Перестрелки на складах, режим «Орда» и попытки использовать монтировку: первые моды для Half-Life: Alyx
Фанаты Half-Life: Alyx начали осваивать инструментарий игры и создавать первые пользовательские карты и модификации — несмотря на то, что Valve ещё не опубликовала SDK для этих целей.
Моддер под ником Manello, к примеру, выпустил для Alyx мод, который добавляет режим «Орды» в духе Gears of War с бесконечным отстрелом волн всех видов врагов.
С убитых противников иногда выпадает валюта — её можно тратить на покупку патронов и оружия в перерывах между волнами. В моде также есть сложный режим с удвоенным здоровьем у монстров — он становится доступен после прохождения всех волн в первый раз.
Manello добавил, что мод легко адаптируется под другие пользовательские карты, поэтому «Орда» может стать популярной среди сообщества моддеров.
Другой игрок с ником Paradox ранее создал пользовательскую карту под названием Overrun, действие которой происходит на складах и заброшенных зданиях, окружённых комбайнами. По словам автора, прохождение карты занимает около 30 минут.
Похожую карту выпустил и моддер Gvarados — за основу он взял многоквартирные дома и улицы города. Перестрелок на этой карте чуть меньше и акцент во многом сделан на исследовании и взаимодействии с объектами.
Gvarados также добавил монтировку как физический предмет, однако в большинстве случаев он работает некорректно.
12 апреля один из пользователей выпустил для Alyx драйвер, позволяющий пройти её без VR и на клавиатуре с мышью.
Управление всё же оказалось не таким идеальным и для прохождения некоторых сложных участков могут потребоваться консольные команды или сохранения по главам.
Кстати без шуток... ведь еще не было ни одной игры в VR которая могла бы стать такой же стабильной базой для модов какими в традиционном гейминге стали HL, Квейк и прочие сталкеры?
Так что походу самое интересное у Half-Life: Alyx только начинается.
Ну и плюс это может быть реально зарождением истинно PCшно-безбашенной культуры VR.
ведь еще не было ни одной игры в VR которая могла бы стать такой же стабильной базой для модов какими в традиционном гейминге стали HL
Не считая миллиона уровней в Beat Saber?
ведь еще не было ни одной игры в VR которая могла бы стать такой же стабильной базой для модовHey you you're finally awake
https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition
Сейчас прохожу в vr. Опять. Недавно пришлось количество модов с 70 до 20 снизить, чтобы игра не вылетала.
Помню во времена HL2 очень долго продолжал играть в моды. Даже диск с ними купил, который у нас даже вполне легально продавался (хотя в основном с интернета скачивал). Отчасти из за этого стала одной из самых любимых игр
у Blade&Sorcery уже куча модов и там потенциал огромен
VR chat?
На gmod запилили поддержку VR, правда кривоватую. Но уже что-то