В Ice-Pick Lodge успели отказаться уже от двух идей для следующей части Pathologic 2.
Жаль, что отказываются от симуляций и выживания. Интересно, повлияла ли на это решение реакция казуальных игроков, испугавшихся "хардкора"?
Так в игре же можно было снизить количество духоты.
Там же весь хардкор настраивался. Меня тоже бесило, что можно съесть пару кусков мяса, а к вечеру помирать от голода. В итоге понизил голод и стало гораздо лучше.
Жаль, что отказываются от симуляций и выживания. Интересно, повлияла ли на это решение реакция казуальных игроков, испугавшихся "хардкора"?
Так в игре же можно было снизить количество духоты.
Там же весь хардкор настраивался. Меня тоже бесило, что можно съесть пару кусков мяса, а к вечеру помирать от голода. В итоге понизил голод и стало гораздо лучше.