайдер мена возьми, хоть хорайзен.

Ответить
0

 Ну лично мне никакие активности не нужны

 но и за то, чтобы их не было я не топлю, то, о чём я пишу как бы не отменяет активностей

У меня нет времени на общения с людьми, увлеченными взаимоисключающими параграфами.

Ответить
0

А где тут противоречие. Мне они не нужны, но их ярым противником я не являюсь,разумеется если игра не принуждает к гринду разноуровневыми толстыми врагами например.

Ответить
5

Геймплей там тоже вполне неплохой. Весело и агрессивно играть, раскидывая всех и ломая постройки, и стелсить, регулярно прячась чтобы подзарядить невидимость. Мне особенно нравятся первые половины игры (противники люди удаются крайтеку лучше монстров/инопланетян еще со времен Far Cry) у 2 и 3 части.
Сюжет да, бредовенький и я нифига не понял несмотря на то что несколько раз прошел все части.

Ответить

Английский дебаркадер

Alex
2

Одного не понимаю, почему так народ хочет возрождения этой серии?

Потому что потенциал у франшизы огромен, а рынку шутеров точно не помешает еще один игрок. Или ты настолько удовлетворен Far Cry что реально думаешь что геймерам больше ничего ненужно?

Ответить
1

Мне хочется не череда переизданий и ремастеров, а новые игры в новых сеттингах и с новыми механиками. Последние пару лет с ремастера и всего и вся уже начинают задалбавать.

Ответить

Английский дебаркадер

Alex
0

Ну да, тут я согласен: ремастеров выше крыши.

Остается только надеяться что речь тут будет идти о полноценным перезапуске как минимум.

Ответить
–1

Нанокостюм реально крутая вещь. Он бы ещё неплохо смотрелся в серии Half-Life, под стать опасностям Гордона Фримена.
Была попытка сделать фанатский кроссовер между шутерами, называлась "SMOD:Crylife".

Ответить
0

Ты про колду?

Ответить
0

Колда это вещь про мультиплеер уже лет как 10, если не больше. Абсолютно не корректно сравнивать.

Ответить
0

"[Crysis] настоящая блядь от мира видеоигр: красивая снаружи, но абсолютно пустая внутри!" © Петр Сальников
Не согласен с Петром, но фраза великая)

Ответить
13

Господь услышал наши молитвы

Ответить
5

Берем первый Crysis и натягиваем на него рейтрейсинг и всё, современные топовые ПК задыхаются, вот вам и вернут 2007 ))

Ответить
0

натягиваем ПОЛНЫЙ рейтрейсинг, вот так надо выражаться )
Полный рейтрейсинг - это когда ВСЕ освещение просчитывается трассировкой лучей. На данный момент есть всего одна игра с таким освещением. Это Quake 2 RTX(который можно увидеть ниже). Остальные же игры, где есть RayTracing, просчитывают с помощью него не все освещение )

Ответить
3

Признавайтесь, пацаны, у кого первый кризис игра детства?

Ответить
4

У кого-то она последняя, лол)

Ответить
1

Выпросил  в свое время у родителей, а она не пошла, вот грусть вселенская была
Потом уже поиграл с новым ноутбуком :3

Ответить
0

Ну не совсем детства, но игра была с диска, который стоил 150 рублей...и там еще было 5 игр...и все на английском, кроме субтитров. Субтитры не додумался включить)), так и доиграл до половины). 

Ответить
0

Портировать трилогию на консоли и параллельно делать 4 часть. 

Ответить
5

На Xbox One уже давно доступны все игры серии, так что если так, то это будут порты/ремастеры на консоль от Sony.

Ответить

Английский дебаркадер

Layben
4

На Xbox One уже давно доступны все игры серии

Поправочка: там доступны версии для X360, пускай и чуток улучшенные.

Делали бы целенаправленно под текущее поколение - может выглядело бы получше (ну там хотя бы просадок во время взрывов не было).

Хотя на самом деле ИМХО: нафиг это поколение. Лучше пусть делают сразу под XboxSEX и PS5: что бы все на ультра, 4k и может даже 60FPS.

Ответить
2

Удивительно, но мне его графон по обратке нравится больше чем у огромного количества шутеров сделанных специально под One. Еще Halo 4 и Half-Life 2 Episode 2 очень хороши визуально.

Ответить
3

С картинки в Halo 4 прихуел, осознавая, что это игра с 360 коробки. Парни выше головы прыгнули.

Ответить
2

Первая часть на сонсолях выглядит так, что лучше бы её там не было вовсе.

Ответить
1

По крайней мере там переделали управление на манер крузисов 2-3, что объективно хорошо.

Ответить
2

Когда-то Nvidia использовали Crysis как платформу для PRа, теперь же у меня ощущение, что игра будет использована для показа мощностей нового железа в консолях нового поколения.

Ответить
0

Хорошая печка была тогда :)

Ответить
1
Ответить
1

Пацаны подняли денег на star citizen и начали клепать свои игоры снова.

Ответить
1

Crysis 1 это вообще другая игра, в отличие от остальных двух частей. Масштабы другие. 

Да и сама концепция нанокостюма годная, ибо они объясняет регенерацию здоровья ГГ, броню и все такое. Тебя отправляют роту солдат с двумя танками,а затем пришельцев с боссом? Чел, у тебя же нанокостюм :).

Ответить
1

Лучше бы в Хант нормально вложились и накидали контента, чем ремастерили довольно скучные олдовые тайтлы :\

Ответить
0

а я думал они померли давно

Ответить
0

у них нанокостюм, они умереть не могут

Ответить
1

Только если со второй части, в первой костюм был нормальным )

Ответить
0

Но в твиттере же делали прямой намёк на ремейк? Или я что-то не понимаю в Лоре crysis?

Ответить
0

В чем именно заключался намек на ремейк?

Ответить
–1

Во вчерашнем твите упоминался протогонист первого Crysis, который встречался только в нём. Как это ещё понимать?

Ответить
1

А использование его в качестве героя для следующей части запрещено, потому что... ?

Ответить
0

Его вроде грохнули, или нет?

Ответить
0
Ответить

Прямой череп

0

А можно с геймплеем, а не с рейтрейсингом?

Ответить
0

Ловушка джокера

Ответить
0

Хотят восстановить историческую справедливость и сделать так, чтобы Crysis снова невозможно было запустить ни на одном PC без тормозов, просто добавив туда рейтрейсинг :)

Ответить
0

Ну слава богу, с новым ИксБокс, выйдет что то, что вернёт владельцам счастье "красного глаза" 

Ответить
–2

В этом поколении, по всем данным, "красный глаз" будет эксклюзивом сони.

Ответить
0

Было бы иронично :3 

Ответить
0

В Crytek все еще за еду работают, или ситуация стала лучше, кто нить знает?

Ответить
0

Remaster+Raytracing

Ответить

Комментарии

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }