Создатели «Мора»: прототип кампании Бакалавра готов — это нелинейная игра без открытого мира, но с управлением временем

В Ice-Pick Lodge успели отказаться уже от двух идей для следующей части Pathologic 2.

Создатели «Мора»: прототип кампании Бакалавра готов — это нелинейная игра без открытого мира, но с управлением временем
428428

Жаль, что отказываются от симуляций и выживания. Интересно, повлияла ли на это решение реакция казуальных игроков, испугавшихся "хардкора"?

2
Ответить

Так в игре же можно было снизить количество духоты.

13
Ответить

Там же весь хардкор настраивался. Меня тоже бесило, что можно съесть пару кусков мяса, а к вечеру помирать от голода. В итоге понизил голод и стало гораздо лучше.

2
Ответить