Печально что будут ТОЛЬКО пошаговые бои, в прошлой игре это была пытка по полтора часа на каждый бой где соперников больше 3, в середине которой даже невозможно было сохранить игру.
Да, у Пасфайндеров единственная проблема - там не знают меры с комбатом и его сложностью. Такое впечатление, что единственный способ развлечь игрока, который у них комбат дизайнеры знают - это просто завлить его врагами с выкрученными в потолок статами. Длинная локация? Ну, ок, вместо того, чтобы что-то придумывать, просто повторим тот же бой еще десять раз. И если в Пасфайндерах еще можно было наиболее душные моменты просто проскочить, понизив сложность, то если все будет пошаговым - придется страдать часами, чтобы тысячу одинаковых боев проходить руками.
Печально что будут ТОЛЬКО пошаговые бои, в прошлой игре это была пытка по полтора часа на каждый бой где соперников больше 3, в середине которой даже невозможно было сохранить игру.
Да, у Пасфайндеров единственная проблема - там не знают меры с комбатом и его сложностью. Такое впечатление, что единственный способ развлечь игрока, который у них комбат дизайнеры знают - это просто завлить его врагами с выкрученными в потолок статами. Длинная локация? Ну, ок, вместо того, чтобы что-то придумывать, просто повторим тот же бой еще десять раз.
И если в Пасфайндерах еще можно было наиболее душные моменты просто проскочить, понизив сложность, то если все будет пошаговым - придется страдать часами, чтобы тысячу одинаковых боев проходить руками.